Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного праздника "Двойка и Ябеда в гостях у ребят" | Малютина . Работа №315122

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий для выпускного праздника с интересными играми, песнями, танцами и двумя персонажами. Этот сценарий подойдёт для небольших садиков, так как задействовано всего два персонажа и ведущие. Игры были выбраны мною наиболее интересные и динамичные. Это не просто игры с карточками, а целые развлекательные соревнования. Которые вызывают самые положительные эмоции. Музыкальные зарисовки и музыкальные считалки очень легко запомнить и станцевать. Хорошая альтернатива простым играм с карточками: цифры и буквы.

Выпускной утренник.

Звучит музыка дети входят в зал.

 

Торжественный вход.

 

После танца дети встают полукругом.

Ведущие по очереди представляют выпускников поимённо.

 

Мальчик и девочка выходят вперёд.

Мальчик: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка: Ну, а что мы празднуем?

Мальчик: Ну, конечно выпускной!

Девочка: Выпускной?

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка: Поприветствуйте же нас,

Кандидатов в первый класс!

 

На стульях лежат таблички с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.

Все вместе: Это мы самые!

реб. Современные (поднимает пластинку)

ребТворческие (поднимает пластинку)

реб. Интересные (поднимает пластинку)

ребЛюбознательные (поднимает пластинку)

ребЯркие (поднимает пластинку)

ребГрамотные (поднимает пластинку)

ребИзобретательные (поднимает пластинку)

Все вместе: А, в общем: первоклассные, первоклассники.

 

Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.

1 Ведущая: И это все?

Мальчик: Нет. А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

ребСсоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

ребСамая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

реб: Наш самый любимый день недели –

Все вместе: Воскресенье!

Но всё же мы любим свой детский сад!

 

Песня про детски сад.

1. Как-то в садик я пришёл,

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал,

Мал-по-малу привыкал.

2. Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал.

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал,

Мал-по-малу привыкал.

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал.

5. Здесь смогли меня занять,

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг,

Мал-по-малу я привык.

6. Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать.

 

Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»

Дети садятся на стульчики.

Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.

 

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

1 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то, пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

 

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

 

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу весёлых затей, хулиганчиков и двоечников. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда:  (оглядывает детей. задирает их слегка.) Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

 

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.

 

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

Дети садятся.

1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки.

Выходят четыре выпускника.

1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

1 Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

Игра «Перестраивалка».

На 7 табличках написано слово ????? В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

1 Ведущая: Всех врагов победила

Богатырская — СИЛА!

2 Ведущая: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

2 Ведущая: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!

Песня « » ансамбль

 

Ябеда: Да, выпускники, вы и петь умеете, а вот танцевать по современному наверняка не можете!

2 Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют, и танцуют и в концертах участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!

Танец «А ручки - хлоп, хлоп!»

 

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие современные танцоры! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

1 Ведущая: Не останутся! Мы ещё больше вас сейчас удивим! Гимнастический номер ????

 

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого не выбрали на кастинге? Никто не поедет с нами на остров разгильдяев.

Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Звучит музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.

Двойка: (Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные! А теперь, поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!

2 Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки?

Ябеда: Ой, надо бы это проверить.

 

Игра для родителей.

 

2 Ведущая: Ну и как? Понравились вам наши мамочки?

Двойка: Ну, дааа, неожиданный сюрприз…

2 Ведущая: А вот ещё один сюрприз, не менее талантливые их дети споют песню про дружбу. Потому что дружба …

Исполняется песня «Дружба»

 

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.

2 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

1 Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из вас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.

Инсценировка «Мечты»

Дети по очереди выходят в центр зала тройками, четвёрками, пятёрками.

 

1. У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2. А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутит, получать подарки.

3. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4. А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!

5. Я конструктор собираю, я стихи в саду учу.

Ну, а, в общем, точно знаю, кем я в жизни быть хочу.

6. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?

7. Я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

8. А я хочу шофером быть - грузы разные возить.

9. Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

10. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

11. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.

12. А пойду я в президенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

13. Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять!

Дни рожденья отмечать!

14. Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

15. Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале,

секрет откроем мы для вас.

16. Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!

17. А я вот в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

18. А я, буду дядей Сашей, буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья, буду клеить и чинить

19. Не решила я пока,

но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом,

Ну ещё подумаю об этом

2 Ведущая: Мечтателей и фантазеров,

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый,

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-выпускники нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!

1 Ведущая: Да, мы будем только рады! Мы обязательно зажжем, но только чуть позже, а сейчас наших выпускников пришли поздравить их самые маленькие друзья. Встречайте 5 группа.

песня «Мы хотим поздравить вас»

 

Двойка: Какое классное поздравление! Дааа, давно я такого не видела! А знаешь, доча, и мне эти дети понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!

Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!

Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!

Дети хором: Мамы, папы не зевайте!

Нас на камеры снимайте!

Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram. Ябеда и Двойка держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.

Музыкальная фотосессия «Лови момент»

 

Двойка: Даааклассненькая получилась фотосессия! Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

1 Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети отвечают.

2 Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Клятва родителей.

