Сценарий совместного развлечения детей старшей группы и их родителей на тему: «Ромашковое счастье» | Решетнёва Олеся Сергеевна. Работа №362708
Сценарий развлечения: «Ромашковое счастье»
Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.
Задачи:
· Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
· Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
· Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
· Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, воспитатели
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Частоозерский детский сад «Родничок»
МКДОУ Частоозерский детский сад «Родничок»
641570 Курганская область, Частоозерский район, с. Частоозерье, ул. Школьная, 26.
т. 8(35230) 9-11-95 detskijsad_rodnichok@mail.ru
Сценарий совместного развлечения детей старшей группы и их родителей на тему:
«Ромашковое счастье»
Автор: Решетнёва Олеся Сергеевна
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
2025 год.
Сценарий развлечения: «Ромашковое счастье»
Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.
Задачи:
Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение
со
взрослыми и детьми.
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, воспитатели
Ход развлечения
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы отмечаем с вами Всероссийский день Семьи, любви и верности!
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Много бед перенесли,
Но расстаться не смогли,
Верой-правдой брак держали
Пролетела та пора,
Нет Февроньи, нет Петра.
Но они — пример семьи,
Честной, искренней любви.
Дети читают стихотворения:
1.День Семьи сегодня в мире.
Сколько вас в семье, четыре?
Пусть скорее станет десять:
Больше шума, гама, песен!
Пусть семья растёт, крепчает,
Никогда не огорчает!
2. Маму очень я люблю.
Папу тоже я люблю.
Мама мне печет коврижки,
Папа мне читает книжки.
Папа, мамочка и я – Наша дружная семья.
3.Я и бабушку люблю
Я и дедушку люблю.
Я всегда им помогаю,
Пол мету и пыль стираю.
Мама, папа, дед и я,
Да и бабушка моя –
Наша дружная семья!
Ведущий: Семья – это счастье, семья – это дом.
Семья – это частичка нашей страны.
Семья-это я, Семья-это мы.
Ребята, а знаете ли вы что у праздника, который мы сегодня отмечаем, есть свой символ - ромашка. Этот полевой цветок символизирует любовь.
Желтые глазки в белых ресничках,
Людям на радость, пчёлкам и птичкам.
Землю собою они украшают,
На лепестках их порою гадают:
«Любит, не любит, к сердцу прижмет, или же даст отворот поворот».
Выносит макет «Ромашки».
Ведущий: Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. На ромашках гадают «любит», «не любит». А мы сегодня с нашей «Ромашкой» будем играть, выполнять различные конкурсы и соревнования. А чтобы узнать какой у нас первый конкурс. Беру в руки ромашку и говорю такие слова. «Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять».
Ведущий отрывает у «Ромашки» первый лепесток,
на обратной стороне читает задание.
Ведущий: Предлагаю поиграть, встаем все в большой круг, берите дружно за руки своих родителей, и мы начинаем с вами играть.
«Фанты с ромашкой» (малоподвижная игра).
Ты беги, беги ромашка, быстро, быстро по рукам, у кого в руках ромашка, тот желание, исполнит нам:
Назвать 5 имён мальчиков;
Назвать 5 имен девочек
Придумать 5 ласковых слов для своей мамы;
Исполнить танец вместе со своей семьёй;
Топнуть ногой 5 раз
Хлопнуть в ладоши 5 раз
Ведущий: Мама – это самое дорогое и светлое, что есть на свете. Она всегда радуется успехам своих детей, поддерживает их в трудную минуту, всегда искренне переживает за каждый проделанный шаг. Нет человека ближе и роднее! Ромашку кручу , верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Ведущий: Отрывает второй лепесток.
Ведущий: Для участия в конкурсе мы приглашаем 6 мам со своими детьми. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. При этом не забывайте поцеловать свою мамочку в щеку.
Игра «Кто больше подарит маме поцелуев»
Ведущий: Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Ведущий: Отрывает третий лепесток.
Сейчас я предлагаю вам ребята игру на внимание, которая называется «Мама, Папа, и Я - моя семья»
Если я поднимаю руку вверх, кричим «мама»,
Опускаю вниз – кричим «папа»,
Если помашу, кричите «я»,
А если две руки вверху – «моя семья»!
Игра «Мама, Папа, и Я - моя семья »
Ведущий: Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Ведущий: Отрывает четвёртый лепесток.
А сейчас я предлагаю проверить, как наши мамы и папы умеют рисовать.
Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки)»
(Мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка, а дети рисуют маму, потом дарят рисунки друг другу).
Ведущий: Ромашку кручу, верчу, лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Отрывает пятый лепесток.
Наши семьи очень любят заниматься физкультурой и спортом и ведут здоровый образ жизни! И сейчас ребята вместе с родителями покажут, какие они ловкие, быстрые и сообразительные!
Малоподвижная игра: «Собери слово «Семья»! (из букв)
Ведущий: Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Ведущий: Отрывает шестой лепесток.
Игра «Наряжаемся»
Для участия в конкурсе мы приглашаем 6 папы со своими детьми.
(6 сосок, 6 слюнявчиков, 6 чепчиков, 6 погремушек)
Задания папам: (с участием мам)
Изобразить плачущего ребенка, у которого отобрали игрушку;
Изобразить ребенка, который не хочет кушать; (йогурт, ложка)
Изобразить ребенка, который отказывается ложиться спать;
Изобразить ребенка, который категорически отказывается прибирать свои игрушки; (пирамидка)
Изобразить походку годовалого малыша;
Изобразить, как дети, пока их не видят родители, прыгают по лужам.
Ребёнок:
Мама и папа, сказать я хочу,
Как нашей семьей я дорожу!
И хочу я, без сомнения,
Видеть вас в хорошем настроении.
Ведущий: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Ромашку кручу, верчу , лепесток оторвать хочу! Чтоб задание узнать. Во что дальше поиграть. И что будем выполнять.
Отрывает седьмой лепесток.
Проводиться игра «Гусеница »
Ведущий: Для участия конкурса мы приглашаем родителей со своими детьми. Ребята и родители, делятся на две команды. Каждой команде и участнику раздаются воздушные шарики. Одной команде один цвет, другой команде другой цвет. После этого каждая команда выстраивается в один ряд и между собой прижимает шарик, и под весёлую музыку начинает двигаться как гусеница. Шарики руками держать нельзя. Выигрывает та команда, которая первая дойдёт до финиша и потеряет как можно меньше шариков.
Ведущий: Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!
Совместный танец: дети и все родители
«Разноцветная игра»