Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий спортивного мероприятия "Маленькие мышата" | Казанцева Елена. Работа №324326

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий спортивного мероприятия "Маленькие мышата" для 2младшей группы.

Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу детей. Содействовать возникновению у  детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Игра, интегрируясь во все формы и виды деятельности дошкольника, развивает у ребенка творческую активность и инициативность, воображение и память, формирует умения и навыки системного мышления, связную речь, воспитывает доброжелательность, внимание, чуткость, отзывчивость, заботу, терпение.

 

Спорт для жизни очень важен,

Он здоровье всем дает.

На занятье физкультурой

Узнаем мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И в футбол, и в волейбол,

Мы зарядку делаем,

Приседаем, бегаем.

Очень важен спорт для всех,

Он – здоровье и успех!

Спортивное мероприятие «Маленькие мышата» для 2 младшей группы

Идея: Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу детей. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Спорт для жизни очень важен,

Он здоровье всем дает.

На занятье физкультурой

Узнаем мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И в футбол, и в волейбол,

Мы зарядку делаем,

Приседаем, бегаем.

Очень важен спорт для всех,

Он – здоровье и успех!

Ведущий: Здравствуйте!

Уважаемые дети, вы сегодня будете участниками игрового мероприятия, познакомитесь с некоторыми играми, в которые мы играем на занятиях физической культурой. Ребята, возьмите за руки (по парам) и давайте вместе пойдем погуляем.

Игра « Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой)

Малыши, малыши – дружные ребятки.

Малыши, малыши вышли на зарядку.

Вот так, вот так, вышли на зарядку.

Раз-два-три, раз-два-три, потянитесь дружно.

Раз-два-три, раз-два-три, закаляться нужно.

Раз-два-три, раз-два-три, сели и привстали.

Раз-два-три, раз-два-три, ножки крепче стали

Ведущий: Мы с вами подошли прямо к корзинкам, а в них лежат наши любимые игрушки. Но чтобы с ними поиграть вы должны отгадать загадку.

Круглый я, как колобок!

У меня упругий бок.

Весел очень и прыгуч,

Долететь могу до туч!

Жизнь конечно не легка,

Постоянно бьют бока,

Но ударов не боюсь

В крепкой форме остаюсь.

Не давайте мне лежать,

Я могу и убежать.

Без движенья – хоть заплачь!

Угадали?

Это – МЯЧ!

(стихи Н. Родивилиной)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь и маленькие мячики есть и большие. А вот кто, какой мячик догонит мы посмотрим. Я напоминаю, что бежать надо в паре.

Проводится игра «Догони мяч» (муз. Т. Ломовой «Мячи» , 1часть)

Дети и родители, держась за руки, стоят по одну сторону зала. Инструктор стоит с ними рядом, высыпает из корзины разные по величине мячи, которые катятся в противоположный конец зала. «Догоните мяч», - предлагает инструктор. Дети бегут за мячом. Догнав мяч, ребенок его берет. Ведущий спрашивает «У кого большой мячик? » .Ведущий- «Покажи всем мячик». Ребенок поднимает руки вверх. (Ориентирование в пространстве, координация движений, быстрота)

Ведущий: Вот как мы пошалили с вами. Маленькие мячики устали, мы их положим в корзину, а большими мячами еще поиграем.

Проводится игра «Поймай мяч»

Ведущий предлагает одному ребенку взять по корзинке, а другому ребенку по большому мячу, встать друг напротив друга на расстоянии 1,5 метра. Ребенок должен кинуть мяч в корзину, а другой поймать.

Ведущий: Вот какие вы ловкие. А все потому, что играли вместеружно.

Ведущий надевает шапочку козы. Звучит народная мелодия «Шел старик дорогою…»

Ребята, а знаете ли вы игру «Коза - рогатая»? Хотите поиграть в нее? (дети встают в круг)

Проводится хороводная игра «Коза рогатая» (звучит музыка «Коза рогатая»)

Движения выполняются в соответствии с текстом. В этой игре работают крупные группы мышц, координация движений, ориентировка в пространстве.

Ведущий: Как хорошо вы поиграли, поскакали как козочки.

Игра «Кошки и мышки» (муз. М. Раухверга, «Кошки и мышата»)

Ведущий - «кошка», дети - «мыши».

Ведущий произносит слова, все передвигаются по площадке на носках, руки на пояс; допускается легкое сгибание ног в коленях, при этом спину держать прямо. С окончанием слов «котята» ловят «мышек».

Забрались в кладовку мыши.

Ходят тихо, тише… тише

Но хозяйские котята тихо ходят как мышата.

Поохотиться хотят, и поймать мышат – ребят.

Ведущий: Шустрые мышата. Никого кошки не поймала.

Ведущий: Наши детки бегают резвей, чем их родители, вот сколько мышек наловили. Наверно вы устали, а где же наши мячи? Они соскучились лежать без дела.

Ведущий: На этом наша игра закончилась. Всем большое спасибо. Ведущий предлагает обнять друг друга (звучит фонограмма песни «Неразлучные друзья»)

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×