Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий викторины к 23 февраля | Каюмова Альфия Владиковна. Работа №354926

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данная викторина предназначена  для детей старшей группы. В мероприятии принимают участие все воспитанники (т.к. девочки, в будущем тоже смогут служить в армии). Это мероприятие можно провести как итоговое ко Дню защитника Отечества. 

Оно поможет воспитать у детей уважительное отношение к Защитникам Отечества.

Викторина ко Дню защитника Отечества для детей старшей группы.
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о Российской Армии.
Задачи:- развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, логического мышления.
- воспитание уважения к защитникам Отечества.
Предварительная работа:- расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении; - загадки про военные профессии и технику; - рассматривание плакатов, иллюстраций, картинок на военную тематику;- внесение в группу для рассматривания детьми элементов военной формы (фуражки, пилотки, погоны);- создание мини-музея Военная техника;- целевая прогулка к памятному мемориалу;- беседа Наши защитники в мирные дни;- чтение: А. Барто На заставе, Н. Некрасова Наша армия родная, В. Косовицкий Будущий мужчина; Г. Лагздынь Мой папа – военный; Н. Иванова Моряк, Танкист;- разучивание военных пословиц и поговорок;- рисование Солдат, лепка Самолеты, ручной труд Пилотка (оригами);- деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов, изготовление эмблем (совместно с детьми).- подготовка грамот и призов.
Материал:- эмблемы; звездочки (красного цвета), 2 корзины, мячи (по количеству детей), 2 стола, 2 комплекта картинок: кинжал, нож, кортик, пистолет, автомат, пулемет; медали за I и II место, грамоты.
Ход викторины:
Воспитатель:- Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.Это празднует февраль армии рожденье!- Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля - День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.- 23 февраля - День Российской Армии!Вверх орудия палят, всех салютом балуют!Шлют они от всей страны благодарность воинам,Что живем мы без войны, мирно и спокойно!(стихотворение может прочитать ребенок)- Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы. Команды, представьтесь: Десантники и командир…, Артиллеристы" и командир...1 задание Назови военную профессию.За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);- Кто служит на военном корабле? (моряк);- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).2 задание Назови качества воина-защитника.Команды отвечают по очереди, если команда больше не может ответить, она пропускает ход. Та команда, которая назовет больше качеств, получит 2 звездочки, другая - 1 звездочку (смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, мужественный, бесстрашный, крепкий, здоровый, могучий, героический).3 задание Вспомни пословицу- Тяжело в учении - …(легко в бою);- Сам погибай, а …(товарища выручай);- Плох тот солдат, который …(не мечтает стать генералом);- Смелость …(города берет).4 задание для капитанов Найди и назови картинкиВыбрать и назвать картинки с холодным оружием и огнестрельным.Десантники - холодное оружие (кинжал, нож, кортик), Артиллеристы" – огнестрельное (пистолет, автомат, пулемет).5 задание Меткий стрелок. У детей в руках маленькие мячи (ракеты), напротив каждой команды – корзина (вражеский танк), после команды Огонь! дети, прицеливаясь, забрасывают мячи в корзины. Звездочку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей.6 задание Ответьте на вопрос (амуниция и снаряжение).За каждый правильный ответ команды получают звездочку.- Как называются наплечные знаки военного? (погоны);- Как называется шлем военнослужащих? (каска);- Как называется сумка для ношения личного огнестрельного оружия? (кобура);- Как называется плоская бутыль с навинчивающейся пробкой? (фляга);- Назовите прибор для наблюдения удаленных предметов? (бинокль);- Назовите вид армейской обуви? (кирзовые сапоги);- Как называется пятнистая маскировочная форма военных? (камуфляж);- Как называется кусок ткани для обматывания ноги, который использовали вместо носка? (портянка).7 задание Объясни значение слова.За каждый правильный ответ команды получают звездочку.- пилотка (летний головной убор солдата);- тельняшка (одежда матроса);- мина (боеприпас, который зарывают в землю);- пистолет (ручное оружие);- кок (повар на корабле);- радист (военный, передающий сообщения по радио).- Вот и закончились наши задания. Капитаны, посчитайте звездочки у своей команды.Вручение грамот и медалей.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X