Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. | Панова Марина Анатольевна. Работа №338371

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. 4 класс. Сценарий построен в формате церемонии награждения "ОСКАР.

 Цели и задачи:

— обобщить представление детей о начальной школе;

— закрепить положительное отношение к ее атрибутам и явлениям, связанным с этим периодом в жизни детей;

— воспитывать уважительное отношение к учителю, одноклассникам, родителям, гордость за свои достижения;

— формировать положительную мотивацию к учению.

Предварительная подготовка:

Оформление фигурок "ОСКАРА".

Запись музыкального сопровождения праздника.

 Оформление презентации.

Оформление зала.

 

Выпускной в начальной школе

Место проведения: актовый зал школы № 160

 

слайд 1(Прощай начальная школа!)

"фанфары"

Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Леди и джентльмены!
Мы приветствуем Вас на праздничной презентации. Сегодня заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучит музыка ("Чему учат в школе") 4 А, 4 Б, 4 В, 4 Г заходят в зал и рассаживаются.

слайды 2,3,4, 5 (фото 4 классов с учителями)

Учитель1

Сегодня в тёплый майский день

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвёртый класс.

Учитель2

Конечно, пронесётся лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов

Открыть им предстоит немало.

Учитель 3

Сейчас же на пороге праздник,

Ваш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездою!

Учитель 4

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция-

Прощай, четвёртый класс!

Выходят соведущие:

(2 девочки и 2 мальчика - 4 классы)

1.Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

Зал сегодня улыбками ярок

Сколько мам, сколько пап и сестер!

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришел!

2.Четвертый класс! Четвертый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас,

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5-ый класс.

3.На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются?

4.Сегодня день у нас такой

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ведущий: 1сентября четыре года назад наши мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну знаний.

Чтецы (монтаж учеников 4 А класса)

1.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

2.Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

3.Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4.Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

5.А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

(Все хором) Песня на мотив «Бескозырка белая…»

Чуточку неловкие в школу мы пришли,

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

Ведущий: быстро пролетели 4 учебных года. Теперь вы повзрослели и уже не верится, что вы были такие милые, смешные и любопытные малыши.

слайды 6,7,8,9,10,11,12 (Фото 2,3,4 классов на экране.)

Песня. «До свиданья, милая» (все встают)

Слайд Церемония награждения

Ведущий: -Давайте вместе вспомним какие предметы вы изучали в начальной школе, и кто из ваших одноклассников достиг наивысших успехов в покорении школьных вершин знаний! Наверное, многие из них достойны наград?!!!

"фанфары"

Соведущий 1 -Был бы Стивен я сигал, я бы Оскар всем им дал.

Соведущий 2 -Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Соведущий 3 -Ага, а ещё я бы им вручила "Золотой граммофон"и "Стопудовый хит" отдала.

Соведущий 4 -Почему же в школе премий не бывает?

Соведущий 2 -Почему же в школе редко награждают?

Соведущий 1-Несправедливость эту сегодня устраним

Все хором: и всех своими премиями сейчас мы наградим!

Соведущий 2. Директору - слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый диплом из нас получает.

Соведущий 1. -Слово предоставляется главному председателю жюри школьной премии директору школы

"фанфары"

слайд 13. (заставка "Отличник года")

Директор награждает отличников похвальными листами.

слайд 14. (фото отличников)

 

Соведущий 4: а мы продолжаем церемонию вручения школьных премий!

слайд 15. (заставка "Золотое перо")

(Стихи о предмете "Русский язык" читают 4 А)

Я живу в России, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – и уже готов к работе.

Русский язык нам всем понятен.
Красив, величествен и ясен.
На нём мы мысли выражаем
И говорим, и пишем, и читаем.
В нём есть и птичьи голоса,
Любви и счастья чудеса.
Дремучие леса, бескрайние поля
И краски осени, и свежесть января.

На свете нет другого, такого нам родного.
Ты благороден, ты велик,
Любимый русский наш язык!
Тебя пусть славят все на свете,
Потомки наши, внуки, дети.
И знаем мы тебя, и чтим,
И, если надо защитим!

