Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 29.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

СЦЕНАРИЙ СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ПРАЗДНИКА НА ВОДЕ «ЦИРК НА ВОДЕ» | Иванова Елена Михайловна. Работа №252170

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Иванова Елена Михайловна
СЦЕНАРИЙ СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ПРАЗДНИКА НА ВОДЕ «ЦИРК НА ВОДЕ»

Е.М.Иванова,

инструктор по физической культуре.

 

СЦЕНАРИЙ СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ПРАЗДНИКА НА ВОДЕ «ЦИРК НА ВОДЕ»

Цель:

Создать у

детей

бодрое настроение, положительно-эмоциональный подъем

и удовлетворение своими действиями в играх.

Повысить интерес детей к занятиям плаванием.

Задачи:

Развивать умение проявлять двигательные навыки в игровых ситуациях.

Развивать интегративные качества ребенка

:

физическ

ие (

силу, быстроту, выносливость, ловкость, координацию движений

)

;

личностные

(

любознательность, активность,

эмоциональную отзывчивость

)

; воспитательные ( организованность, доброжелательность, выдержку, решительность).

Актуальность:

Особая педагогическая ценность детских праздников заключается в том, что они могут помочь ребенку реализовать лучшее, что в нем есть, поскольку для него личностно значим сам процесс празднования, вызывающий положительно окрашенные эмоциональные переживания и создающие уникальную систему творческого взаимодействия детей и взрослых. Игры на празднике-активное средство самовоспитания детей и удовлетворения потребности в деятельности. Дети сами выполняют в своих играх, досугах требования быть честным, терпеливым, настойчивым, волевым, терпимым и т.д., иначе, игры, досуги – просто не могли бы состоятся. Вовлеченные в праздник дети, проявляют выдумку, находят в новом старое, в старом новое; хорошо выполняют чужой замысел, а также стараются обновить идею.

Подготовка к празднику:

Бассейн украшен воздушными шарами.

На стене при входе большими красочными буквами написано «Цирк».

Оборудование: надувные круги, большие резиновые мячи, обруч, детская горка,

установленная в воде,

кольцеброс

, пена для ванн.

Действующие лица:

Конферансье.

Клоун.

Ход праздника:

Дети заходят в бассейн. Их приветствует Клоун: Здравствуйте, дети!

Сегодня мы с вами отправимся …угадайте куда? Правильно в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, а зрители - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами. Прежде чем начать нашу программу, представьтесь пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты. Я объявлю: « В необыкновенном цирковом представлении принимают участие …», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! « В необыкновенном цирковом представлении участвуют… ( дети громко называют свои имена). Приятно познакомиться!» Звучит гимн Цирка.

Дети, дойдя до середины, останавливаются и отбивают ладошкой об ладонь ведущего, как бы отдавая билет. Встают по левую сторону бассейна. Выходит конферансье.

Конферансье:

Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем чудесном цирке!

Артисты вы отличные, хотя и не обычные!

Первый номер нашей программы – акробаты!

Перед нами акробаты, посмотрите дети! Не боятся ведь они ничего на свете!

( Дети под музыку для конкурсов выполняют упражнения: винт, кувырок, стойка на руках, стойка на голове, поплавок, звезда на груди и на спине, по очереди скатываются с горки).

Конферансье:

Следующий номер – Звезда нашей программы Неваляшка. (Двое мальчиков встают лицом друг к другу на расстоянии двух шагов, девочка встает между ними боком к обоим. Не сгибая ног, держась прямо, падает боком погружаясь с головой под воду, на стоящего справа или слева мальчика. Тот подхватывает Неваляшку руками и отталкивает к партнеру).

Конферансье:

Ну а сейчас на арене – Клоуны. ( На воде много надувных кругов. Каждый из двух клоунов старается надеть их как можно больше на себя под веселую музыку). Дети считают количество кругов.

Конферансье:

А сейчас загадку отгадайте!

Попадать в его объятия –

Неприятное занятие,

Лежа силы копит он,

В кольца сложенный…( питон).

( Дети выполняют упражнение «Змейка»).

А сейчас дрессированные дельфины с гигантскими шарами! (Дети по очереди, плывя произвольным способом, толкают перед собой большие мячи).

Клоун:

К нам приехали медведи на большом велосипеде.

Крутят лапами педали. Вы такого не видали?

Вот бы нам такие лапы, мы тогда, как косолапый,

Закрутили бы педали. В цирк бы нас работать взяли!

Конферансье:

Вот тигрята золотые,

Непоседы озорные.

Оттолкнувшись лапой вдруг,

Прямо в огненный да в круг.

Они летят стрелою быстрой.

Страшно им, но ведь артисты.

(Дети ныряют в обруч, специально оформленный).

 

Конферансье:

Удивляются вокруг

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Смелый, ловкий он …….(Жонглер).

(Жонглеры бросают кольца на кольцеброс. Затем все дружно танцуют, веселятся под веселую музыку в пене).

Все молодцы! До новых встреч с артистами цирка! ( Звучит песня « Цирк! Цирк! Цирк в исп. О.Попова).

Список литературы

1.Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие / Под ред. А.А.Чеменевой.-СПБ.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

2.Обучение плаванию детей дошкольного возраста. Занятия, игры, праздники.-М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×