Сценарий спортивного мероприятия "Маленькие мышата" | Казанцева Елена. Работа №324326
Сценарий спортивного мероприятия "Маленькие мышата" для 2младшей группы.
Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу детей. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Игра, интегрируясь во все формы и виды деятельности дошкольника, развивает у ребенка творческую активность и инициативность, воображение и память, формирует умения и навыки системного мышления, связную речь, воспитывает доброжелательность, внимание, чуткость, отзывчивость, заботу, терпение.
Спорт для жизни очень важен,
Он здоровье всем дает.
На занятье физкультурой
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол,
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех,
Он – здоровье и успех!
Спортивное мероприятие «Маленькие мышата» для 2 младшей группы
Идея: Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу детей. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Спорт для жизни очень важен,
Он здоровье всем дает.
На занятье физкультурой
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол,
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех,
Он – здоровье и успех!
Ведущий: Здравствуйте!
Уважаемые дети, вы сегодня будете участниками игрового мероприятия, познакомитесь с некоторыми играми, в которые мы играем на занятиях физической культурой. Ребята, возьмите за руки (по парам) и давайте вместе пойдем погуляем.
Игра « Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой)
Малыши, малыши – дружные ребятки.
Малыши, малыши вышли на зарядку.
Вот так, вот так, вышли на зарядку.
Раз-два-три, раз-два-три, потянитесь дружно.
Раз-два-три, раз-два-три, закаляться нужно.
Раз-два-три, раз-два-три, сели и привстали.
Раз-два-три, раз-два-три, ножки крепче стали
Ведущий: Мы с вами подошли прямо к корзинкам, а в них лежат наши любимые игрушки. Но чтобы с ними поиграть вы должны отгадать загадку.
Круглый я, как колобок!
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь конечно не легка,
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь
В крепкой форме остаюсь.
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать.
Без движенья – хоть заплачь!
Угадали?
Это – МЯЧ!
(стихи Н. Родивилиной)
Ведущий: Ой, смотрите, здесь и маленькие мячики есть и большие. А вот кто, какой мячик догонит мы посмотрим. Я напоминаю, что бежать надо в паре.
Проводится игра «Догони мяч» (муз. Т. Ломовой «Мячи» , 1часть)
Дети и родители, держась за руки, стоят по одну сторону зала. Инструктор стоит с ними рядом, высыпает из корзины разные по величине мячи, которые катятся в противоположный конец зала. «Догоните мяч», - предлагает инструктор. Дети бегут за мячом. Догнав мяч, ребенок его берет. Ведущий спрашивает «У кого большой мячик? » .Ведущий- «Покажи всем мячик». Ребенок поднимает руки вверх. (Ориентирование в пространстве, координация движений, быстрота)
Ведущий: Вот как мы пошалили с вами. Маленькие мячики устали, мы их положим в корзину, а большими мячами еще поиграем.
Проводится игра «Поймай мяч»
Ведущий предлагает одному ребенку взять по корзинке, а другому ребенку по большому мячу, встать друг напротив друга на расстоянии 1,5 метра. Ребенок должен кинуть мяч в корзину, а другой поймать.
Ведущий: Вот какие вы ловкие. А все потому, что играли вместе,дружно.
Ведущий надевает шапочку козы. Звучит народная мелодия «Шел старик дорогою…»
Ребята, а знаете ли вы игру «Коза - рогатая»? Хотите поиграть в нее? (дети встают в круг)
Проводится хороводная игра «Коза рогатая» (звучит музыка «Коза рогатая»)
Движения выполняются в соответствии с текстом. В этой игре работают крупные группы мышц, координация движений, ориентировка в пространстве.
Ведущий: Как хорошо вы поиграли, поскакали как козочки.
Игра «Кошки и мышки» (муз. М. Раухверга, «Кошки и мышата»)
Ведущий - «кошка», дети - «мыши».
Ведущий произносит слова, все передвигаются по площадке на носках, руки на пояс; допускается легкое сгибание ног в коленях, при этом спину держать прямо. С окончанием слов «котята» ловят «мышек».
Забрались в кладовку мыши.
Ходят тихо, тише… тише…
Но хозяйские котята тихо ходят как мышата.
Поохотиться хотят, и поймать мышат – ребят.
Ведущий: Шустрые мышата. Никого кошки не поймала.
Ведущий: Наши детки бегают резвей, чем их родители, вот сколько мышек наловили. Наверно вы устали, а где же наши мячи? Они соскучились лежать без дела.
Ведущий: На этом наша игра закончилась. Всем большое спасибо. Ведущий предлагает обнять друг друга (звучит фонограмма песни «Неразлучные друзья»)