Соведущий 3: Право назвать лучших в номинации "Золотое перо" предоставляется учителю русского языка и литературы, заместителю директора по воспитательной работе.

Награждение номинантов.

слайд 16. (заставка "Юный Пифагор")

(Стихи о предмете "Математика" читают 4 Б)
Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

 

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не трудно будет мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибается друг,

Я на все вопросы дам ответы!

И прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада,

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать!

Соведущий 1: Право назвать лучших в номинации "Юный Пифагор" предоставляется учителю математики, заместителю директора.

Награждение номинантов.

 

слайд 17. (заставка "Художественное слово")

(Стихи о предмете "Литературное чтение"читают 4 В)

Я книги выбираю с наслажденьем –
На полках, в тишине библиотек,
То радость вдруг охватит, то волненье,
Ведь книга каждая – как будто человек.
Одна - стара, мудра, зачитана до дыр,
В другой - все необычно, странно, ново.
Мне книги открывают целый мир,
За шагом шаг иду от слова к слову.

На Севере могу я побывать
И в тропиках - там, где растут бананы.
Какая радость - открывать, читать
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад,
И что когда-нибудь, наверно, будет.
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям.

Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги, друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Соведущий 2: Право назвать лучших в номинации "Художественное слово" предоставляется библиотекарю нашей школы

Награждение номинантов.

слайд 18. (заставка "Юный натуралист")

(Стихи о предмете "Окружающий мир" читают 4 Г)

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Соведущий 4: Право назвать лучших в номинации "Юный натуралист" предоставляется педагогу доп.образования, руководителю кружка «Экология Земли»

Награждение номинантов.

слайд 19. ( заставка "Оч.умелые ручки")

(Стихи о предмете "Технология" читают 4 Б)

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи!

Соведущий 3: Право назвать лучших в номинации "Оч.умелые ручки" предоставляется учителю технологии

Музыкальный номер __________________________

Соведущий 2: А мы продолжаем церемонию вручения школьных премий!

слайд 20. (заставка "Звезда спорта")

(Стихи о предмете "Физкультура" читают 4 В)

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

 

И мы уже сегодня

Сильнее чем вчера

Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

 

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по ночам

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

 

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Соведущий 1: Право назвать лучших в номинации "Звезда спорта" предоставляется учителю физкультуры

Награждение номинантов.

слайд 21. (заставка"Будущий Пикассо")

(Стихи о предмете "Изобразительное искусство" читают 4 Г)

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

Соведущий 2: Право назвать лучших в номинации "Будущий Пикассо" предоставляется учителю изобразительного искусства

Награждение номинантов.

слайд 22. (заставка ОРКСЭ)

(Стихи о предмете "ОРКСЭ" читают 4 А)

Есть ещё один предмет-
Дарит он от Бога Свет,
Узнаём мы о Душе, о Любви и о Добре
Что такое быть безгрешным?
Как любить и как прощать?
Кто зовётся милосердным?
Как учиться сострадать?
Учит нас учитель в школе
Православие любить
И когда мы в пятом будем-
Знания не позабыть.

Этика, эстетика, мораль и косметика –

Понятия красивые, достойные вполне,

Живут и процветают на Матушке – земле.

Соведущий 4: Право назвать лучших в номинации "ОРКСЭ" предоставляется учителю ОРКСЭ

Награждение номинантов.

слайд 23. (заставка "Будущий Маэстро")

(Стихи о предмете "Музыка" читают ученики 4 класса Б)

Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом!

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Соведущий 3: Право назвать лучших в номинации "Будущий Маэстро" предоставляется учителю музыки

Награждение номинантов.

слайд 24.( "Знаток английского ")

(Стихи о предмете "Иностранный язык" читают ученики 4 В)

Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться,
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!

Без английского, мы знаем,
Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педагог!

Продолжайте вы и дальше
Нас английскому учить,
Пусть не будет в жизни фальши!
Мы не сможем вас забыть!

Соведущий 2: Право назвать лучших в номинации "Знаток английского" предоставляется учителям иностранного языка

слайд 25. (поздравляем!)

