Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного праздника в детском саду. | Канюкова Светлана Леонидовна. Работа №242444

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Канюкова Светлана Леонидовна
Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям. Предполагает наличие атрибутов для танцев, включает в себя сценки. Дети путешествуют на корабле по разным островам и встречают разных персонажей: Карлсона, пиратов, Бяку- Забияку, королеву Знаний. 

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Уплывает наш кораблик».

Под торжественную музыку выходит ведущая.
Ведущая: На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Выпускники парами стоят за кулисами. Звучит музыка.

Ведущая: Аплодисментами встречайте наших выпускников!

Выпускники парами заходят в зал.

Самые талантливые…

Самые симпатичные…

Самые задорные…

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые привлекательные…

Самые скромные…

Самые спортивные…

Самые нежные…

Самые воспитанные…

и

т.п.

ТАНЕЦ с портфелями.

 

1 Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
2 Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
3 Ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы,
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
4 Ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5-й ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
6-й ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

7-й ребенок: С нежной грустью «До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

ПЕСНЯ «Наш выпускной».

После песни дети садятся на свои места.

Выходят мальчики в шляпах и с тросточками, садятся на поставленные стульчики, ведут беседу.
- Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!
-Да, господа, 7 лет – не шуточки!
-А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?
-Да, господа, есть что вспомнить.
-А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики,
пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.
- Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском
саду.
-А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан
открою.
-А я буду солистом, буду огурцы солить.
-Ах, оставьте, господа, все это в будущем.
-Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал.
Девочка (с места). Чудно музыка звучит,

Тихо веер шелестит,

Веерами мы взмахнем,

Сразу танцевать начнём.

Эй, девчата, все вставайте

И свой танец начинайте!

ТАНЕЦ девочки с веерами.

 

Ведущая: Вот и прощаетесь с детским садом,

Только, ребята, грустить не надо,

Из страны детства, радости, мечтаний,

Вы все попадёте в страну Знаний!

Сегодня вас ждёт сюрприз. В наш детский сад пришло интересное письмо (берёт красочный конверт и читает).

Письмо: «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши — скоро будете школьниками. Я, королева Знаний, приглашаю вас в свою страну. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя находится за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам. Желаю успехов и жду вас в своём Царстве. Королева Знаний».

 

Ведущая: Капитаном буду я.

Не возражаете, друзья?

Ведущая - капитан берет бинокль (может одеть фуражку).

Дети берут кораблики.

Ведущая: К морскому путешествию готовы?

Дети. Готовы!

Ведущая: А настроенье каково?

Дети. Во! (показывают поднятый вверх большой палец)

Ведущая: Один за всех… Дети И все за одного!

Ведущая: Кто готов к отплытью?

Дети. Я, я, я!

Ведущая: Кто готов к открытиям?

Дети. Я, я, я!

Ведущая: Кто поднимет якорь?

Дети. Я, я, я!

Ведущая: Кто не будет плакать?

Дети. Я, я, я!

ПЕСНЯ про кораблик.

ТАНЕЦ с корабликами.

 

Ребенок (грустно) Наш кораблик уплывает,

А нас никто не провожает…

Капитан: Как это не провожают?

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку в зал входят малыши. Дети читают стихи:

1 малышка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила!
Сегодня попрощаться подружек привела.

2 малышка: Наряды надели и щёчки помыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
3 малышка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.
Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.
4 малышка: И еще мы просим вас – нас не забывайте,

Свой любимый детский сад чаще навещайте!

ТАНЕЦ куколок.

После танца малыши уходят.

 

Ведущая: Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Музыка.

 

Ведущая: Прямо по курсу какой-то остров!

Слышу очень заразительный смех! Это остров Хохотушик.

Звучит громкий заразительный детский смех.

Ведущая: На остров улыбок, смешинок, утех,

Скорей приглашаю ребята я всех.

Не задерживайтесь ни минутки,

А то пропустите вы чудо - шутки!

Вбегает Карлсон.

