Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Сценарий выпускного из начальной школы". | Мой кабинет. Работа №350214

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 «В» отпускной, Татьяна Борисовна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 22 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

 

Дети сидят в зале вместе со своими родителями.

СЛАЙД 1

Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 «В» отпускной, Татьяна Борисовна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 22 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

 

Фанфары

Матрена: В каждом классе звезды есть

В этом классе звезд не счесть

Начинаем звезд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

 

На фоне музыки выходят дети, танцуют вальс под музыку.

Мы - 4

класс!

Самый веселый!

Самый дружный!

Самый находчивый!

Самый талантливый!

Самый спортивный!

Немного озорной !

Но все - таки самый лучший класс!

 

Матрена: Ой, ну прям звёзды!!!

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..

Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?

Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! В этой Ёгольской школе целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать и детей своих этому учат!

Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)

Цветочек: Могут, получше тебя.

Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)

Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут. И дети их поют и пляшут

Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)

Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут! А детишки то как по-английски щебечут. Заслушаешься!!!

Матрёна : Посмотрела бы я на это их мастерство!

Цветочек: Да без проблем. Сегодня, друзья, мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильма перед вами, дорогие зрители! СЛАЙД 2 СЛАЙД 3

Все поют по строчке на мотив Г. Гладкова «Пластилиновая ворона».

1. Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А, может не простую,

Хотим мы рассказать.

 

2. Увидим мы, как сказка,

А может, и не сказка,

А может, увертюра,

Будет оживать.

3. В одной Ёгольской школе,

А может, и не в школе,

А может, в самом деле

Есть в школе 4 класс.

 

4. А класс-то тот прекрасненький

И дружный, так сказать,

А может, и весёленький,-

Нам надо доказать.

 

5. Здесь дети есть обычные,

И даже есть отличники,

И даже необычные,

Поэты тоже есть.

 

6. На конкурсе любом они,

На спортивном тоже,

И с юмором и шуткой

Умеют выступать.

 

7. Раз надо – значит, надо!

Чтоб защитить честь школы,

Чтоб выступить достойно,

И в лужу не упасть.

СЛАЙД 4 Ведущий: «Дубль 1 «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съёмка!

Звучит фонограмма песни «Первоклашка».

У одного в руках табличка «1 класс».

 

1. Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

 

2. Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

 

3. И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик

СЛАЙД 5 Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И. Дунаевского.

1. Однажды в школу нас занёс

Осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер.

А были мы тогда с тобою

Ещё дети.

Но каждый кем-то стать уже мечтал,

Всё узнать в этом мире хотелось,

и с надеждой в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом согрелось

Учительской большой души.

Припев:

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

2. И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер.

Пути-дороги все открыты нам на свете,

Осуществляются детские мечты.

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе,

Начала жизни совесть,

Прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе.

Припев:

Кто на Остров сокровищ пробьётся,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

СЛАЙД 6 Ведущий. Дубль 2 «Первый учитель». Внимание! Мотор! Съёмка!

Матрена : И так 1 сентября 2014 год. Вас встречает ваша первая учительница Матвеева Наталья Сергеевна. На протяжении 4 лет она учила вас писать, читать, считать. Старалась подарить каждому из вас своё тепло, доброту, ласку, внимание. Настало время сказать слова благодарности своей первой учительнице, которая всё это время была вместе с вами.

1. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

2. Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

3. Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же, всех нас любила,

Это мама вторая была.

4. Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

5. Будут снова первые классы,

Будут разные выпускники.

Но она будет помнить о каждом,

Вспоминая те тёплые дни.

6. И когда-нибудь встретимся снова.

К ней мы в гости придём. Как знать?

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнём осыпать.

Исполняют танец «Полька» для своей учительницы.

Ведущий Ответное слово предоставляется первой учительнице…

Учитель Дорогие ребята, уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

 

Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А, в прочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

 

Матрена. Дубль 3 «Чему учат в школе» СЛАЙд 7

 

Ученик

В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать.

ПАРАД ПРЕДМЕТОВ

Матрена «Классные сценки». Дубль 4 Внимание! Мотор! Съёмка!

