Название статьи:
Сценарий спортивного праздника "Самые,самые, самые..." | Стешенко Анастасия Михайловна. Работа №250099
Дата публикации:
17.08.2020
Автор:
Стешенко Анастасия Михайловна
Описание:
Автор: Стешенко Анастасия Михайловна
Сценарий споритвного праздника для учащихся среднего звена.
С П О Р Т И В Н Ы Й П Р А З Д Н И К
для учащихся среднего звена
учитель физической культуры МАОУ Гимназия №3
Стешенко Анастасия Михайловна
Самые, самые, самые…
Место проведения: спортивный зал.
Задачи:
1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.
2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.
3. Воспитание уверенности в своих силах.
4. Развитие умения согласованно действовать в коллективе.
5. Достижение положительного эмоционального настроя детей.
Инвентарь: 2 воздушных мяча, 4 повязки, 2 скамейки, 16 гимнастических палок
Встречаются 2 команды
Совет старейшин возглавляет ведущий и 2 старшеклассницы.
Ходпраздника
1. Игра Шаманы проходит на 2 половинах площадки одновременно. По сигналу по 2 шамана из команды соперников догоняют участников и заколдовывают их, осалив рукой. Остальные участники могут их расколдовать, присев и проползти каракатицей у заколдованных между ног. Кто из шаманов меньше потратит на это время, тот победитель. Совет старейшин следит за чёткостью, когда осаливают и выручают.
2.Дружное племя. Капитаны выполняют передачи воздушным мячом, игрок, выполнивший обратную передачу, перемещается в конец строя. Смениться 2 раза.
3. Продержи мяч в воздухе. Игрок бежит, отбивая мяч в воздухе над собой до сетки и обратно. Мяч передаёт следующему. Выполнить по 2 раза.
4. Каракатица. Удерживая мяч бёдрами в положении каракатица ногами вперёд, пройти до сетки и обратно.
5. И. п. тоже, но мяч катить ногами. До сетки и обратно
Перестроение в пары
1. Мяч в воздухе. 2 игрока бегут, передавая мяч друг другу верхней передачей до сетки и обратно. Мяч не должен касаться пола. Выполнить по 2 раза.
2.Удержи мяч. Зажав мяч с 2 сторон ближней рукой к мячу (рука прямая) и удерживая его в таком положении пробежать до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.
3 Удерживая мяч дальней рукой от него и перемещаясь приставными шагами дойти до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.
Перестроение на разные стороны площадки
1. Свеча. Команды выстраиваются перед кругом. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, вставая в конец строя, а их места занимают вторые номера и т. д. Побеждает команда, сделавшая больше передач за 3 мин. Передачи считают вслух.
2. Тоже, но игрок делает по 3 передачи над собой и передаёт следующему. Необходимо затратить меньше времени на 50 передач. Считают вслух.
3. Танец амазонок. 1 с мячом в руках по сигналу забегает в круг, подбрасывает мяч любым способом, приседает, касаясь рукой пола, встаёт и ловит мяч. Выбегает из круга, передаёт мяч 2 игроку и т.д. Если мяч не пойман в положении стоя, то задание выполняется снова.
Одна команда отдыхает, 2 выполняет задание.
1. Испытай себя. Игроки находятся на одной стороне от сетки, капитан на другой. Капитан выполняет подачу 1 игроку. Принимающиймяч игрок, направляет его через сетку. За правильный приём и передачу 1 балл.
Затем тоже делает 2 команда. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
2.Командный бой. В парах проходят с передачами над сеткой вправо и влево, передают эстафету следующей паре. Задание выполняется на время. Штрафные 10 сек. за падение мяча на пол.
Поединок команд
1. Коснись, но не ошибись. 1 команда выстраивается на скамейке вдоль сетки и выставляет ладони над ней. Игроки 2 команды выстраиваются в зоне 4. По сигналу, по одному перемещаются приставными шагами, подпрыгивая, стремятся коснуться всех ладоней и получить 1 балл за касание, но при касании сетки – балл снимается. Потомкоманды меняются местами. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
2.Стекбол. Игра с помощью г/палок. Подача в метре от сетки, палки держать за края. Матч до 5 очков.
