Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного бала «В гостях у Феи времени». | Шеврина Альбина Рауфжановна. Работа №297788

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шеврина Альбина Рауфжановна
Задачи:

Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре

Развивать память, речь, воображение, творческие способности а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу

 

Действующие лица: ведущий, фея Времени, царь, принцесса.

 

Атрибуты: презентация к празднику, слайд шоу (фото маленьких детей), гелиевые шары (по количеству детей), карточки с оценками, карточки с цифрами, игрушки для танца, два портфеля, школьные принадлежности и не нужные предметы, цветы для сотрудников, дипломы и подарки выпускникам.

 

Сценарий выпускного бала «В гостях у Феи времени».

 

 

Действующие лица: ведущий, фея Времени, царь, принцесса.

 

Атрибуты: презентация к празднику, слайд шоу (фото маленьких детей), гелиевые шары (по количеству детей), карточки с оценками, карточки с цифрами, игрушки для танца, два портфеля, школьные принадлежности и не нужные предметы, цветы для сотрудников, дипломы и подарки выпускникам.

 

ХОД ПРАЗДНИКА:

 

В зал под музыку входит ведущий праздника.

 

Вед. – Особенный день нынче и удивительный,

Торжественный, яркий и очень волнительный,

Волшебный и прямо-таки неземной –

В детском саду у нас выпускной!

Мы все волнуемся немного

И в предвкушенье зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Давайте дружно встретим их:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Встречайте, самые веселые, красивые и неповторимые выпускники 2022 года!

 

В зал под музыку входят парами дети, выстраиваются на свои места.

Вед. – И вот опять родной, уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята вас.

Слово предоставляется заведующему детского сада.

 

Выступление заведующей.

1 реб. – Здравствуйте, мамы, папы и гости! 3 реб. – Не простые мы детишки,

Здравствуй, детсад наш родной! Мы – выпускники!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем Непоседы, шалунишки

Ждали наш праздник большой! Быстро подросли.

2 реб. – Праздник для нас очень важный сегодня – 4 реб. – В детский сад мы все ходили

День выпускной настаёт, Много лет подряд,

Жаль, что уходим из детского сада, И сегодня провожает

Осенью школа нас ждёт. В школу он ребят!

5 реб. – Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник»!

Песня «Первый раз в первый класс».

 

Вед. – Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед. – Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед. – Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Вед. – И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы, родители!


Вед. – Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву.

Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда? Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда? Да!

4. Мудрыми будите вы как всегда? Да!

5. Когда завершится учеба, тогда, к нам в гости придете с ребятами? Да!

(Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? Да!)

Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет

 

Вед.Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо?

Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в

самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо завести

волшебные часы и встретить фею Времени.

 

Оркестр «Часики идут»

 

Звук волшебных часов. Из-за часов выходит Фея Времени.

 

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея Времени.

За секундой, за минутой, за часами я гляжу,

Чтоб все в жизни шло, как надо я за временем слежу.

Чтобы дни сменялись днями, чтобы шел за годом год,

Чтоб четыре время года свой кружили хоровод.

Чтобы дети подрастали, чтобы дети в школу шли.

Всем, конечно, непременно мои часики нужны!

 

Вед. – Здравствуй, дорогая фея! Как удивительно бывает в дошкольной Стране Чудес:

мы собрались на прощальный праздник, а попали в гости к самой Фее Времени!

Как быстро идут стрелки волшебных часов?

 

Фея – Вы скажете, что время быстро летит? Так оно и есть! Вот и выросли ваши малыши, многому научились – и мир детского садика стал тесен для них, ребятам пора идти в школу.

 

Вед. – Сегодня у них первый в жизни выпускной бал, дети волнуются и немножко грустят.

 

Фея – А не повеселить ли мне их напоследок? Точно! Покачаю я своих друзей на волшебных качелях детства! Минутка к минутке - слагается час. Вот сутки. И месяц. И год...

Качаетесь вы на качелях сейчас - а время идёт и идёт.

Ребят-дошколят я хочу превратить в волшебные стрелки часов!

И часики тоже спешат проводить друзей своих - выпускников.

 

Песня «Пора прощаться»

 

Фея – Дорогие выпускники! Я могу вернуть время на несколько лет назад. Да, такие чудеса мне вполне подвластны! Хотите увидеть, какими малышами вы пришли когда-то в этот добрый, тёплый дом? 

