Сценарий выпускного утренника "Путешествие по странам на воздушном шаре" | Прасолова Вероника Фёдоровна, г.Белорецк, Республика Башкортостан. Работа №363900
Сценарий праздничного выпускного утренника в детском саду "Путешествие по странам на воздушном шаре"
Краткое содержание(сюжетная линия).
Фея знаний , гостья выпускного бала, приносит детям в подарок волшебный букварь, который должен помочь им в предстоящей учёбе. Но ворвавшаяся на праздник Двойка, вырывает букварь из рук Феи. И, обиженная, на то, что с ней никто не хочет дружить, раскидывает странички по всему белому свету.
Чтобы возвратить странички в букварь, нужно полететь на воздушном шаре. Первая страна, в которой приземлился шар- Чехия. Здесь детей встречает корреспондент, которая будет сопровождать их , рассказывать об обычаях страны и помогать возвращать листочки в букварь. Для этого нужно выполнить задание. Это может быть национальные танец, песня, игра или исполнение на музыкальных инструментах мелодий этой страны. Только при этом условии белый листочек становится снова цветным, и буквы возвращаются в букварь.
С семью странами мира познакомились дети, пока путешествовали на шаре, и достойно выполнили все задания , хотя Двойка старалась им помешать в этом.
Наконец, букварь собран, и дети вернулись домой, где продолжили прощаться со своим садиком и воспитателями!
Сценарий выпускного праздника
«Путешествие по странам на воздушном шаре»
Атрибуты :
Букварь –коробочка, а в нем странички
Венок из цветок (корреспондент ЧЕХИЯ)
ДЛЯ ИГРЫ «Собери портфель» (2 портфеля, 2 пенала, 2 букваря, две тетрадки, рогатка, игрушка, шоколадка и т. п.)
Оценки «двойки» для подкладывания их в портфель
Черная шляпа с красной лентой (корреспондент ПОЛЬША)
Лавровый венок и белая простыня завязанная узлом на одном плече (корреспондент ГРЕЦИЯ)
Шляпа джентельмена и белый шарф (корреспондент АНГЛИЯ)
ОЦЕНКИ 2 и 5 ДЛЯ РАЗБРАСЫВАНИЯ ПО ПОЛУ
Японское кимоно и веер (корреспондент ЯПОНИЯ)
Мармеладные червячки и китайские палочки для игры
Ковбойская шляпа и кобура (корреспондент АМЕРИКА)
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА ДЛЯ ФЕИ
Игра «РОМАШКА – ПРОФЕССИЯ» с розовыми и голубыми лепестками
Взрослые герои :
Фея знаний
Корреспондент
Двойка
Страны:
Чехия
Польша
Греция
И
рландия
Англия
Япония
Америка
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА и ИГРЫ :
Шумовой оркестр «Небесные цветы» (
Япония
)
Песни
1. Прощай детский сад
2. Учат в школе
3. Воспитательницы наши
4. Американская народная песня «Старый Мак(Макдональд)»
5. Польская народная песня-игра «Сапожник"
Танцы
1. Вход (полонез)
2. Полька (Чехия)
3. Сиртаки (Греция)
4. Ирландский танец
5. Английский танец четвёрками.
6. Вальс.
Игры
1. Игра «Ромашка - профессия» (девочки- розовые лепестки, а мальчики -синие)
2. Игра с двойкой «Соберись в школу»
3. Игра «Удали двойку»
4. Игра «Китайские червячки»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ФАНФАРЫ.
Под торжественную музыку ПОЛОНЕЗА в зал входят парами танцующие дети и ведущий.
Ведущий :
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Ребенок 1: Милый наш садик, прощай навсегда!
Мы никогда не забудем тебя
Здесь нас с нежностью растили.
Мы дружно играли, немного шалили!
Ребенок 2: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час!
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас!
Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни и мои друзья, подружки!
Ребенок 3:Прощай, наша группа и наши кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
И, кажется, шкафчики даже грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
Ребенок 4: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами сегодня скорей попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Ребенок 5: И в минуту нашего прощанья
Сбудутся пусть ваши пожеланья.
