Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного праздника "Прощаться с садом настала пора" | Лариса Алексеевна Крылова. Работа №272392

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лариса Алексеевна Крылова
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Сценарий выпускного утренника

«Прощаться с садом настала пора»

 

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

 

Звучат фанфары, входят два воспитателя

1 Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

2 Ведущий: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте –вот они:

Самые лучшие выпускники!

Под музыку в зал входят дети, выстраиваются возле центральной стены.

Дети:

1.Здравствуйте, мамы, папы и гости,

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3.Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора!

Песня « Ах, как хорошо в садике живется» музыка Е.Насауленко

4.Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

5.Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете.

Все: Детский сад!

6.Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.

7.Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

8.Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

9.В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Все вместе: Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть!

Песня «Детский сад – волшебная страна» музыка О.Шапоренко (садятся)

Ведущий : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении нескольких лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты:

/дети выносят экспонаты: банку слез/ Звучит музыка «Черный ящик» из т. п. «Что?Где?Когда

Ребенок: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Выходят дети старшей группы:

1.В группе мы усидеть не могли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Вас, ребята, поздравляем,

Всех вас в школу провожаем,

2.Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться!

Мы не просто Федор и Саша:

Представляете – мы смена ваша!

3.Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Вы такими же были как мы.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам пойдем!

Ребенок подготовительной группы:

Спасибо, ребята, за все пожеланья.

Приложим, конечно, все наши старанья.

И будем так учиться,

Чтоб нами все могли гордиться!

(Дети старшей группы уходят)

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея - это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Сценка «Мы мечтаем»

1-й мальчик:

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

2-й мальчик:

Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

1-я девочка:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

3-й мальчик:

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

4-й мальчик:

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

2-й мальчик:

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

2-я девочка:

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету» (садятся)

Ведущий: Внимание, прошу внести следующий экспонат нашего музея… Дети вносят часы. По этим часам мы сверяли время в нашей группе. Они нам напоминали, когда нужно обедать, когда спать, когда выходить на прогулку и когда идти на занятия.

1,2,3.4,5 – будем мы сейчас играть,

дружно выходите инструменты берите!

Оркестр «Часики» из м.ф. «Фиксики»

Ведущий: А этот экспонат пригодится вам и в школе, но именно в детском саду вы научились с ним обращаться…

Ребенок:

Мячик сделан из резины.

Об пол бью его рукой –

Он взлетает, как пружина,

Пляшет, точно заводной.

Игра-эстафета «Кто быстрее передаст мяч»

Ведущий: - А сколько рисунков ребята нарисовали. Портреты и пейзажи: просто глаз не оторвать от этой красоты.

2 мальчика:

Как люблю я рисовать!

Стоит только краски взять:

Вот зима, идет снежок,

Вот весенний здесь лужок,

А на нём растут цветы

Небывалой красоты.

Рыбка пестрая плывет,

Листик с клена упадет,

Это пальчики мои

Рисовать мне помогли.

Песня «Есть известная планета Каля-Маля» музыка З.Роот

Ведущий: Вы пришли сюда такие, неудобно вспоминать.

И танцоры все плохие, не умели рисовать.

Не умели вырезать, не умели петь, читать.

Не могли о том, что видим всё подробно рассказать.

Сколько песен разучили, сколько выучили слов,

А случалось и шалили. Вас ведь много – шалунов.

Ведущий: По солнышку ромашек,

по небу незабудок

шагает детство наше,

простое - словно чудо.

Детство, детство -

ты цветущий луг,

солнцу, счастью, миру -

ты самый лучший друг.

Танец «Детство»

Ведущий: Самый любимый экспонат нашего музея – это игры! Они учат нас быть дружными, никогда не ссориться.

Игры: «Ку-ку», «Дразнилка»

Ведущий: А мы, продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый необычный для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

(Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается, звук разбитого стекла)

Ведущий: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку вбегают Вредные Привычки…

Ведущий: Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, опоздавшие гости? Проходите, присаживайтесь.

(Привычки смеются).

1 привычка: Какие ещё гости? Вот насмешили!

2 привычка: И никакие мы не гости!

Ведущий: Если не гости, то кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? Кто руки забывает мыть? Кто в носу ковырял? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с вами пойдём в школу.

Ведущий: Давайте не будем спорить. Лучше угадайте школьные загадки. Кто угадает, тот, значит, в школу и пойдет.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущий: Всё ясно, привычки. Не угадали вы загадки. В школу вас не возьмем. Вы ничего делать правильно не умеете. Портфель, например, соберете в школу?

Привычки: А как это?

