Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий «Волшебное путешествие в Мамину страну» (подготовительная группа) | Пыхтарева Ирина Александровна. Работа №330045

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий «Волшебное путешествие в Мамину страну» (подготовительная группа)

Дети входят в зал парами «девочка-мальчик» под веселую музыку и выстраиваются полукругом. В руках у детей подарки для мам.

В центр выходят 4 ребенка и читают стихи.

 

1 ребенок:

Откуда повсюду так много тепла,

Как будто нам чудо весна принесла?

 

2 ребенок:

И дом наш, как сказка: в нём песни и смех,

И мамина ласка согрела нас всех!

 

3 ребенок:

Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник, он весной приходит к нам!

 

4 ребенок:

Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья – праздник самых лучших слов!

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Наши замечательные бабушки, мамы, девочки… В этот весенний, солнечный день мы собрались в нашем зале, чтобы поздравить Вас с Международным Женским Днем.  В этот день ваши дети хотят вам подарить любви чуть больше, чем в обычный день, сказать слова благодарности за вашу нежность, душевность, за вашу теплоту, ласку, за каждодневную заботу о них и за уют в доме.

 Нет вас любимей! И нет вас родней!

 Нет вас заботливей! Нет вас милей!

 Нет вас дороже и нет вас чудесней!

 Дети спасибо подарят вам в песне!

 

Песня «Мамочка ты лучшая на свете».

 

Дарят мамам подарки, сделанные своими руками и садятся на место.

 

Ведущая:  А вы слышали, дети? Где – то на свете

        Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.

(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят волшебный сосуд (кувшин).

Ведущий: Что же это за сосуд. Какой –то очень необычный.

 Как же нам с ним поступить?

 Может, нам его открыть?

 Что внутри нам не известно,

 Но ужасно интересно!

 Запечатан он надежно,

 Я открою осторожно!

 Я за дверью погляжу

 И потом вам расскажу!

 

Ведущий уходит. Из-за двери доносится грохот. Удивленный ведущий возвращается к детям.

 

Ведущий: Ну, ребята, и дела!

Только я печать сняла –

Грохот, дым, передо мной

Старичок стоит седой.

Говорит, в сосуде жил,

Он волшебник – старый джин!

 

Звучит фонограмма восточной музыки. Появляется Джин

 

Джинн: Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Спасибо! Спасибо вам! Я теперь ваш верный слуга! (падает на колени, благодарит)

Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню «Волшебное путешествие в Мамину страну» (подготовительная группа)

Дети входят в зал парами «девочка-мальчик» под веселую музыку и выстраиваются полукругом. В руках у детей подарки для мам.

В центр выходят 4 ребенка и читают стихи.

 

1 ребенок:

Откуда повсюду так много тепла,

Как будто нам чудо весна принесла?

 

2 ребенок:

И дом наш, как сказка: в нём песни и смех,

И мамина ласка согрела нас всех!

 

3 ребенок:

Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник, он весной приходит к нам!

 

4 ребенок:

Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья – праздник самых лучших слов!

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Наши замечательные бабушки, мамы, девочки… В этот весенний, солнечный день мы собрались в нашем зале, чтобы поздравить Вас с Международным Женским Днем. В этот день ваши дети хотят вам подарить любви чуть больше, чем в обычный день, сказать слова благодарности за вашу нежность, душевность, за вашу теплоту, ласку, за каждодневную заботу о них и за уют в доме.

Нет вас любимей! И нет вас родней!

Нет вас заботливей! Нет вас милей!

Нет вас дороже и нет вас чудесней!

Дети спасибо подарят вам в песне!

 

Песня «Мамочка ты лучшая на свете».

 

Дарят мамам подарки, сделанные своими руками и садятся на место.

 

Ведущая: А вы слышали, дети? Где – то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.

(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят волшебный сосуд (кувшин).

Ведущий: Что же это за сосуд. Какой –то очень необычный.

Как же нам с ним поступить?

Может, нам его открыть?

Что внутри нам не известно,

Но ужасно интересно!

Запечатан он надежно,

Я открою осторожно!

Я за дверью погляжу

И потом вам расскажу!

 

Ведущий уходит. Из-за двери доносится грохот. Удивленный ведущий возвращается к детям.

 

Ведущий: Ну, ребята, и дела!

Только я печать сняла –

Грохот, дым, передо мной

Старичок стоит седой.

Говорит, в сосуде жил,

Он волшебник – старый джин!

 

Звучит фонограмма восточной музыки. Появляется Джин

 

Джинн: Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Спасибо! Спасибо вам! Я теперь ваш верный слуга! (падает на колени, благодарит)

Ведущая: О, не стоит! Слуги детям не нужны. (поднимает его)

Джинн: Что же тогда я могу для вас сделать?

Ведущая: Уважаемый Джинн, если честно, есть у нас одна мечта… Где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн: Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.

Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,

Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

 

Ведущая: Как замечательно. И как же нам попасть туда?

Джин: О, бриллианты моей души, я помогу вам попасть в эту замечательную

страну! В этом мне поможет моя борода (выдёргивает волос из бороды и колдует)

Абра-кадабра, сим силабим

Здесь колдует старый Джинн!

