Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

сценарий утренника в начальной школе | Зайцева Ольга Николаевна. Работа №341824

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Предлагаю вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднованию окончания учебного года. Материал рассчитан на учащихся 3 класса (но подойдет и для ребят других возрастов начальной школы). Сценарий включает в себя стихи, тексты частушек, сценки. Материал опробован на собственном классе, родителям и детям очень понравился. По времени мероприятие заняло 30 минут.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с нашим третьим учебным годом.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2)

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас

3)

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

4)

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

 

ВЕДУЩИЙ. За время учебного года в жизни ребят происходит много интересных событий. О некоторых из них мы поведаем с помощью частушек.

Частушки

 

Начинаем петь частушки,

 Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

 можем постесняться.

 

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

 

Прогулял Матвей наш  в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.

 

Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

 

Наш Володя так старался

Доску начисто отмыл.

 И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

 

Меня Паша колотил
— Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?

 

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Антарктиде нашу Волгу.

 

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

 

Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

 

Я бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

 

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

 

 

Про историю

Рассказать я вам хочу.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи еще!

 

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Еще немножко полежишь!

 

- Вставанье – дело неприятное,

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

 

Хоть пол - часа, хоть пол минутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

 

 

 

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ. СЕЙЧАС РЕБЯТА ТАКЖЕ РАССКАЖУТ ИСТОРИИ ИЗ СВОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

 

 

Звенит звонок и каждый раз, АНТОНОВ А.

               Как будто в страшном сне,

               Сначала  я влетаю в класс,

               Потом влетает мне.

 

               Жизнь стала для меня ИВАНИК Я.

               Кромешным адом,

               Нам задают ужасно много на дом.

               А если дома вовсе не бывать.

               Куда они мне будут задавать?

 

               Кричала мама: СОКОЛОВА К.

               - Что за безобразие?!

               Сплошные тройки,

               Где разнообразие?

 

               Когда же я принес разнообразие, КАШИН С.

               Она опять кричала: - Безобразие!

               И вот так всегда – безобразие, да безобразие!

               И когда ж придёт разнообразие?

 

 

ВЕДУЩИЙ. Бывает и так:

Стихотворение «Саша-математик» (лучше инсценировать)

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

 

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

 

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

 

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

 

2-й: К Чебоксарам город Нальчик ближе стал, чем Камышов

 

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

 

2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...

 

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

 

 2-й: Саша — математик бойкий! Множит, делит пополам.

 

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

 

ВЕДУЩИЙ. СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ ОБ УРОКАХ? ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ПЕРЕМЕНУ!

(УЧЕНИК ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ)

ВЕДУЩИЙ. И СНОВА МАТЕМАТИКА – КУДА ЖЕ БЕЗ НЕЕ?

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Ольга Николаевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

ВЕДУЩИЙ. И СНОВА ПЕРЕМЕНА!

(УЧЕНИЦА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ)

ВЕДУЩИЙ. НАШИ РЕБЯТА ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СЛАДКОЕ. НА ПЕРЕМЕНАХ ВЕСЬ ШКОЛЬНЫЙ БУФЕТ СКУПИТЬ ГОТОВЫ! ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ – СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ «КУЛЕК КОНФЕТ»

 

 

1 УЧЕНИК. Я нёс домой

Кулёк конфет.

А тут навстречу мне

Сосед.

Снял берет:

2 УЧЕНИК. — О! Привет!

Что несёшь?

— Кулёк конфет.

— Как конфет?

-Так онфет

А компот?

— Компота нет.

— Нет компота,

И не надо...

А они из шоколада?

— Да, они из шоколада.

— Хорошо,

Я очень рад.

Обожаю шоколад.

Дай конфету.

— На конфету.

— А вон ту, а ту, а эту...

Красота! Вкуснота!

А вот эта, а вон та...

Больше нет?

— Больше нет.

— Ну, привет.

— Ну, привет.

 

 

УЧЕНИЦА ИСПОЛНИТ ПЕСНЮ ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО

 

ВЕДУЩИЙ. Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам. За этот год вы показали себя только с хорошей стороны. От администрации школы, от себя лично и от всех учеников нашего класса выражаю вам благодарность (награждение родителей)

 

1.Спасибо мамам, папам нашим

   За то, что мы вот здесь сейчас,

   За то, что мы сегодня с вами

   Закончили свой третий класс!

 

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

   Для нас потерял бы давно интерес.

 

3. Родители наши нас учат терпенью,

   Чтоб наше ученье не стало мученьем.

   Вы нас заставляете в школе учиться –

   Мы просто обязаны вами гордиться!

 

4. Вы терпите наши капризы и лень,

   О нас беспокоитесь вы каждый день,

   Вы учите с нами уроки до пота…

   Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

 

ВЕДУЩИЙ. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАШЕГО КОНЦЕРТА - ПЕСНЯ! (ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ МАЛЬЧИШКИ…)

 

(в сценарии использованы материалы различных сайтов сети Интернет)

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×