А сейчас, пока еще мы вместе,
Дарим вам любовь и эту песню.
ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ВЕСНА, ПРОЛЕТЕЛИ ГОДА..»
Под музыку выходит Царица Знаний
Царица Знаний: Здравствуйте,мои друзья!
Фея знаний к вам пришла
Нельзя, ребята, сразу
Всё на свете вам узнать.
Надо будет потрудиться
И старательно учиться
И отличную оценку "пять"
Желаю вам я получать.
У меня букварь волшебный здесь
Буквы в нем и цифры есть
Чтоб на пятёрочки учиться
Он должен всем вам очень пригодиться
Вбегает Двойка и выхватывает волшебный букварь из рук Феи.
Двойка: Так - так… Здравствуйте! Вы меня не пригласили,
Даже вовсе позабыли!?
Ц.З: А ты кто такая? И кто тебе позволил забрать у меня сейчас из рук подарок детям – волшебный букварь?
Двойка: Я -то?
Я самая главная в школе и на этом празднике,я -самый почётный гость!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи - мои друзья.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я!
Со мною весело дружить, двойку просто получить!
Ц.З.: Ну-у дела!
Двойка, дети нам нужна? (НЕТ)
Поняла?
Двойка: Не хотите вы дружить? Значит так тому и быть.
Ваш букварь сейчас порву
И все странички по белу свету разнесу.
(Двойка убегает со страничками, а корочку букваря без страничек кидает на пол)
Ц.З.:Что же делать, как нам быть?
Как странички в букварь нам возвратить?
Ребенок: Надо всем не унывать,
а по странам полетать
Соберем странички все
Не забудем их нигде.
Царица знаний:
Шар воздушный всех нас ждет –отправляемся в полет!
Занимаем места на воздушном шаре и вперед. Всем места хватило?
(проходят к воздушному шару)
Ребенок 1
Живут на свете разные народы с давних пор,
Одним по нраву горы, другим степной простор.
У каждого народа изысканный наряд –
Один тунику носит, другой надел халат.
Ребенок 2
Один на поле с рисом, другой оленевод,
Один роллы готовит, другой варит компот.
Одним милее осень, другим милей весна,
Но лишь планета наша у нас у всех одна!
Царица знаний:
Шар воздушный нас всех ждет, отправляемся в полет!
(Дети проходят на стульчики)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО - ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ
( ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПОЛЁТ»ВОЗЛЕ СТУЛЬЧИКОВ)
После на экране - глобус и значок ЧЕХИЯ.
Царица знаний:Вот и первая страна, как же она называется?
Вбегает корреспондент (на голове венок из цветов)
Корреспондент –Приветствую вас мои друзья на сказочной земле в Чехии. Расскажите-ка мне, что вас сюда привело и почему вы сюда прилетели на воздушном шаре?
(Дети рассказывают)
Корреспондент -Ребята, а можно я с вами полетаю по странам?Я помогу вам все-все листочки собрать. Хорошо? Cейчас посмотрим, где этот волшебный листочек от вашего букваря. А!Вот он. Только он белый, чистый. Чтобы листочек букваря превратился в красочный - вам надо потрудиться, чтоб его превратить в яркий и снова красивый!
Он же волшебный. Вам для волшебного превращения листка надо станцевать. А какой чешский танец вы знаете?
Танец «Полька –знаменитый чешский народный танец»
(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ ФЕЕ)
В это время вдруг появляется Двойка
Двойка- Так -так, оказывается я в Чехии самая лучшая оценка. Двойку здесь ставят самым лучшим ученикам!А пятёрку лодырям и лентяям. Здорово!Давайте дружить, ребята? Я стану доброй, больше не буду пакостить, я исправлюсь. Предлагаю путешествие наше прервать и сейчас всем поиграть.
КОМАНДНАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ»
(во время игры Двойка подкидывает детям оценку «двойка» в портфель)
По окончании игры Фея знаний начинает ругать Двойку, что та опять пакостит детям и выгоняет ее.
Царица знаний:
Шар воздушный нас всех ждет, отправляемся в полет!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО -ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
После на экране -глобус и значок ПОЛЬША
Царица знаний – Куда же это мы попали?
Корреспондент (черная шляпа с красной лентой):
-Приветствую вас мои друзья в ПОЛЬШЕ!Ребята,листочек вашего потерянного букваря у меня, но вам надо потрудиться, чтобы он из белого стал снова красочным. Вам надо спеть и сыграть в польскую народную игру. Вы знаете какую-нибудь народную песню поляков?
Дети поют песню «САПОЖНИК» (песня - игра)
(ПОСЛЕ ПЕСНИ ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ ФЕЕ)
Царица знаний: Шар воздушный нас всех ждет, отправляемся в полет!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО -ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
После на экране -глобус и значок ГРЕЦИЯ
Царицазнаний – Куда же это мы попали?
Корреспондент (в белой простыне, завязанной на одном плече и на голове лавровый венок):
–Приветствую вас мои друзья в Греции.
Ребята, листочек вашего потерянного букваря у меня, но вам надо потрудиться, чтоб из белого он стал красочным. Вам надо станцевать национальный танец Греции. А какой греческий танец вы знаете?
Танец «СИРТАКИ» (танцкружок)
(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ ФЕЕ)
Царицазнаний: Шар воздушный нас всех ждет,продолжаем мы полет!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО- ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
На экране- глобус, герб Ирландии(с арфой) и лепрекон (маленький человечек в зелёной одежде и горшочком золота)
Царицазнаний – Куда же это мы попали?
Корреспондент (в белом ажурном платке)–Приветствую вас мои друзья в удивительной стране Ирландии.
Ребята, чтоб листочек букваря вернуть – вам надо национальный танец станцевать!
«ИРЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ »
(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ Ц.З)
Царица знаний:
Шар воздушный нас всех ждет, отправляемся в полет
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО- ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
После на экране- глобус и значок АНГЛИЯ
Царица знаний – Куда же это мы попали?
Корреспондент (шляпа джентельмена и белый шарф)–Приветствую вас мои друзья в АНГЛИИ!
О! Англия.
Тумана клочья разрывая,
Из моря возникает он...
Веков седых не замечая,
Встает туманный Альбион.
Так Англию зовут порою
За строгий неприступный вид.
Туманной красотой своею
Она гостей к себе манит...
Английской королевы властность,
Биг Бена важный перезвон.
И Лондон, в Темзе отражаясь,
В прозрачной дымке растворен...
Гвардейцев шапки меховые,
И лев могучий на гербах,
И бело-красной розы сила —
Вот символы на островах.
Корреспондент:
-И снова,дети…, чтоб листочек букваря вернуть – вам надо национальный танец станцевать!
Английский народный «Танец четвёрками».
(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ ФЕЕ)
Ц.З. - шар воздушный нас всех ждет, продолжаем мы полет!
-Ой-ой- ой (звучит страшная музыка)
-Какие-то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется мы стремительно теряем набранную высоту. Какая-то тяжесть тянет нас вниз…
(Появляется Двойка, смеется).
Ц.З- Вот в чем дело!
Опять ребята появилась Двойка!
Уходи-ка двойка прочь!
Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит так тому и быть!
(Уходит, разбрасывая «2» по залу). Ха-Ха-Ха!
Ц.З.: О-е-ей! Наш воздушный шар падает, где же мои волшебные пятёрочки, скорее надо восстановить полёт нашего шара ими, а двойки выбросить! Ребята,выбрасывайте «двойку» за борт!
ИГРА «УБЕРИ ДВОЙКУ»
(Дети убирают только «двойки» с ковра и отдают их Фее знаний.
А пятерки собираются с ковра детьми уже потом, и они кладут их в портфель)
Царица Знаний - Шар воздушный нас всех ждет, продолжаем мы полет
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО - ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
На экране- глобус и значок Япония
Царица знаний – Куда же это мы попали?