 

Музыка волшебства.

 

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре, вместе с Джином)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова, слушайте и запоминайте: Ковер-самолет, возьми нас в полет.

Звучит музыка, дети говорят слова

 

ВМЕСТЕ: Ковер-самолет, возьми нас в полет

 

ГОЛОС В ЗАПИСИ. Звучит музыка.

 

Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

 

Ведущая: Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку: станция «Бабушкина».

 

Звучит музыка приземления.

Я уверена, что здесь нас ждет много интересного! Посадка прошла нормально! Вот станция «Бабушкина», можно отдохнуть. Присаживайтесь на стульчики, и почитаем стихи о любимых бабушках.

 

Стихи.

Ребенок. Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!

 

Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка, любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!

Ребенок. У бабушки нашей счастливые годы-

Бабуля ушла на заслуженный отдых.

Не надо теперь на работу ходить,

Пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.

Погладит, сготовит, потом постирает.

Когда же все в доме сверкает, блестит,

Тогда за здоровьем бабуля следит!

Ребенок. Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки

Когда всех уложит, угомонит,

Тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,

И бабушка их окружает заботой.

Какой-то усталый у бабушки вид,

А вроде на пенсии дома сидит.

 

«ПЕСНЯ ДЛЯ БАБУШКИ»

 

Джин: Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть! Вы готовы продолжать путешествие? Занимайте свои места.

ВМЕСТЕ «Ковёр-самолёт, возьми нас в полет!»

Музыка взлета.

Ведущая: Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку: порт «Дочки-матери».

Вижу большой красивый дворец! Интересно, кто же в нем живет? Приземляемся.

Музыка приземления

Джин: Это дворец, в котором живут самые добрые девочки на свете. Мамы, да это же ваши дочки! Сейчас девочки станцуют очень нежный танец, который они посвящают своим мамам.

 

Танец девочек «Нарисую тебе зори».

 

Ведущая: Наше путешествие продолжается!

 

Встают на ковер. Произносят волшебные слова

 

Музыка взлета.

 

Ведущая: К какому красивому месту мы приближаемся! Это остров развлечений и отдыха! Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.

Дети садятся на стульчики.

 

Выходят 2 ребенка

1. Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься —

Значит, танца день настал!

2. Мы станцуем непременно

Вальс, калинку и фокстрот,

Танго, брейк и макарену,

Этот день не зря пройдет!

 

Танец «Кто у папы с мамой»

 

Ведущая: Ребята, помню, когда я была маленькой, то больше всего любила примерять мамины наряды. Думаю, и наши девочки тоже любят это делать. Правда, девочки? Расскажите-ка нам об этом.

 

Выходят девочки.

 

1-я: - Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама модницы нету

Платьев у мамы просто не счесть

Даже сережки из золота есть

2-я: - А у моей губная помада.

3-я: - А у моей коса вот такая.

4-я: - Очень красивая мама всегда

Она красит ногти и мне иногда.

5-я: - Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко

Надо как мамы и нам нарядится,

Чтоб на минутку в мам превратится.

 

Ведущая: Поиграем девочки, превратимся в мам?

Игра «Я самая красивая».

На стуле, в противоположном конце от играющих, висит косынка, лежит зеркало и помада. Девочки добегают до стула, одевают косынку. Красятся помадой, глядя в зеркало и в конце говорят: «Я самая красивая». Затем снимают и бегут обратно. Игру можно повторить с мамами.

Джинн: Ах, я вижу, ваши мамы очень любят наряжаться, поэтому предлагаю нам самим создать укращение для наших мам – цветочные бусы.

Игра «Цветочные бусы».

Приглашаются мамы, которые держат ленты. По команде «Раз-два-три маме бусы собери». Дети берут цветы и нанизывают/прикрепляют на ленты. В конце мамам предлагают их примерить.

 

Джинн: Какие вы веселые и талантливые. Ну что ж, будем дальше развлекаться, отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: В оркестре будем мы играть.

 

Оркестр «Шуточка» Селиверстова.

 

Джин: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали. Занимайте свои места на волшебном ковре- самолете! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

 

Дети вместе с Джином произносят волшебные слова.

 

Летят.

 

Джинн. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

 

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

 

На фоне музыки, на ковре, загадывает загадки.

 

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

 

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

 

3. Каждое утро спешит на урок

 

Мамочка в школу. Она… (педагог)

 

4. В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама - (почтальон)

 

Джинн. О, умнейшие из умнейших, все мои загадки отгадали.

 

Ведущая: Ребята наши – молодцы, много профессий знают. Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям.

Джинн уходит под музыку.

 

Ну, вот, мы и достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин, знаете ли, о чём мечтают все мамы?

 

Джинн: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым. И как же приятно мне видеть перед собой именно таких детей. Пришла пора мне с вами прощаться, в свою сказку возвращаться, ведь мне еще столько чудес надо совершить. До свидания!

 

Джинн уходит под музыку.

 

Ведущая: Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается. А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам.

 

Дети встают в полукруг.

 

Песня

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×