Цветочек: Урок математики. (Звенит звонок) СЛАЙД 8

 

 

Стихи о математике

Вначале буквы с цифрами учили, 
И в прописях крючочки мы чертили. 
Потом уже писали мы в тетрадках. 
К труду нас приучали и к порядку. 

Нам предстояло многое узнать. 
Сейчас умеем мы делить и умножать. 
А помните ли, как мы начинали 
Вначале яблоки и кубики считали. 
Мы из двенадцати четыре вычитали 
И сколько будет - долго размышляли. 

 А сколько упражнений и заданий

Мы выполняли. Много знаний

Не просто так мы получили, 
А потому, что всё учили. 

Песня про задачу на мотив «Не секрет…»

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать не легко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Припев:  Под дружное пыхтенье,
Под тихое сопенье,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.

 

Матрёна. Дубль 5 Внимание! Мотор! Съёмка! Урок русского языка.(Звенит звонок) СЛАЙД 9

Ученик

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда ношу с тревогой я

Она трудна, но без неё

Глухое было бы житьё!

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С Днём рожденья не поздравить

СЛАЙД 10

Сценка

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. СЛАЙД 11

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Цветочек. Дубль 6 «Поездка в Англию». Внимание! Мотор! Съёмка! СЛАЙД 12

Сценки и песенки на английском языке.

Нашим ребятам вполне можно ездить в Англию. Только нам нужны спонсоры

Цветочек . Дубль 7 Внимание! Мотор! Съёмка! Урок чтения (мотив «Львенок и черепаха пели песенку») СЛАЙД 13

Я на чтении сижу,

Долго в книжку я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну, а я здесь сижу

И в учебник я гляжу.

. В гостях у сказки Сказка «Волк и семеро козлят» только на новый лад СЛАЙД 14

Автор  Расскажу вам сказочку:

            Жила коза с козлятами

            И были те козлятушки

            Отличными ребятами.

            Любили прыгать и скакать

            Да в игры разные играть.

            Всё мультики смотрели,

            Учиться не хотели.

            Их папа деньги приносил,

            В командировках часто был,

           А мама дома оставалась,

           Детьми, хозяйством занималась.

Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,

Автор  Говорила всегда им матушка.

Коза – Не скачите вы, не кричите вы,

            А садитесь уроки учите вы.

(кричит, рассердившись)

– Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички,

Все открывайте дневнички!

Козлята(хором) Нам ничего не задавали!

Коза     А может, вы не записали,

Что нынче задали учить!

         Признайтесь сами, иль звонить

         Придётся мне другим козлятам,

         Послушным, умненьким ребятам!

1 – козлёнок                - Не надо, вспомним мы сейчас!

2 – козлёнок                - Читать нам надо целый час!

3 – козлёнок                - И выучить стихотворенье!

4 – козлёнок                - И написать два сочиненья!

5 – козлёнок                - Поделку по труду доделать!

6 – козлёнок                - Доклад на завтра нужно сделать!

7 – козлёнок                - Углы в тетрадке начертить!

1 – козлёнок                - И падежи все разучить!

2 – козлёнок                - Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 – козлёнок                - Мы сами сделать всё не сможем!

4 – козлёнок                - Мы ничего не понимаем,

                         И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито)         - Всё! Кончилось моё терпенье!

                         Ученье ваше – мне мученье!

                         Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором)        - А мы!?

Коза                        - Учитесь! Всё – пока!

(Козлята поют попурри лентяев.)

Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

                Буду книжек я читать мало,

                И кино я насмотрюсь вволю,

                Что – то с памятью моей стало:

                Падежи уже совсем не помню.

О, «Математика», учебник мой родной!

Готов всю ночь я отжиматься на полу,

И целый вечер я могу стоять в углу,

И кашу манную я есть готов опять,

Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

(Раздаётся стук в дверь)

5 – козлёнок                 - Слышите? Стучится кто – то!

6 – козлёнок                - Посмотрю – ка я в глазок!

                         Кто – то серый и лохматый!

7 – козлёнок                - Братцы, да ведь это Волк!

Волк (страш.голосом)    - Козлятушки, ребятушки!

                         Отопритеся, отворитеся!

