сценарий утренника в начальной школе | Зайцева Ольга Николаевна. Работа №341824
Предлагаю вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднованию окончания учебного года. Материал рассчитан на учащихся 3 класса (но подойдет и для ребят других возрастов начальной школы). Сценарий включает в себя стихи, тексты частушек, сценки. Материал опробован на собственном классе, родителям и детям очень понравился. По времени мероприятие заняло 30 минут.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с нашим третьим учебным годом.
1) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
2)
Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас
3)
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
4)
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
ВЕДУЩИЙ. За время учебного года в жизни ребят происходит много интересных событий. О некоторых из них мы поведаем с помощью частушек.
Частушки
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
можем постесняться.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Прогулял Матвей наш в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.
Дружно учим мы английский
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
Наш Володя так старался
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
Меня Паша колотил
— Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали
А потом искали долго
В Антарктиде нашу Волгу.
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка
Мне учитель на доске
Написал задание.
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Я бежал на перемену.
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Про историю
Рассказать я вам хочу.
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное,
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть пол - часа, хоть пол минутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
ВЕДУЩИЙ. СЕЙЧАС РЕБЯТА ТАКЖЕ РАССКАЖУТ ИСТОРИИ ИЗ СВОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Звенит звонок и каждый раз, АНТОНОВ А.
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня ИВАНИК Я.
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: СОКОЛОВА К.
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки,
Где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие, КАШИН С.
Она опять кричала: - Безобразие!
И вот так всегда – безобразие, да безобразие!
И когда ж придёт разнообразие?
ВЕДУЩИЙ. Бывает и так:
Стихотворение «Саша-математик» (лучше инсценировать)
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: К Чебоксарам город Нальчик ближе стал, чем Камышов
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Саша — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
ВЕДУЩИЙ. СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ ОБ УРОКАХ? ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ПЕРЕМЕНУ!
(УЧЕНИК ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ)
ВЕДУЩИЙ. И СНОВА МАТЕМАТИКА – КУДА ЖЕ БЕЗ НЕЕ?
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Ольга Николаевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
ВЕДУЩИЙ. И СНОВА ПЕРЕМЕНА!
(УЧЕНИЦА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ)
ВЕДУЩИЙ. НАШИ РЕБЯТА ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СЛАДКОЕ. НА ПЕРЕМЕНАХ ВЕСЬ ШКОЛЬНЫЙ БУФЕТ СКУПИТЬ ГОТОВЫ! ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ – СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ «КУЛЕК КОНФЕТ»
1 УЧЕНИК. Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
2 УЧЕНИК. — О! Привет!
Что несёшь?
— Кулёк конфет.
— Как конфет?
-Так -конфет
А компот?
— Компота нет.
— Нет компота,
И не надо...
А они из шоколада?
— Да, они из шоколада.
— Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
— На конфету.
— А вон ту, а ту, а эту...
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та...
Больше нет?
— Больше нет.
— Ну, привет.
— Ну, привет.
УЧЕНИЦА ИСПОЛНИТ ПЕСНЮ ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО
ВЕДУЩИЙ. Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам. За этот год вы показали себя только с хорошей стороны. От администрации школы, от себя лично и от всех учеников нашего класса выражаю вам благодарность (награждение родителей)
1.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
ВЕДУЩИЙ. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАШЕГО КОНЦЕРТА - ПЕСНЯ! (ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ МАЛЬЧИШКИ…)
(в сценарии использованы материалы различных сайтов сети Интернет)