Карлсон: Посторониииись!!! (пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю!!! (останавливается) Ну до чего же странный народ пошел!

Я им кричу, посадку давай, а они хохочут! Ну, чего хохочете-то?! Вы на такой весёлый остров приплыли, я здесь часто бываю! Это мой любимый остров! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрастьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну ладно. Придётся всё исправлять. Эээх!ь А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Крарлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладушку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Карлсон: Теперь всё?

Ведущая: Нет, не всё. Карлсон, ты попал на праздник, ты знаешь на какой?

Карлсон: А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!

Ведущая: А я то думала, что ты настоящий друг детей.

Карлсон: Я- друг! А какой сегодня праздник?

Ведущая: Сегодня мы провожаем детей в школу. Значит, праздник…

Карлсон: У всех детей.

Ведущая: Правильно! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже получим подарки. Мы же будущие школьники!

Карлсон: А вы что буквы знаете? И считать умеете? А это я сейчас проверю. есть у меня несколько задачек. Чтобы не потерять, я их записал на красивых фантиках. Вот! смотрите! Ещё шоколадом пахнут! Слушайте внимательно и отвечайте!

У Сашки в кармашке конфеты в бумажке.

Он дал по конфете Свете, Ирине, Галине и Пете.

И сам съел конфету, а больше и нет.

Сколько было конфет? Кто даст ответ? (5)

У маленькой светы четыре конфеты.

Еще дала две Алла. Сколько всего стало? (6)

Я дыню разрезал на десять кусков.

Теперь посчитай-ка, вопрос мой таков:

Все десять кусков - ароматны и сладки.

Один дам тебе. Сколько будет в остатке? (9)

Карлсон: Молодцы! А вы знаете, что ученики должны всё уметь делать сами: одеваться, собирать портфель!

Ведущая: Конечно, знаем, и мы сейчас покажем поучительную историю, как мальчик Петя в школу собирался.

 

♫ Музыка для подготовки к сценке.

Сценка «Петя идет в школу».

Петя, мама, папа, дедушка, бабушка, ведущая .

Ведущая:  У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

♫ Музыка «Первоклассник».  Петя с цветком скачет по кругу.

Ведущая: Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Весёлая музыка. Появляется Петя, а за ним — мама с букетом,

папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Ведущая: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущая: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущая: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущая: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Ведущая: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Все дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все дети: Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок — дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок!

Ведущая: Это — просто ерунда,

Не годиться никуда.

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все…

Петя: Я сам!

Ведущая: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Все участники сценки: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Поклон. Дети садятся на места.

 

Карлсон: Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и побаловаться!

Ведущая: Подожди, Карлсон, ты забыл, что дети идут в школу. А там нельзя баловаться. Вот лучше скажи, сам-то ты хорошо считаешь?

Карлсон (хвастливо): А как же! Я – чемпион по счёту!

Ведущая: Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? А сейчас мы тебя проверим. Слушай задачу: у тебя было две конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?

Карлсон: А конфеты шоколадные?

Ведущая: Да, шоколадные!

Карлсон: А вкусные?

Ведущая: Наверное, вкусные. Я не пробовала.

Карлсон: Тогда же зачем я вкусные шоколадные конфеты буду кому-то отдавать (отбирает конфеты у ведущей). Я вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!

Ведущая: Постой, Карлсон! Это же просто задача! (повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).

Карлсон: Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой-ой-ой!

Ведущая: Что случилось, Карлсон?

Карлсон: Ой-ой-ой! Я самый больной человек на свете!

Ведущая: Подожди, Карлсон! Где-то у меня было лекарство (отворачивается).

Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.

Ведущая: Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!

Карлсон что-то говорит с полным ртом.

Ведущая: Что ты сказал?

Карлсон вновь что-то бурчит.

Ведущая: Не поняла. Тебе так плохо, что ты разговаривать уже не можешь! Бедненький!

Карлсон (прожёвывая): Я говорю, что у меня всё прошло!