3.Скокбол. Игра 2 мячами с ударом об пол. Нельзя 2 мячам находиться на 1 стороне. Матч до 5 очков.
Построение команд и подведение итогов.
Скачать работу
для учащихся среднего звена
учитель физической культуры МАОУ Гимназия №3
Стешенко Анастасия Михайловна
Самые, самые, самые…
Место проведения: спортивный зал.
Задачи:
1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.
2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.
3. Воспитание уверенности в своих силах.
4. Развитие умения согласованно действовать в коллективе.
5. Достижение положительного эмоционального настроя детей.
Инвентарь: 2 воздушных мяча, 4 повязки, 2 скамейки, 16 гимнастических палок
Встречаются 2 команды
Совет старейшин возглавляет ведущий и 2 старшеклассницы.
Ходпраздника
1. Игра Шаманы проходит на 2 половинах площадки одновременно. По сигналу по 2 шамана из команды соперников догоняют участников и заколдовывают их, осалив рукой. Остальные участники могут их расколдовать, присев и проползти каракатицей у заколдованных между ног. Кто из шаманов меньше потратит на это время, тот победитель. Совет старейшин следит за чёткостью, когда осаливают и выручают.
2.Дружное племя. Капитаны выполняют передачи воздушным мячом, игрок, выполнивший обратную передачу, перемещается в конец строя. Смениться 2 раза.
3. Продержи мяч в воздухе. Игрок бежит, отбивая мяч в воздухе над собой до сетки и обратно. Мяч передаёт следующему. Выполнить по 2 раза.
4. Каракатица. Удерживая мяч бёдрами в положении каракатица ногами вперёд, пройти до сетки и обратно.
5. И. п. тоже, но мяч катить ногами. До сетки и обратно
Перестроение в пары
1. Мяч в воздухе. 2 игрока бегут, передавая мяч друг другу верхней передачей до сетки и обратно. Мяч не должен касаться пола. Выполнить по 2 раза.
2.Удержи мяч. Зажав мяч с 2 сторон ближней рукой к мячу (рука прямая) и удерживая его в таком положении пробежать до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.
3 Удерживая мяч дальней рукой от него и перемещаясь приставными шагами дойти до сетки и обратно. Выполнить по 2 раза.
Перестроение на разные стороны площадки
1. Свеча. Команды выстраиваются перед кругом. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, вставая в конец строя, а их места занимают вторые номера и т. д. Побеждает команда, сделавшая больше передач за 3 мин. Передачи считают вслух.
2. Тоже, но игрок делает по 3 передачи над собой и передаёт следующему. Необходимо затратить меньше времени на 50 передач. Считают вслух.
3. Танец амазонок. 1 с мячом в руках по сигналу забегает в круг, подбрасывает мяч любым способом, приседает, касаясь рукой пола, встаёт и ловит мяч. Выбегает из круга, передаёт мяч 2 игроку и т.д. Если мяч не пойман в положении стоя, то задание выполняется снова.
Одна команда отдыхает, 2 выполняет задание.
1. Испытай себя. Игроки находятся на одной стороне от сетки, капитан на другой. Капитан выполняет подачу 1 игроку. Принимающиймяч игрок, направляет его через сетку. За правильный приём и передачу 1 балл.
Затем тоже делает 2 команда. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
2.Командный бой. В парах проходят с передачами над сеткой вправо и влево, передают эстафету следующей паре. Задание выполняется на время. Штрафные 10 сек. за падение мяча на пол.
Поединок команд
1. Коснись, но не ошибись. 1 команда выстраивается на скамейке вдоль сетки и выставляет ладони над ней. Игроки 2 команды выстраиваются в зоне 4. По сигналу, по одному перемещаются приставными шагами, подпрыгивая, стремятся коснуться всех ладоней и получить 1 балл за касание, но при касании сетки – балл снимается. Потомкоманды меняются местами. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
2.Стекбол. Игра с помощью г/палок. Подача в метре от сетки, палки держать за края. Матч до 5 очков.
3.Скокбол. Игра 2 мячами с ударом об пол. Нельзя 2 мячам находиться на 1 стороне. Матч до 5 очков.
Построение команд и подведение итогов.