(Встают)

1 Ведущая: Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущая: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущая: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Слово предоставляется выпускникам.

Дети встают в четыре колонны для поздравления коллектива.

1 ребМы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами

Чтобы вас за все благодарить.

2 ребЗа заботу вашу и за ласку

За великий и почётный труд

Что здоровье своё не щадили

И все силы в нас вы вложили.

3 реб:(ИО первой воспитательницы,

Вы приняли нас совсем малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят.

4 ребВы нас приучали усердно к порядку,

И многое вам нам пришлось объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

5 ребИ слёзы, и сопли нам вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

6 ребИ мамы спокойно шли на работу,

Зная – в надёжных руках малыши.

За вашу любовь и за вашу заботу,

За труд благодарны мы вам от души!

7 реб: (воспитателям)

Вы были нашими самыми-самыми…

Лучшими в садике воспита-мамами…

Вы нас учили самому нужному:

Как быть культурными, добрыми, дружными…

И мы к вам не раз ещё в гости придём:

Младших братишек, сестёр приведём.

8 реб: (помощнику воспитателя):

Наша хорошая, добрая няня,

Вы неустанно всегда были с нами,

Вы нам ко сну расправляли кроватки

И замечали чумазые пятки…

Вы нас учили ложку держать,

Нос вытирать и кровать заправлять…

Мы, словно родные Вам дети и внуки,

Запомним навек ваши тёплые руки.

9 реб: (поварам):

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам,

Борщи и салаты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки,

И булки с изюмом, кисель и компот…

Спасибо за сытый и круглый живот.

10 реб: (медсестре):

Конечно, никто не любит укол,

Мы лучше пойдём поиграем в футбол,

Но если разбиты носы и ручонки,

Тогда медсестра нас намажет зелёнкой,

Осмотрит нам горлышки, ушки и спинку,

Животик помнёт и даст витаминку.

11 реб: (прачке):

Спасибо тому, кто стирает бельё:

Постельное и полотенце моё.

Оно здесь сверкает, как снег, белизной,

Свежестью пахнет, как утро весной.

Вы незаметно всегда были рядом,

Следя за порядком своим зорким взглядом…

Мы вашу заботу о нас не забудем,

Большое спасибо за всё добрым людям.

12 реб: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Скажем спасибо Евдокии Прокопьевне!

13 реб: (физруку):

Посмотрите, как сильны мы

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём!

14 реб: (музыкальному руководителю)

Вы учили музыке детей,

Песни петь, красиво танцевать,

Было у вас множество затей,

Могут теперь дети выступать.

Помогали вы раскрыть талант,

И зарядка праздником была,

Вы детсада чистый бриллиант,

Благодарны дети вам сполна.

15 реб: (методисту)

Любой заведующей нужно,

Заместитель чтоб была.

Вдвоём свернут любые горы,

Две головы ведь не одна.

Когда заведующая отлучится,

Методист уж на посту.

Если что-то вдруг случится,

Решит проблему на ходу.

На неё можно положиться,

Она поможет всем всегда.

За это мы вам говорим спасибо

И не забудем никогда.

16 реб: (заведующей)

Сегодня в нашем садике

Счастливый, светлый выпускной

И заведующая наша на празднике

Нечаянной блеснёт слезой.

Не плачьте, не грустите, милая!

Мы успокоить вас спешим

Вы наша самая любимая,

Вас от души благодарим.

Мы вам желаем процветания,

Вас поздравляем с выпускным!

Наш садик вашими стараньями

На веки стал нам всем родным.

17 реб: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Мы ваших забот никогда не забудем!

 

Песня «До свиданья детский сад»

 

1 Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитанья,

Детство дошкольное тает как дым.

Девочки стали такие красивые,

Глаз не возможно от вас отвести,

Только б были всегда вы счастливые,

2 Ведущая В жизни вам открыты большие пути!

Мальчики, взрослые все без сомненья.

Вы возмужали и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везенья!

Чтобы невзгод им, ни горя не знать!

 

Танец «Дошкольный бал»

Танец «Прощальный вальс»

 

1 Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.

Школа ждёт своих первоклассных первоклассников. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником.

Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.

1 Ведущая: Дорогие наши родители,

Расставаться пришла нам пора!

Но мы просим вас не грустите вы,

Продолжает свой путь детвора!

2Ведущая: Спасибо вам за то, что были с нами,

От самого начала до конца,

Спасибо вам за то, что помогали,

Спасибо вам за добрые сердца!

1 Ведущая: Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

2Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету.

Род. комитет

2 Ведущая: Дорогие выпускники, здесь в этом зале остаётся ваше дошкольное детство, мы хотим, чтобы каждый из вас загадал свою заветную мечту, а чтобы ваша мечта сбылась, вы отпустите шарики в бескрайнее небо!

Воспитатели раздают детям шары.

Дети выполняют круг почёта.

Выходят на улицу.

1Ведущая: Дорогие выпускники, закройте глаза, загадайте свои самые заветные желания и скажите такие слова:

«Шарик, шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Выпускают шары в небо!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×