                         Ваша мать пришла, молочка принесла!

1 – козлёнок                - Ладно, Волк, не притворяйся,

                         Заходи к нам не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)

2 – козлёнок                - Запирайте, братцы, дверь!

3 – козлёнок                - Все, попался, хищный зверь!

4 – козлёнок                 - Ну – ка, быстро раздевайся,

                         За уроки принимайся!

5 – козлёнок                - Две задачки мне реши!

6 – козлёнок                - Расскажи про падежи!

7 – козлёнок                - Поучи стишок со мной!

1 – козлёнок                - Нарисуй пейзаж морской!

2 – козлёнок                - Сочини – ка мне рассказ

                         В полтора десятка фраз!

3 – козлёнок                - Расскажи про атамана,

                         Как он в речке утонул!

4 – козлёнок                - Заодно про Чингизхана!

Волк                         - Помогите!!! Караул!!!

Коза(появляется)        - Что такое? Что случилось?

Волк(бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!

Коза                        - Не пойму, как получилось –

                         Было семь с утра детей …

                         Этот, кажется, восьмой …

                         Что случилось с головой?

                         Не возьму я что – то в толк!

5 – козлёнок         - Мама! Да ведь это Волк!

Волк                        - Бывший Волк! Теперь – Козёл!

                         Был я раньше очень зол,

                        А теперь – нежней цветочка!

                        Вашем быть хочу сыночком!

                        Не гоните! (падает на колени перед Козой)

Коза                - Так и быть, оставайся с нами жить!

(к козлятам)   - Отдохнула я часок …

                        Что ж, несите свой урок.

Матрена Дубль 8 Внимание! Мотор! Съёмка! Переманка Слайд 15

Исполняют частушки

Матрена Дубль 9 Внимание! Мотор! Съёмка! «Урок окружающего мира». Слайд 16

1 ведущий: На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

Сценка “Первобытная школа”.

1 ученик: Ты уроки сделал?

2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 ученик: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…

1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 ученик: А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)

2 ученик: Он больше не будет.

Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…

Учитель: Где?

1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)

Учитель: Где же динозавры?

2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?

2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 ученик: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.

2 ученик: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.

Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.

2 ученик: С каким ответом? Покажите.

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.

2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?

1 ученик: А – А – А.

 

Цветочек: Матрен, а Матрен!

У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 4 класс в Ёгольскую школу!

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?

Цветочек: Сама. Ее внучок все время в школу провожает..

Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 «В» классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

Ведущий. Дубль 10 «Родительский». Внимание! Мотор! Съёмка! Слайд 17

 

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
(Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас.

3. На наш праздник, на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут –
Заботы с нами кончились
Или только начинаются?

4. Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,

5. Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,

6. Будет нужным нам по жизни
Ваш родительский запал.

7. Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.

 

Учитель: Но, наверное, сложнее всего приходилось с подготовкой домашнего задания. На помощь приходила вся семья.

 

Цветочек :Матрёна, а родителей вместе с детьми переведут просто так или их готовность тоже проверять надо?

Матрёна . Спасибо, что напомнила. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

 

Матрёна: Все 4 года, переходя из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители. Слово предоставляется им.

 

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

Родительские страдания: (частушки)

В сентябре, ох отправляли 2. Ох, какие все хорошие

В школу мы своих ребят. Ребятушки у нас

Кто же их там пожалеет? Ничего, что расшумелись

Вдруг заплачут все подряд. На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели 4. А у нас опять забота:

Эти славные деньки. В пятый класс их передать.

Погляди, как повзрослели. Как учиться будут дальше?

Наши дочки и сынки. Нам опять переживать.

Наставления родителей:

Дорогие, ребята!

День сегодня необычный: 2. Много лет еще учиться

Перешли вы в пятый класс. И терпенья не терять.

На пороге старшей школы Двойку, тройку, единицу

Мы даем вам всем наказ. В свой портфель не допускать.

Не нервируй педагогов, 4. А еще тебе желаем,

Ведь учитель – царь и бог! Пятиклассник дорогой,

Пусть тебя ругают строго, Чтоб тебя не посылали

Смирным будь, как ангелок. За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитывала вас.

