Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий спортивно- воспитательного мероприятия «Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!» | Ольга Борисовна Кашкарева. Работа №341315

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель мероприятия: - организация культурного досуга детей;

           - приобщение учащихся к учебно-познавательной деятельности.

Задачи: - обобщить знания детей о видах спорта;

               - способствовать формированию интереса к занятиям легкой атлетикой;

               - выявить и организовать умение работать в команде, обсуждать, договариваться и прислушиваться к мнению товарищей;

               - воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, сопереживания.

Сценарий спортивно- воспитательного мероприятия

 

«Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!»

Цель: - организация культурного досуга детей;

- приобщение учащихся к учебно-познавательной деятельности.

Задачи: - обобщить знания детей о видах спорта;

- способствовать формированию интереса к занятиям легкой атлетикой;

- выявить и организовать умение работать в команде, обсуждать, договариваться и прислушиваться к мнению товарищей;

- воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, сопереживания.

Сроки и место проведения: 13.02.2020 г., легкоатлетический манеж СК «Саяны»

Участники: Тренировочная группа 1 года.

Инвентарь: 2 набивных мяча весом 2 кг., 4 листа бумаги А4, свисток, 2 конуса.

Подготовка. Перед началом мероприятия, занимающиеся выполняют разминку. После чего все участники делятся на 2 команды. Проводится построение в шеренгу и деление на команды происходит расчетом на 1-2. (Дети строятся и рассчитываются на первый-второй). По команде первые номера делают шаг вперёд - это команда №1, оставшиеся на месте вторые номера –команда 2.

Прежде чем приступить к игре, нужно придумать название команд и выбрать капитанов.
Команды представляют своё название. Команды к игре готовы и им сообщаются условия игры. Вся игра проводится в 2 тура: - 1-й тур - Викторина «Хочу все знать!»; 2-й тур - Веселые старты (командные эстафеты)

Порядок проведения:

1тур - Викторина «Хочу все знать!»

Ведущий: Каждая команда по очереди будет отвечать на вопросы. Если команда неправильно ответила на вопрос или не может ответить на вопрос, право ответа переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает жетон. В конце тура подсчитываются жетоны.

- кто был основателем современных олимпийских игр? (Французский педагог Пьер де Кубертэн)

- какая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м.)

- назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

- вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

- что является символом Игр? (Факел)

- что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

- чем награждали победителя в Древней Греции? (Венком)

- сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки? (3)

- какая длина традиционного марафона? (42км.195м.)

- начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять еще одно то или иное слово. Какое? (Летние или зимние).

- на открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны – организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греция).

- как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? («Адидас»)

После того как были заданы все вопросы, подводятся первые итоги – подсчитываются жетоны которые оказались у команд после проведенной викторины. Каждый жетон приравнивается к одному баллу. Побеждает команда у которой оказалось больше всего жетонов (баллов).

 

2 тур Веселые старты (командные эстафеты).

«Перейти болото».

Ведущий: Настоящие спортсмены всегда могут пройти самые невероятные испытания. И в следующей эстафете вас ждет непроходимое болото. Каждой команде даётся два листа бумаги. Перемещая листы бумаги, вперёд попеременно переставляя на них ноги продвигаться вперёд. Пройти дистанцию до противоположной черты отмеченной конусом и быстро вернуться обратно. Запрещается вставать ногами на дорожку.

«Конкурс капитанов»

Капитаны соревнуются во вращении обруча. Кто дольше удержит вращение.

Эстафета «Кенгуру»

По сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, набивной мяч (2 кг.) зажат между коленями, до противоположной черты отмеченной конусом, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

«Переправа»

По сигналу 1-е номера бегут до зрительного ориентира, возвращаются назад и берут за руку 2-го участника и снова бегут вместе, взявшись за руки. После чего добежав до противоположной черты отмеченной конусом, 1-й участник остается за чертой, второй бежит и забирает 3-го участника. И так все, пока последний участник команды не окажется за отметкой.

«Эстафета с остановками»

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение «упор лежа». При повторном сигнале участники поднимаются и продолжают бег до противоположной черты отмеченной конусом, затем возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему участнику касанием руки. Эстафета продолжается до финиша последнего участника команды.

«Сиамские близнецы»

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Бегут они боком до противоположной черты отмеченной конусом, затем возвращаются назад. Старт следующей пары происходит только после пересечения стартовой линии финиширующими участниками. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

После того как были проведены все эстафеты, подводятся итоги второго тура – подсчитывается количество побед в эстафетах. Каждая победа оценивается в один балл. Побеждает команда у которой оказалось больше всего баллов.

Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в соревнованиях, пришло время подвести итоги. По итогам первого и второго тура побеждает команда набравшая наибольшее число баллов (подсчитываются баллы, заработанные командами за два проведенных тура и определяется команда победительница. Далее происходит церемония награждения команд).

 

Самоанализ проведенного мероприятия.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы.  Дети активно включались в диалоговые формы общения, хорошо справились с предложенными заданиями. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям, и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу.  Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в мероприятие всех детей. Позитивными сторонами считаю активную деятельность детей при проведении мероприятия.  Они проявили такие личностные качества, как ответственность, сознательность, активность, взаимовыручку и сопереживание. По итогам мероприятия обе команды были награждены сладкими призами.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X