(крутятся стрелки часов назад) Вы часы, остановитесь,

Обратно стрелки повернитесь.

4 года назад прокрутите,

Детям малышей покажите.

 

Слайд – шоу «Какими мы были» (ф-ма песни «Первые шаги»)

Вед. – Не так давно вы малышами были, мы ложку с кружкой вас держать учили,

Учили вас и курточку, и шапку надевать, и первые стихи и песни напевать.

 

Под мелодию «Топ-топ...» выходят дети, во рту соски–пустышки, на груди переднички.

1 ребёнок. Нас везли, несли куда-то,

2 ребёнок. Оказалось, в  детский сад.

3 ребёнок. Всё здесь было очень странно…

Все вместе. Отвезите нас назад! «Дети» начинают «плакать».

Ведущий-«Воспитатель». Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!

Дети достают платочки, утираются.

Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься, начинайте откликаться! Ау! 

Дети (нехотя). Уа!

«Воспитатель». Уа!

Дети. Ау!

«Воспитатель». Ладно, ладно, не ревите, скорей садитесь и смотрите!

 

(Выпускники садятся на стульчики)

 

(Под ф-му песни «Дружба» в зал входят дети ясельной группы)

 

Воспитатель ясельной группыТакими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы хотим поздравить вас
С переходом в первый класс.

 

Реб. – Вы пойдёте скоро в школу, а мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый просим вас не забывать.

 

Песня – танец «В садик вы ходили»

 

(Под ф-му песни «Дружба» дети ясельной группы уходят из зала, машут рукой, прощаясь)

 

 

Вед. – А в нашей группе, где живёт самая настоящая дружба, остаются младшие дети, друзья выпускников. Вы вместе подрастали, вместе занимались и играли.

 

(Под ф-му песни «Друзья» входят дети старшей группы, остающиеся в садике)

 

Диалог детей-невыпускников с детьми-выпускниками

Невыпускники: Вы уходите учиться... 
Выпускники: Обещаем не лениться! 
Н: Детский сад не забывайте! 
В: Вы нас тоже вспоминайте! 
Н: В школе много вам узнать! 
В: Ну, а вам тут не скучать! 
Н: Приходите в гости к нам! 
В: От души спасибо вам! 
Н: Как сегодня настроенье? 
В: Настроенье - хоть куда! 
Н: Мы станцуем на прощанье?
В: Да! Да! Да!

 

Танец « Прощальная полечка»

 

Дети-невыпускники уходят из зала.

 

Вед. – Какое нежное, доброе прощание с друзьями, правда, ребята? Спасибо тебе, Фея Времени! А сейчас с игрушками нам надо пошептаться, пришла пора ведь с ними тоже распрощаться.

 

1 реб.: Нет, мы играть совсем не перестанем, но всё же реже - школьниками станем.

2 реб.: А игрушки в школу можно?

3 реб.: Нет, конечно же, нельзя!                

Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

4 реб.: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:                          

«Будут также дошколята

Как и мы их всех любить?»

5 реб.: Наши любимые куклы, с вами расстаться пора.

Мы вас поили, кормили, но кончилась эта игра.

В школу пора собираться, только не будем грустить,

Ну, а сейчас предлагаю, на танец их всех пригласить.

 

Танец с игрушками «Прощайте, игрушки»

 

(Звук волшебных часов)

 

Фея – Часы тикают опять, буду вас я удивлять. И теперь я переведу время вперёд. Давайте посмотрим, как будут собираться в школу, где будут учиться и кем станут в будущем некоторые из наших выпускников.

(крутятся стрелки часов вперед) Стрелки, повернитесь вновь-

Покажите нам детей-учеников.

 

Дети показывают сценки:

«Первоклассник», «Первоклассница», «Сборы в первый класс»

 

 

1 реб: Школ много – специальные, музыкальные, спортивные, гимназия…

Как тут не растеряться? Куда податься?

2 реб: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут!
Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

3 реб: А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

4 реб: Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

5 реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

6 реб: А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

7 реб: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

8 реб: Я хочу врачом стать классным , буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезни нету!

9 реб: Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

10 реб: А я эстрадным артистом!

11 реб: А я крутым финансистом!

12 реб.: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой
Музыка со мною с детства,  я люблю её всем сердцем!

