Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий совместного развлечения детей старшей группы и их родителей на тему: «Ромашковое счастье» | Решетнёва Олеся Сергеевна. Работа №362708

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий развлечения: «Ромашковое счастье»

Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

·        Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

·        Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

·        Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

·        Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Частоозерский детский сад «Родничок»

МКДОУ Частоозерский детский сад «Родничок»

641570 Курганская область, Частоозерский район, с. Частоозерье, ул. Школьная, 26.

т. 8(35230) 9-11-95 detskijsad_rodnichok@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий совместного развлечения детей старшей группы и их родителей на тему:

«Ромашковое счастье»

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Решетнёва Олеся Сергеевна

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

 

2025 год.


Сценарий развлечения: «Ромашковое счастье»

Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение

со

взрослыми и детьми.

Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели

Ход развлечения

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы отмечаем с вами Всероссийский день Семьи, любви и верности!

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли,

Верой-правдой брак держали

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра.

Но они — пример семьи,

Честной, искренней любви.

 

 

Дети читают стихотворения:

 

1.День Семьи сегодня в мире.

Сколько вас в семье, четыре?

Пусть скорее станет десять:

Больше шума, гама, песен!

Пусть семья растёт, крепчает,

Никогда не огорчает!

2. Маму очень я люблю.

Папу тоже я люблю.

Мама мне печет коврижки,

Папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я – Наша дружная семья.

3.Я и бабушку люблю

Я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю,

Пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я,

Да и бабушка моя –

Наша дружная семья!

 

 

Ведущий:  Семья – это счастье, семья – это дом.

Семья – это частичка нашей страны.

Семья-это я, Семья-это мы.

Ребята, а знаете ли вы что у праздника, который мы сегодня отмечаем, есть свой символ - ромашка. Этот полевой цветок символизирует любовь.

Желтые глазки в белых ресничках,
Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
Землю собою они украшают,
На лепестках их порою гадают:

«Любит, не любит, к сердцу прижмет, или же даст отворот поворот».

Выносит макет «Ромашки».

Ведущий: Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов.  На ромашках гадают «любит», «не любит». А мы сегодня с нашей «Ромашкой» будем играть, выполнять различные конкурсы и соревнования. А чтобы узнать какой у нас первый конкурс. Беру в руки ромашку и говорю такие слова. «Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять».

Ведущий отрывает у «Ромашки» первый лепесток,

на обратной стороне читает задание.

Ведущий: Предлагаю поиграть, встаем все в большой круг, берите дружно за руки своих родителей, и мы начинаем с вами играть.

«Фанты с ромашкой» (малоподвижная игра).

Ты беги, беги ромашка, быстро, быстро по рукам, у кого в руках ромашка, тот желание, исполнит нам:

Назвать 5 имён мальчиков;

Назвать 5 имен девочек

Придумать 5 ласковых слов для своей мамы;

Исполнить танец вместе со своей семьёй;

Топнуть ногой 5 раз

Хлопнуть в ладоши 5 раз

 

Ведущий: Мама – это самое дорогое и светлое, что есть на свете. Она всегда радуется успехам своих детей, поддерживает их в трудную минуту, всегда искренне переживает за каждый проделанный шаг. Нет человека ближе и роднее! Ромашку кручу , верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Ведущий: Отрывает второй лепесток.

Ведущий: Для участия в конкурсе мы приглашаем 6 мам со своими детьми. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. При этом не забывайте поцеловать свою мамочку в щеку.

Игра «Кто больше подарит маме поцелуев»

 

Ведущий: Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Ведущий: Отрывает третий лепесток.

Сейчас я предлагаю вам ребята игру на внимание, которая называется «Мама, Папа, и Я - моя семья»

Если я поднимаю руку вверх, кричим «мама»,

Опускаю вниз – кричим «папа»,

Если помашу, кричите «я»,

А если две руки вверху – «моя семья»!

Игра «Мама, Папа, и Я - моя семья »

 

Ведущий: Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Ведущий: Отрывает четвёртый лепесток.

А сейчас я предлагаю проверить, как наши мамы и папы умеют рисовать.

Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки)»

(Мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка, а дети рисуют маму, потом дарят рисунки друг другу).

Ведущий: Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Отрывает пятый лепесток.

Наши семьи очень любят заниматься физкультурой и спортом и ведут здоровый образ жизни! И сейчас ребята вместе с родителями покажут, какие они ловкие, быстрые и сообразительные!

Малоподвижная игра: «Собери слово «Семья»! (из букв)

Ведущий: Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Ведущий: Отрывает шестой лепесток.

Игра «Наряжаемся»

Для участия в конкурсе мы приглашаем 6 папы со своими детьми.

(6 сосок, 6 слюнявчиков, 6 чепчиков, 6 погремушек)

Задания папам: (с участием мам)

Изобразить плачущего ребенка, у которого отобрали игрушку;

Изобразить ребенка, который не хочет кушать; (йогурт, ложка)

Изобразить ребенка, который отказывается ложиться спать;

Изобразить ребенка, который категорически отказывается прибирать свои игрушки; (пирамидка)

Изобразить походку годовалого малыша;

Изобразить, как дети, пока их не видят родители, прыгают по лужам.

Ребёнок:

Мама и папа, сказать я хочу,

Как нашей семьей я дорожу!

И хочу я, без сомнения,

Видеть вас в хорошем настроении.

 

Ведущий: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.

Отрывает седьмой лепесток.

Проводиться игра «Гусеница »

Ведущий: Для участия конкурса мы приглашаем родителей со своими детьми. Ребята и родители, делятся на две команды. Каждой команде и участнику раздаются воздушные шарики. Одной команде один цвет, другой команде другой цвет. После этого каждая команда выстраивается в один ряд и между собой прижимает шарик, и под весёлую музыку начинает двигаться как гусеница. Шарики руками держать нельзя. Выигрывает та команда, которая первая дойдёт до финиша и потеряет как можно меньше шариков.

Ведущий: Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!

Совместный танец: дети и все родители

«Разноцветная игра»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз