Сценарий выпускного праздника "Двойка и Ябеда в гостях у ребят" | Малютина . Работа №315122
Сценарий для выпускного праздника с интересными играми, песнями, танцами и двумя персонажами. Этот сценарий подойдёт для небольших садиков, так как задействовано всего два персонажа и ведущие. Игры были выбраны мною наиболее интересные и динамичные. Это не просто игры с карточками, а целые развлекательные соревнования. Которые вызывают самые положительные эмоции. Музыкальные зарисовки и музыкальные считалки очень легко запомнить и станцевать. Хорошая альтернатива простым играм с карточками: цифры и буквы.
Выпускной утренник.
Звучит музыка дети входят в зал.
Торжественный вход.
После танца дети встают полукругом.
Ведущие по очереди представляют выпускников поимённо.
Мальчик и девочка выходят вперёд.
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Девочка: Выпускной?
Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Мальчик: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас,
Кандидатов в первый класс!
На стульях лежат таблички с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.
Все вместе: Это мы самые!
реб. Современные (поднимает пластинку)
реб. Творческие (поднимает пластинку)
реб. Интересные (поднимает пластинку)
реб. Любознательные (поднимает пластинку)
реб. Яркие (поднимает пластинку)
реб. Грамотные (поднимает пластинку)
реб. Изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: А, в общем: первоклассные, первоклассники.
Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.
1 Ведущая: И это все?
Мальчик: Нет. А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
реб: Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
реб: Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
реб: Наш самый любимый день недели –
Все вместе: Воскресенье!
Но всё же мы любим свой детский сад!
Песня про детски сад.
1. Как-то в садик я пришёл,
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
5. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»
Дети садятся на стульчики.
Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то, пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!
Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.
Ябеда: Плохо поёте!
Потом к родителям
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу весёлых затей, хулиганчиков и двоечников. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: (оглядывает детей. задирает их слегка.) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.
Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!
Дети садятся.
1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Задачи-шутки.
Выходят четыре выпускника.
1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
1 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
Игра «Перестраивалка».
На 7 табличках написано слово ????? В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.
1 Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
2 Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
2 Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!
Песня « » ансамбль
Ябеда: Да, выпускники, вы и петь умеете, а вот танцевать по современному наверняка не можете!
2 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют, и танцуют и в концертах участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!
Танец «А ручки - хлоп, хлоп!»
Двойка: Да, я смотрю вы настоящие современные танцоры! Это как же так! С нами не останетесь?
Дети: Нет!
1 Ведущая: Не останутся! Мы ещё больше вас сейчас удивим! Гимнастический номер ????
Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого не выбрали на кастинге? Никто не поедет с нами на остров разгильдяев.
Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!
Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Звучит музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.
Двойка: (Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные! А теперь, поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!
2 Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки?
Ябеда: Ой, надо бы это проверить.
Игра для родителей.
2 Ведущая: Ну и как? Понравились вам наши мамочки?
Двойка: Ну, дааа, неожиданный сюрприз…
2 Ведущая: А вот ещё один сюрприз, не менее талантливые их дети споют песню про дружбу. Потому что дружба …
Исполняется песня «Дружба»
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок)
Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.
2 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!
А вот о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете!
1 Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.
Инсценировка «Мечты»
Дети по очереди выходят в центр зала тройками, четвёрками, пятёрками.
1. У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутит, получать подарки.
3. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
4. А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!
5. Я конструктор собираю, я стихи в саду учу.
Ну, а, в общем, точно знаю, кем я в жизни быть хочу.
6. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
7. Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
8. А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
9. Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
10. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
11. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.
12. А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
13. Я мечтаю стать скорей
воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять!
Дни рожденья отмечать!
14. Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
15. Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале,
секрет откроем мы для вас.
16. Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!
17. А я вот в нянечки пойду, здесь порядок наведу!
18. А я, буду дядей Сашей, буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья, буду клеить и чинить
19. Не решила я пока,
но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну ещё подумаю об этом
2 Ведущая: Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-выпускники нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!
1 Ведущая: Да, мы будем только рады! Мы обязательно зажжем, но только чуть позже, а сейчас наших выпускников пришли поздравить их самые маленькие друзья. Встречайте 5 группа.
песня «Мы хотим поздравить вас»
Двойка: Какое классное поздравление! Дааа, давно я такого не видела! А знаешь, доча, и мне эти дети понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!
Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!
Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!
Дети хором: Мамы, папы не зевайте!
Нас на камеры снимайте!
Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram. Ябеда и Двойка держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.
Музыкальная фотосессия «Лови момент»
Двойка: Дааа… классненькая получилась фотосессия! Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.
(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.
Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
1 Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?
Дети отвечают.
2 Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.
Клятва родителей.
(Встают)
1 Ведущая: Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Слово предоставляется выпускникам.