Ведущая: Вот и хорошо. Я очень за тебя испугалась! (ставит микстуру на стол). А где же конфеты?

Карлсон: Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики).

Ведущая (детям): Так-так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты-то, наверное, были очень вкусные? А, Карлсон?

Карлсон (взахлёб): Ой, какие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).

Ведущая: всё понятно, Карлсон. Ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты их не умеешь!

Карлсон: Умею!

Ведущая: Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?

Карлсон: Ни одной!

Ведущая: Дети скажите Карлсону правильный ответ. Эх ты, чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно! А мы за тебя переживали! Мы же твои друзья, а ты нас обманул.

Карлсон: Простите меня, я больше не буду! И считать научусь. Только можно я останусь вашим другом?

Ведущая: Хорошо! Только больше так не делай, потому что дружба – это очень хорошо. Вот послушай, как наши дети дружно поют.

♫ ПЕСНЯ

 

Карлсон: Какие молодцы! Как я вам завидую. Вы такие умные, добрые, умелые. У вас такие замечательные воспитатели. Я у вас тоже многому научился. Спасибо вам, ребята! Вы молодцы!

Я больше не буду шалить и хвалиться,

Я в школу пойду, буду в школе учиться!

До свидания, друзья!

Улетает.

 

Ведущая: Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Музыка.

Ведущая: Я вижу на горизонте черный флаг! Это пиратский корабль!

Под музыку входят пираты.

Пират: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Ведущая: Да кто вы такие?

Пират: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!

Ведущая: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?

Ведущая: Мы из детского сада «Родничок», будущие первоклассники! Держим путь в страну Знаний – в школу!

Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?

 

Ребенок 1: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3: О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Ребенок 4: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

 

 

Ребенок 5: И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Группа хором: Если в школу ты придёшь.

 

Пират: Ну, а песни вы петь умеете?

Ведущая: Конечно, умеем! Послушайте шуточную песню про школу.

ПЕСНЯ «Если б не было школ»

 

Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

Та-ак! Попрошу мне отвечать,

Что ещё вам в школу взять?

В портфель кладем тетрадки (да)

Нужны нам и рогатки? (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать? (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (да)

Мобильник маме позвонить ? (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу отнесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

 

Пират: Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Игра «Собери портфель»: 2 столика, на них школьные и нешкольные принадлежности. 2 портфеля. 2 команды детей. Напротив каждой команды стоит «пират» и держит открытым портфель. По сигналу, первые игроки из команды берут со стола нужную принадлежность и бегут, чтобы положить в портфель, возвращаются, и встают в конце команды. Ведущий проверяет содержимое портфелей.

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: Раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то ребята, умеют считать?

Дети: Да

Полундра: А вот мы сейчас и проверим!

Музыкальная игра «Соберись в цифру». 

Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети встают в кружок в нужном количестве.

 

Ведущая: Наши дети хорошо и считают, и читают. А ещё они знают танец с буквами. Хотите посмотреть?

ТАНЕЦ с буквами (мальчики).

 

Джек: Ну, молодцы! Считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!

Ведущая: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Давай их запустим, а?

Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья!

Ведущая: А может быть и вы с нами?

Полундра: Да нет! Мы пойдем, подумаем над вашим предложением! 

«Пираты» уходят под музыку из зала.

Ведущая: Поднять паруса! Полный вперед!
Музыка.

 

Ведущая: Вижу Остров! Пристать нам нужно! А, это остров Дружбы!

Дружба – главное чудо всегда,

Ее пронесите вы сквозь года,

Красивых девчонок и смелых ребят

Навеки сплотил наш любимый детсад!

 

Под музыку выбегает Бяка-Забияка, пробегает круг, девочек дергает за волосы, бантики, мальчиков за галстуки, пиджаки и т. д.

Бяка-Забияка: А вот и я, без приглашения!

А вот и я, без разрешения!

Где здесь ссора, где здесь драка?

Я ведь Бяка-Забияка!

(Радостно хлопает в ладоши)

Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Ведущая: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник здесь у нас!