Ведущий: Всех номинантов дружно поздравляем, музыкальный номер мы им посвящаем!

Танцевальный номер ______________________

Ведущий: - нашим дорогим учителям будущие пятиклассники подготовили напутствие!

слайд 26 (Спасибо вам, учителя!)

«Напутствие учителям» (4А-3 чел., 4Б-3 чел., 4В-3 чел., 4Г – 3 чел.))

1.Если в школу вы идете

На урок без настроенья,

Обязательно забудьте

План урока и конспект.

2.А когда вы в класс войдете

И увидите детишек,

Им скажите непременно,

Что сегодня, а сегодня

Что у них уроков нет!

3. На дом вы заданий трудных

Никогда не задавайте.

Вот тогда– то из детишек

Будет непременно толк:

Вырастет из них команда

Совершенно некультурных,

Абсолютно неученых,

Безусловно, непослушных,

Ребятишек целый полк.

…………………………………

4.А в столовую родную

Детей строем не водите!

Пусть промчатся ураганом,

Всё сметая на пути,

И котлеты пусть запрячут

В оттопыренных карманах

И жуют их на уроках

Чтоб завидовал сосед.

5.Вы на школьных педсоветах

До самой ночи заседайте,

Пап и мам не беспокойте,

Не зовите на ковер.

6.Пусть считают, что их дети

Лучше всех на белом свете!

Это просто к ним прекрасным

Понапрасну пристают.

………………………………………

7.Если в школе прозвонили

Вам пожарную тревогу,

Вы урок не прерывайте!

Детям нравится учиться!

Главное– не переживайте,

Ничего там не случится,

Школа вдруг не загорится,

Ведь тревога не взаправду,

А учебная была!

8. Пусть мальчишки на уроке

Разрисуют в классе парты!

Их великие шедевры,

Учитель, портить не спеши!

Для истории храните,

Эти юные таланты

Прославляют пусть Россию,

Даже если малыши!

9. Нерадивого мальчишку

Не браните без конца!

Подарите ему книжку

Про ленивца и глупца.

…………………………………………….

10.Вот-то будет умный малый

Много разных книг читать,

Вот тогда учиться станет

И пятёрки получать.

11. Ну, а если быть серьезным:

Детей в школе так учите,

Чтобы ими все гордились:

Школа, Родина, семья.

12.Чтобы дети вас любили

И всегда везде хвалили

Говорили, что нет лучше

Школы, где учился я!

…………………………………………..

Ведущий: А теперь ответное слово - ваши вторые мамы с удовольствием сделают вам наказ на 5 класс!

слайд 27 (Спасибо, дорогие учителя!)

(Учителя начальных классов читают напутствие...............)

Учитель1

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

Очень жалко прощаться с детьми

Знаю точно: эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс,

Не забуду я о вас!

Учитель 2
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы провожаем вас, ребята, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Учитель 3.

А мы в сентябре встретим новых детей.

Смешных, бестолковых ещё малышей.

Мы будем, конечно, их тоже любить.

Но вас будет трудно,

Ребята, забыть.

Мы Вам подарили частичку души.

Старались, учили – и выросли вы.

Учитель 4

И вот настаёт

Этот час расставания,

Ну что же, друзья,

Говорим: «До свидания»

Конечно же, в школе мы будем встречаться,

Конечно же будем

Как прежде общаться.

Глядишь, скоро ростом

Догоните нас.

Ну, что ж, дорогие,

Мы рады за вас.

Учитель 1

Старайтесь, учитесь

Что б мы не стыдились.

Что б мы и родители

Вами гордились.

ВМЕСТЕ: В добрый путь!

Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.

(Родители читают напутствие детям, слова благодарности учителям.)

Выпускники выстраиваются на сцене, исполняют песню

"Песни отзвучат"

слайд 28 ("Клянусь!)

Ведущий: -А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

-Соведущие хором: Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

(после каждой клятвы все хором повторяют: "Клянусь!"

Соведущие по очереди читают:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Соведущий 1: пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Соведущий 2:

Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

Соведущий 3:
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Соведущий 4:

Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Хором: -Средняя школа!

ФИНАЛ: Гимн школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×