Дети встают в четыре колонны для поздравления коллектива.
1 реб: Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за все благодарить.
2 реб: За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд
Что здоровье своё не щадили
И все силы в нас вы вложили.
3 реб:(ИО первой воспитательницы,
Вы приняли нас совсем малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят.
4 реб: Вы нас приучали усердно к порядку,
И многое вам нам пришлось объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.
5 реб: И слёзы, и сопли нам вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
6 реб: И мамы спокойно шли на работу,
Зная – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души!
7 реб: (воспитателям)
Вы были нашими самыми-самыми…
Лучшими в садике воспита-мамами…
Вы нас учили самому нужному:
Как быть культурными, добрыми, дружными…
И мы к вам не раз ещё в гости придём:
Младших братишек, сестёр приведём.
8 реб: (помощнику воспитателя):
Наша хорошая, добрая няня,
Вы неустанно всегда были с нами,
Вы нам ко сну расправляли кроватки
И замечали чумазые пятки…
Вы нас учили ложку держать,
Нос вытирать и кровать заправлять…
Мы, словно родные Вам дети и внуки,
Запомним навек ваши тёплые руки.
9 реб: (поварам):
Мы скажем «Спасибо» всем поварам,
Которые вкусно готовили нам,
Борщи и салаты, рагу и солянки,
Котлеты, омлеты и запеканки,
И булки с изюмом, кисель и компот…
Спасибо за сытый и круглый живот.
10 реб: (медсестре):
Конечно, никто не любит укол,
Мы лучше пойдём поиграем в футбол,
Но если разбиты носы и ручонки,
Тогда медсестра нас намажет зелёнкой,
Осмотрит нам горлышки, ушки и спинку,
Животик помнёт и даст витаминку.
11 реб: (прачке):
Спасибо тому, кто стирает бельё:
Постельное и полотенце моё.
Оно здесь сверкает, как снег, белизной,
Свежестью пахнет, как утро весной.
Вы незаметно всегда были рядом,
Следя за порядком своим зорким взглядом…
Мы вашу заботу о нас не забудем,
Большое спасибо за всё добрым людям.
12 реб: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Скажем спасибо Евдокии Прокопьевне!
13 реб: (физруку):
Посмотрите, как сильны мы
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
14 реб: (музыкальному руководителю)
Вы учили музыке детей,
Песни петь, красиво танцевать,
Было у вас множество затей,
Могут теперь дети выступать.
Помогали вы раскрыть талант,
И зарядка праздником была,
Вы детсада чистый бриллиант,
Благодарны дети вам сполна.
15 реб: (методисту)
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна.
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
На неё можно положиться,
Она поможет всем всегда.
За это мы вам говорим спасибо
И не забудем никогда.
16 реб: (заведующей)
Сегодня в нашем садике
Счастливый, светлый выпускной
И заведующая наша на празднике
Нечаянной блеснёт слезой.
Не плачьте, не грустите, милая!
Мы успокоить вас спешим
Вы наша самая любимая,
Вас от души благодарим.
Мы вам желаем процветания,
Вас поздравляем с выпускным!
Наш садик вашими стараньями
На веки стал нам всем родным.
17 реб: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
Песня «До свиданья детский сад»
1 Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья,
Детство дошкольное тает как дым.
Девочки стали такие красивые,
Глаз не возможно от вас отвести,
Только б были всегда вы счастливые,
2 Ведущая В жизни вам открыты большие пути!
Мальчики, взрослые все без сомненья.
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везенья!
Чтобы невзгод им, ни горя не знать!
Танец «Дошкольный бал»
Танец «Прощальный вальс»
1 Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.
Школа ждёт своих первоклассных первоклассников. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником.
Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.
1 Ведущая: Дорогие наши родители,
Расставаться пришла нам пора!
Но мы просим вас не грустите вы,
Продолжает свой путь детвора!
2Ведущая: Спасибо вам за то, что были с нами,
От самого начала до конца,
Спасибо вам за то, что помогали,
Спасибо вам за добрые сердца!
1 Ведущая: Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,
Добром глубоким дел всех ваших суть,
Здоровья вам и много-много смеха,
Пусть легок будет в вашей жизни путь!
2Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету.
Род. комитет
2 Ведущая: Дорогие выпускники, здесь в этом зале остаётся ваше дошкольное детство, мы хотим, чтобы каждый из вас загадал свою заветную мечту, а чтобы ваша мечта сбылась, вы отпустите шарики в бескрайнее небо!
Воспитатели раздают детям шары.
Дети выполняют круг почёта.
Выходят на улицу.
1Ведущая: Дорогие выпускники, закройте глаза, загадайте свои самые заветные желания и скажите такие слова:
«Шарик, шарик мой воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Выпускают шары в небо!