 

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа стонет у стола,

Тане задана задача

И примеров три столбца.

 

Папа строго брови хмурит:

- Да, придётся приналечь.

Мать глаза устало щурит:

Может бабушку привлечь.

 

В школе мы всегда писали

Сочинения на «пять».

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

 

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам друзья,

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.

 

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

 

А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Мама

Мы, родители сегодняшних выпускников, МАОУСОШ д. Ёгла , выдаём расписку в том, что мы действительно получаем  в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2014 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Мама

Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

Мама

Мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники, хотят выразить слова благодарности всем тем, кто принимал участие в обучении и воспитании наших детей.

Матрёна . Дубль 11 «Выпускной». Внимание! Мотор! Съёмка! Слайд 18

Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?

Матрена: Какой такой гастрологией?

Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам, что в прошлом было.

Матрена: Я сама предсказываю и рассказываю.

Цветочек: Да ну!?

Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)

Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, она про них тоже не мало знает. И как контрольные написали, и как в школе себя вели, и сколько раз к ней в кабинет были вызваны.

Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..

Цветочек: Он ведь всю правду говорит.

Дорогие ребята, уважаемые гости, учителя, родители! Слово – директору школы!

 

Пришла пора с начальной школой нам проститься,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.

 

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

 

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

 

Не беспокойтесь папы, мамы,

 За двойки в дневниках у нас,

Мы самый  умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

 

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час

Цветочек : Не, дорогие мои, прежде, чем перейти в пятый класс, вы нам клятву должны дать.

Матрёна: Я вам помогу. Чего напугались-то? Вы только повторяйте громко КЛЯНУСЬ!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: СЛАЙД 19

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

12. С достоинством нести высокое звание «Учащийся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы д. Ёгла » до 11 класса. Клянусь! СЛАЙД 20

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса

Я, ниже подписавшаяся, Матвеева Н.С.-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: мальчиков -7 , девочек – 7. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)

Рук-28, ног-28, умных голов- 14 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков-14, из них болтливых-14 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз 28 в том числе 28- добрых, 28-любопытных., 28- озорных, 0-безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

 

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

 

30 мая 20 года

Первый учитель: ………Матвеева Н.С....

 

Заведующий учебной частью: ………Степанова Л.Б...

СЛАЙД 21 Учащиеся поют на мотив песни «До свидания, Москва!»

В нашем классе становится тише,

Тает быстрое время чудес.

До свиданья, начальная школа,

Научились мы многому здесь.

 

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай,

Пожелай исполненья желаний

Новой встречи нам всем пожелай.

Припев:

Расстаются друзья –

Остаётся в сердце нежность…

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч!

 

Пожелаем друг другу успехов

И добра, и надежд без конца.

Наши первые школьные годы

Остаются в стихах и сердцах.

 

До свиданья, начальная школа,

Наш любимый учитель прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи друзьям пожелай!

Припев:

Вот последний листок расписанья,

За окошком сиреневый май.

Школе я говорю «до свиданья»,

Мой любимый учитель, прощай.

 

Мы закончили в классе программу,

Отзвенел наш весёлый звонок.

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди ещё много тревог.

Припев:

Сегодня в этом праздничном зале
Мы смеялись, пели и вспоминали
Четыре класса как сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Мне жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Давайте вспомним мгновения нашей школьной жизни.

(Слайды «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»).

Слайд 22 Учитель: Ну вот и заканчивается наш выпускной вечер. И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.

Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, и приглашаю на сцену Вашего нового классного руководителя.

………..! Теперь это Ваш класс. Они теперь и Ваши дети!

Класс в количестве 27 человек: 12 славных мальчишек и 15 обаятельных девочек сдаю!

(Класс принимаю) Вручаем цветы.

Музыка Аплодисменты

 

Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам всем такой наказ:

Быть умней из класса в класс. Это раз.

Бодренько вставать с утра .Это два.

Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.

А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!

Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,

Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!

Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.

Нужно добрым быть ко всем. Это семь.

А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься

И друзей своих любить.

Вот таким ты должен быть!»

В зале гаснет свет, родители вносят пирог со свечами.

Учитель: Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. (Дети задувают свечи). Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×