Сценарий тематического музыкального развлечения "Весенние мойдодырчики" | Кузнецова Ольга Владимировна. Работа №308217
Сценарий музыкального тематического развлечения для детей 2 младшей группы.
Подготовлен мной, музыкальным руководителем МБДОУ ДС1, города Трёхгорного Челябинской области
Проводится накануне майских праздников. На воспитателей возлагаю обязанность по разучиванию стихов, изготовлению атрибутов костюмов для персонажей.
Предварительная работа не требуется, никаких дополнительных репетиций с детьми не организуем, так как весь музыкальный материал изучаем в процессе музыкальных занятий и он хорошо знаком детям.
сценарий весеннего тематического развлечения для детей
2-ой младшей группы
Под спокойную музыку дети вместе с Ведущей входят в зал, здороваются с гостями. Ведущая предлагает отправиться на поиски Весны в весенний лес, спрашивает, как можно добраться, решают ехать на поезде и дети рассаживаются на стульчики
Проводится игра с атрибутами Поезд
Звучит фонограмма пения птиц, под красивую музыку в зал входит Весна, танцует. Дети здороваются, Ведущая предлагает Весне послушать стихи, которые ребята выучили (на выбор 3-4 стихотворения):
Ребенок 1: Деньки стоят погожие, на праздники похожие,
а в небе солнце теплое, веселое и доброе.
Ребенок 2: Все реки разливаются, все почки раскрываются,
ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Ребенок 3: Пришла пора весенняя, пришла пора цветения,
и значит настроение у всех людей весеннее.
Ребенок 4: Будит ласково весна всю природу ото сна,
засветило солнце ярче, заглянуло в каждый дом
и весенние капели целый день выводят трели.
Ребенок 5: Слышно, как сосульки тают, ручейки журчат, текут,
с юга птицы прилетают и поют, поют, поют…
Весна: Вот и солнышко взошло, стало вдруг совсем тепло,
на полянке у Весны распускаются цветы,
Весна в гости всех зовет и заводит хоровод.
Исполняется хоровод Снова к нам пришла весна М.Сидоровой
Весна: Пробуждаю я природу, умываю все росой,
а ребята и зверята умываются водой.
Только солнышко взойдет – все зверье к воде идет,
кто на речку, кто к болотцу, а кто в лужицу нырнет.
На заре в своей берлоге просыпается медведь,
будит малых медвежат и к воде они спешат…
Под музыку, переваливаясь, выходят 3 медвежонка с ложками в руках
Медвежонок 1: Умываем мордочки и умоем лапочки,
Медвежонок 2: Вот теперь у медвежат чистенькие тапочки,
Медвежонок 3: Будем на траве лежать, да на ложечках играть!
Звучит р.н. мел. Ах, вы сени, медвежата играют на ложках, остальные дети хлопают. В конце кланяются и убегают на стулья
Весна: Ну, чудесная полянка, принимай еще беглянку,
это лисонька бежит, своим хвостиком шуршит…
Под музыку выбегает лиса
Лиса: Много трудится мой хвостик, заметая лисий след
и я знаю, что красивей хвостика на свете нет!
Ой, да как ты запылился и примялся ты совсем,
надо бы тебя почистить – вновь понравишься ты всем!
Ах, как хвостик мой хорош, лучше в мире не найдешь!
Весна: Ну, хватит, Лиса, любоваться собой,
из лесу зайчики скачут гурьбой…
Лиса уходит на стульчик, под веселую музыку выбегают 3 зайчика
Заяц 1: Я люблю в реке купаться и водичкой умываться,
Заяц 2: От водички шубка пушится и на солнышке искрится,
Заяц 3: Шубки чистим и резвимся, на полянке веселимся!
Весна: Давайте время не терять, про зайцев песню запевать!
Песня Веселый музыкант А. Филиппенко
Весна: У болотца, на опушке громко квакают лягушки…
Под веселую музыку прыгают 2 лягушки
Лягушка 1: На болоте мы живем, песню про капель поем,
где капель – там вода, да-да-да, да-да-да!
Лягушка 2: Вода в болоте так вкусна, да-да-да, да-да-да,
хорошо в ней поплескаться, лягушаткам покупаться!
Весна: Да и нам очень охота увидать ваше болото,
на лягушек посмотреть, песенку всем вместе спеть!
Дети исполняют песню Тает снег, тает лед…
Весна: Смотрите-ка, котик – пестрый животик,
он и плут, и шалунишка, сереньких мышей ловишка…
Под музыку выходит котик
Котик: Я шершавым язычком намываю все кругом:
грудку, спинку и животик, лапочкой я мою ротик,
глазки тоже намываю, ушки мыть не забываю.
Предлагаю вам, друзья, станцевать всем вместе я!
Стоя в кругу, дети исполняют танец Два котенка Е.Попляновой
Весна: Как у нашего кота шубка очень хороша,
лапки крепкие, когти цепкие.
С нами, котик, поиграй, наших мышек догоняй.
Проводится игра Ходит кот по крыше
Весна: Ну а теперь вы, детки, расскажите, с чего ваше утро начинается?
Выходит группа детей
Ребенок 1: Ну а мы свой день, ребятки, начинаем все с зарядки,
Ребенок 2: Как проснешься – так вставай, лени волю не давай,
Ребенок 3: Громко музыку включаем, и зарядку начинаем!
Исполняется по кругу общий танец-зарядка Танцуйте сидя
Весна: А сейчас ребята расскажут, как они умываются по утрам.
Выходит группа детей
Ребенок 1: Любят дети чисто мыться. Стоит кранику открыться,
как прозрачная водица начинает с шумом литься.
Ребенок 2: Чистим зубки, начищаем, сладкой пастой угощаем,
пусть они всегда блестят, как жемчужинки горят.
Ребенок 3: А еще душистым мылом мы умоем все кругом,
чтобы глазки горели, чтобы щечки алели,
чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети исполняют песню Кто умеет чисто мыться?
Весна: В гости к вам сегодня шла, вот такой платок нашла –
разноцветный, расписной, необычный, непростой.
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.
Хотите? Тогда выходите!
Проводится подвижная игра Волшебный платок. В конце игры платком накрывается корзина с угощением и небольшими сувенирами для детей в виде детского фигурного мыла (или зубной пасты, щеток и т.д.), дети угадывают и разбирают подарки.