Бяка-Забияка: Здрасьте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной. Мы в школу уходим учиться!

Бяка-Забияка: (удивленно) Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка все громко и дружно крикнули «Ура! » и захлопали в ладоши! (дети выполняют). А теперь еще раз «Ура! » и затопали ногами! (Дети выполняют). Молодцы! Ну а теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю…. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем хочешь стать? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Бяка- Забияка: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Бяка-Забияка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Я в школу хочу!

Бяка-Забияка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты! А сейчас… Будем с вами, братцы мы тренироваться.

ТАНЕЦ

 

Бяка-Забияка: Здорово повеселились! А сейчас отгадайте мою загадку:

Выдумщица кто, затейница, мечтательница?

Это ваша дорогая ... (воспитательница)!
Ребенок 1: Воспитатели и няни

С вами были мы друзьями.

Вас нам будет не хватать

Часто будем вспоминать.

Ребенок 2: Спасибо вам за все, родные,

Теперь уж мы совсем большие.

О вас всегда мы будем помнить,

Позвольте песню вам исполнить.

ПЕСНЯ

 

Бяка-Забияка: Играть любите? Хотите сыграть в мою любимую игру «Портфель».

ИГРА «Портфель».

 

Бяка-Забияка: Молодцы! Настоящие мальчишки и девчонки! Ну а дружить-то вы умеете?

 

Ребенок 1. Много в садике друзей –

Оля, Дима и Андрей.

Вместе мы гулять ходили,

Вместе песни мы учили

Ребенок 2. Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в первый класс!

Ребенок 3. Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ребёнок 4. Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!

Музыканты- оркестранты постараются для вас!

Ребёнок 5. Выходите музыканты

Показать свои таланты.

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест.

 

 

ОРКЕСТР

Бяка-Забияка: Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

 

Бяка-Забияка: Спасибо ребятишки,

Озорные шалунишки!

А я теперь не буду Бякой,

И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

На острове в гости жду у себя.

До свидания, ребятня!

А страна Знаний находится вон там (показывает)!

До свидания! До встречи в школе!

Уходит.

Ведущая (подаёт сигнал): Все на палубу, бегом,

Дальше дети, поплывём.

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Музыка. Ведущая смотрит в бинокль.

 

Ведущая: Внимание! Мы прибыли в страну знаний. Стоп машина.

Звучит тихая музыка, выходит Королева Знаний.

Королева Знаний: Добро пожаловать в моё царство – в страну Знаний! Вы меня узнали? Я Королева Знаний. Получили моё приглашение? Молодцы, одолели все трудности. А если вы ещё с книгой подружитесь, то любое дело вам по плечу! В школе вы прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний.

А для вас, ребята, бывшие дошколята, есть сей указ!

(обращается к детям)

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей детского сада «Родничок» в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»! Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками! Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки! Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости! Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам здоровья и успехов!

(обращается к родителям)

Уважаемые родители наших выпускников, я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

КЛЯТВА  РОДИТЕЛЕЙ

К торжественной клятве приготовиться!

Детям в ученье поможем всегда

а!

Чтобы детьми была школа горда

а!

Нас не пугает задач чехарда

а!

Формулы вспомнить для нас ерунда

а!

Клянемся детей не лупить никогда

а!

Только слегка пожурить иногда

а!

Будем спокойны, как в речке вода

а!

Мудрыми будем, как в небе звезда

а!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда а!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда а!

Царица Знаний: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Ведущая: Благодарим Вас, уважаемая Царица Знаний за прекрасные слова и пожелания!

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

ТАНЕЦ «Вальс».

 

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок: Мы пришли в «Родничок» малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, друзьям всем –

Будем часто мы вас вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! 

ПЕСНЯ

 

Ведущая: Дорогие дети, родители…. (слова воспитателя)

 

Детям вручаются дипломы и памятные подарки.

Слово заведующей.

Слово родителям.

 

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Финальная музыкальная композиция.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×