13 реб: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей, 

С ними петь, гулять, играть,  дни рожденья отмечать!

14 реб: В красках я души не чаю,  стать художницей мечтаю
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

15 реб: А я капитаном, моря бороздить!

16 реб: А я решил милиционером быть, в городе нашем за порядком следить!

 

17 реб: Профессий в жизни много – разных,

Почётных и не очень,

Но главное учиться в школе

Всем нужно очень – очень.

 

Вед. – Сейчас мы поиграем и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята.

 

Игра «Оценки в школе» (муз. игры «Школьный звонок)

 

Вед. – Да, все дочки и сыночки хотят получать хорошие оценки в школе.

 

 

Девочки:

Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
Мы - пухленькие щечки,
Веселые реснички,

Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
Станцуем все ребята!

 

Танец «Дочки и сыночки»

 

Реб. – Сегодня мы не унываем и дружно, весело играем.

 

Игра «Ищи».

 

Вед. – Детский сад всегда будет помнить вас вот такими, как сейчас – озорными непоседами. Помните и вы свой садик: и воспитателей, и группу, и ребят, и дорожку, по которой каждое утро спешили сюда.

 

 

Реб.: – Не грусти, дорожка в садик! Слышишь – тикают минутки.

Мы ещё не расстаёмся, ждут нас игры, песни шутки.

 

(Звук волшебных часов)

Фея – Ах, какие молодцы! Весёлые и дружные ребята! Ну, что ж, и в прошлое мы с вами

заглянули, и в школах для зверят побывали.

Время стрелкам без подсказки проводить всех в гости к сказке.

Что ж, ребята, превращайтесь, с доброй сказкою встречайтесь!

(Звучит «сказочная» музыка)

Вед. – В сказку мы, друзья, попали. Нас уже давно здесь ждали.

В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил-был Царь.


        Важно входит Царь (Взрослый персонаж).

 

Вед. – Здравствуйте, ваше величество!

Как дела ваши, работа и о чём сейчас забота?

Царь – Да работа всё кипит! Об одном душа болит: 
    Дочке в школу бы пора, да кричит она с утра:
    - Не желаю я учиться! Это мне не пригодится! 

 

Под музыку появляется Принцесса с портфелем (Взрослый персонаж).

Принцесса – Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок!
    А меня уж сей же час отправляют в первый класс!
    Я учиться не хочу! Ещё громче закричу: «А-а-а-а-а!»
Царь – Дочка, ты уже большая, а ленивая такая! 
    Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти! 
    И портфель ведь есть у нас. Пойдёшь, дочка, в первый класс? 
Принцесса (показывает на портфель) – Еле-еле притащила!
Царь – Что в него ты нагрузила? (Открывает портфель.)

Хлеб зачем с собой берёшь?
Принцесса – В школе с голоду помрёшь!
Царь (достаёт рогатку) – Это что, хочу я знать??? 
Принцесса (забирает рогатку, пихает её обратно в портфель) – Так…по воробьям стрелять!
Царь (достаёт куклу) – Куклу тоже положила! Ну и дочка – нету силы! 
Принцесса – Буду с нею я играть! Не хочу писать, читать!  (Плачет.)
Царь – Вы, ребята, помогите и принцессу поучите.

Объясните, что ученье – не простое развлеченье!

Вед. – Ну, что ж, ваше высочество, давайте учиться! 

Принцесса – Не хочу учиться! Это скучно! Я пробовала научиться считать, но у меня ничего не вышло. Такая тоска!

Вед. – Учиться можно очень даже весело. Хочешь, ребята очень быстро и интересно научат тебя считать?

 

Принцесса – Ну, не зна-аю… Ладно уж, попробуйте!

 

Ритмодекламация «Веселый счет».

 

ПринцессаОго, как интересно! И что – всё на свете можно сосчитать?

 

Вед. – Смотрим на экран все дружно! Посчитаем всё, что нужно!

 

Математические задачи.

 

Вед. – А сейчас мы поиграем, дружно цифры все узнаем.

 

Задание «Соберись в кружок».

 

Принцесса – Как мне нравится считать!

 

Вед. – Вот и замечательно! А ведь играть можно не только с цифрами, но и с буквами.

Сейчас ребята, составят два важных для них слова ШКОЛА и УЧЕНИК.