Ведущий: Сейчас вам ребята покажут

Игра «Собери портфель»

Привычки: Портфель научились собирать…А это что такое? (показывает цифры)

Ведущий: Это цифры для нашей следующей игры «Встань по порядку» Игра наша с секретом. (детям раздаются цифры первого порядка от1до10. Ребята не знают свою цифру. Они держат её за спиной. Под музыку дети гуляют и смотрят цифры соседей. Задача – методом исключения выяснить свою цифру и в конце построить числовой ряд. Потом воспитатель детям с цифрами тихонько называет двузначное число, они показывают его. Воспитатель предлагает поменяться местами цифрам. Дети называют число.

Игра «Числовой ряд»

Ведущий: А хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий: Вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

Вот, например, наши ребята прекрасно занимались физкультурой, ритмикой. Посмотрите, как они это умеют делать!

Проводится разминка: «Мы сейчас пойдем направо» на русскую народную мелодию «Ах, вы сени»

1 привычка: Вот это да! Такая разминка и в самом деле хорошая привычка!.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

(Привычки уходят)

Ведущий: Последний экспонат нашего музея – сказки (книга). Со сказкой ( с книгой) наши дети будут встречаться еще не раз (всегда), но именно в саду они познакомились с самыми интересными сказками…

Рассказчик:

Жили – были, поживали,

Мирно хлебушек жевали.

Сына три, да их отец –

Замечательный мудрец.

Старший умный был детина,

Средний сын – и так, и сяк,

Младший – вовсе был простак.

(Входят отец и сыновья.)

Отец: Учиться, дети, вы должны,

Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут,

Значит, в той вас школе ждут!

На фоне музыки старший сын стреляет из лука, возвращается с указателем «Лицей»

Старший сын:

Ну, уж я не пропаду,

Учиться я в лицей пойду!

Все стихи я там прочту,

Я поэтом стать хочу!

Рассказчик: Как сказал он, так и сделал

Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец

(Обращается к среднему сыну)

Ты теперь стреляй, сынок

Постарайся очень.

Целься лучше, не робей

В тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «Гимназия»)

Средний сын:

Я в гимназию пойду,

Все науки изучу,

Экономику узнаю,

Бизнесменом стать хочу!

Рассказчик: Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну)

Отец: Что, Иванушка, не весел,

Что головушку повесил?

Твой черёд пришёл стрелять,

Надо школу выбирать!

Иван: Не хочу учиться, батя,

Не люблю я заниматься.

Я живу привольной жизнью,

В селезней стреляю,

До обеда сплю всегда,

А потом гуляю!

Отец: Нет, Иван, иди стреляй,

Себе школу выбирай.

(Иван стреляет из лука, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.)

Отец и братья (хором):

Это что ещё за диво?

Так мала, скромна, пуглива?

Иван: Не беда, что так мала,

Роду знатного она.

Отец:

А где школа? Не попал?

Я, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну и что! Зачем мне школа?

Я и так умнее вас.

Будет мне моя Лягушка

На болоте петь романс.

Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь?

Ведь ученье – это свет.

Знаешь, Ваня, в наше время

Без науки счастья нет!

Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно

Слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня,

Видно, уж пришла пора.

Будем изучать науки,

В школу мы с тобой пойдём.

Сядем рядом и друг другу

Помогать будем во всём.

Иван: Ладно уж, уговорили,

В школу с вами я пойду,

Математику, английский –

Всё, что, нужно изучу.

Отец: Слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки.

Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте,

Языки учите дружно,

В жизни это очень нужно!

Сыновья (все вместе) Будем, батя, мы учиться

И не станем мы лениться.

Ведущий: Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!

(На выбор можно эту театрализованную постановку)

Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Ведущий: Сами не заметили, как закончились экспонаты нашего музея. Подходит время прощаться. Но мы уверены, что завтра будет лучше, чем вчера! Мы думаем, что не раз вы вспомните добрым словом наш детский сад.

Дети строятся на полукруг:

1. Ну, вот и все! Прощай наш сад!

Сегодня детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

2. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали

3. Прощайте все, кто нас учил

Читать, играть, писать,

Лепить, в концертах выступать,

Помог умнее стать!

4. Спасибо всем, кто рядом был,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: Спасибо!

Выпускники исполняют песню « До свиданья» музыка Е.Гольцовой

1 Ведущий: Спасибо, ребята за такую трогательную и красивую песню!

2 Ведущий: А теперь настает торжественный момент нашего праздника! Для поздравления выпускников и вручения им дипломов мы приглашаем заведующего детским садом!

А) Поздравления заведующего.

Б) Вручение дипломов и медалей.

В) Благодарственное слово родителей.

1 Ведущий: Настает прощальная минута…

Просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами мир грустит как будто…Мы, ребятки, не забудем вас!!!

2 Ведущий: Вы стали, дети, совсем уже большими! Но нам так хочется, что бы детство ваше как можно дольше не уходило!

1 Ведущий: По старой доброй традиции, сейчас мы с вами будем загадывать желания и запускать в небо воздушные шары! (под музыку раздают шары).

2 Ведущий: Счастливого пути вам, ребята! В добрый час!!!

Все выходят на улицу запускать шарики.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×