По два человека выходите, слова дружно соберите.

 

Задание «Составь слово»

Вед. – А некоторые слова спрятаны в ребусы, друзья.

 

Задание «Прочитай ребус»

 

Принцесса – Ой, давайте ещё поиграем! Мне очень понравилось! Только вон тот мальчик не внимательно слушал. А две девочки разговаривали. А родители ленились хлопать. А Царь… 

Вед. – Между прочим, ябедничать очень некрасиво!

 

Принцесса – Ну, ладно! Не буду больше ябедничать! А чему ещё вы меня научите?

 

Царь – Научите её, пожалуйста, собирать портфель.

 

Словесная игра «Да, нет».

Вед. – Если в школу ты идёшь, То в портфель с собой берёшь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку?

Вед. – А сейчас посмотрим, как вы умеете портфель собирать.

Что же нужно в школу взять?

 

Игра «Собери портфель» (2 команды)

 

Принцесса – Так вы собираетесь в школу?

Вед. – Да, наши ребята пойдут учиться в первый класс.

Принцесса – Скажите, а принцесс в школу берут?
Вед. – Всех берут, кто любит труд!
Принцесса – Я всё поняла, не хочу я лениться! Вовсе не стыдно принцессам учиться!

Батюшка, надо торопиться, в школу собираться.

Царь (обнимает Пр.) – Ай да молодец! Вам, ребятушки, спасибо за науку, за песни и

игры. Удачи в школе!

Принцесса – До свидания!

Царь и Принцесса уходят.

 

Вед. – Фея Времени! Ты где? Неужели всё уже заканчивается?

 

Фея – Нет, всё только начинается!

Никто не изменит течения лет, конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то, а нынче, смотрите – большие ребята!

Качели волшебные чуть поскучают – и вновь карапузов смешных раскачают.

А вы прибегайте в страну по соседству, где звонко смеётся дошкольное детство!

Тик-так, тики-так – это время идёт. Вас жизнь интересная школьная ждёт!

Минутка к минутке – часы и года… Удачи и радости вам – навсегда!

До свидания, ребята!

Слышно тиканье часов с затиханием звука. Фея машет рукой и уходит.

 

 

Вед. – Дошкольное детство прошло, и теперь минутки, часы, месяцы, годы будут складываться в большую, интересную, счастливую школьную жизнь. А вы, ребята, не забывайте дорожку в свой садик, ведь он будет вас помнить всегда.

Ты повзрослел малыш теперь Стал детский сад тебе родным,

Ты многое узнал Как будто мамы взгляд,

Здесь в мир тебе открыли дверь, Но бьют часы – расстаться с ним

Чтоб смело ты шагал. Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… ты помни нас.

 

Выпускники (по очереди).

Мы выросли, и в садике уже не помещаемся: малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей сегодня распрощаемся, и горки, и качели нам малы.

 

Любимых воспитателей обнимем на прощание. Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки, терпение, старание. Нам очень-очень с вами повезло!

 

Ребята в группе разные: тихони и проказники, а вы любили каждого из нас.

Растили и заботились, устраивали праздники. Но время расставаться нам сейчас.

 

Когда мы станем папами и мамами серьёзными, детей своих запишем в детский сад.

И будем бегать радостно - уже, конечно, взрослыми – к вам каждый день, как много лет назад.

 

Никогда не перестанем мы вас помнить и любить.

Фотографии в альбоме будем бережно хранить.

Сядем в тёпленький кружочек, полистаем наш альбом.

И смешинки, и грустинки остаются наши в нём…

 

Вам, сотрудникам детского сада, мы хотим всем спасибо сказать,

Ведь, наверное, очень непросто, детям сердце свое отдавать!

 

Слово предоставляется родителям выпускников.

 

(Выпускники дарят цветы сотрудникам.)

 

Вед. – Мои дорогие, любимые ребята! Пусть закружит вас сейчас

Выпускной прощальный вальс…

 

Исполняется «Вальс»

 

Вед. – А теперь настал самый торжественный момент: сейчас вы, ребята, получите свои первые в жизни дипломы выпускника нашего детского сада.

 

Вручение дипломов.

 

Вед. – Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть в вашей жизни таких весёлых праздников будет много-много,

счастье – большое-большое, будущее – светлое-светлое. В добрый путь!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×