КОРРЕСПОНДЕНТ (в японском кимоно с веером):
- Прекрасная страна Япония. (Кланяется и произносит: «Коннити(чи)ва».)
-Я поприветствовала вас по-японски. Давайте поприветствуем друг друга еще раз, теперь по-японски, с поклонами.
Дети выполняют задание.
-Эти знания нам пригодятся, ведь мы отправляемся в Японию. Послушайте стихотворение о ней.
Вдыхаем ветер странствий, нас в путь зовет вода.
В страну чудес волшебных не едут поезда,
Ведь в океане Тихом есть островов гряда,
Над миром там восходит яркая звезда.
Букет здесь — «икебана», на флаге — солнца круг.
В Японию, в Японию отправимся, мой друг!
Киото, Фудзияма и йена тоже тут. Япония,
Япония те острова зовут.
Хакама — это брюки, а это — кимоно,
Японская одежда... Известно вам оно?
«Татами», «оригами» — услышим мы сейчас.
Значенье слов японских откроется для нас.
Мощнейшие цунами, землетрясенья тут.
Страну такую люди Японией зовут.
…
Здесь сакуры цветенье в душе оставит след...
Япония, Япония! Страны волшебней нет!
(Звучит музыка. ДЕТИ БЕРУТ ТРЕУГОЛЬНИКИ и МЕТАЛЛОФОНЫ)
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
КОМПОЗИЦИЯ «НЕБЕСНЫЕ ЦВЕТЫ»
КОРРЕСПОНДЕНТ: Здорово, вы уже знали, что надо было спеть или станцевать что-то из японской музыки, чтоб вернуть страничку Букваря, но вы даже смогли сыграть национальную музыку Японии на музыкальных треугольниках, просто молодцы!Листочек букваря уже ваш, но давайте чуть задержимся в этой прекрасной и великой стране.
-Ребята, а вы знаете, что в Японии все люди кушают палочками, а не ложками и вилками, как мы? Хотите попробовать? Нужно подхватить мармеладного червячка палочками и переложить его в другую тарелку. Поиграем? Построились на две команды и вперед!
Игра «Переложи червячка палочками»
(червячки мармеладные).командная игра на скорость.
(После игры корреспондент отдает листок букваря Фее)
Царица знаний:
Шар воздушный нас всех ждет, отправляемся в полет!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО- ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА НА ЭКРАНЕ ПРОЕКТОРА)
После на экране -глобус и значок АМЕРИКА
Царицазнаний – Куда же это мы попали?
Корреспондент (в ковбойской шляпе и кобуре)
–Приветствую вас мои друзья в АМЕРИКЕ!
Ребята, листочек вашего потерянного букваря у меня, но вам надо потрудиться, чтоб его получить. Вам надо спеть американскую народную песню. Вы знаете какую-нибудь народную песню американцев?
Поют песню
Песня «Дед Макдональд»
(ПОСЛЕ ПЕСНИ КОРРЕСПОНДЕНТ ОТДАЕТ ЛИСТОК БУКВАРЯ Ц.З.)
Ц.З.:Замечательно, а теперь с помощью моей волшебной палочки мы всё-таки вернёмся назад в наше время!
(звучит волшебная музыка, Ц.З. взмахивает палочкой)
-Ну вот, наше путешествие подошло к концу, мы вернулись назад в свою страну, в Россию и в детский сад.
Букварь почти весь собран. Не хватает всего несколько оторванных страничек!
Вдруг появляется Двойка и протягивает остальные листочки букваря:
-Поглядела я на вас, стало стыдно мне сейчас.
Я странички возвращаю, успехов в учебе всем желаю.
Ну а мне домой пора. До свиданья детвора!
Царица Знаний — Ура! Наконец – то наш волшебный букварь собран и снова цел и невредим!Значит, теперь вы смело его заберете с собою в школу и будете учиться только на 5. Держите!
(Отдает воспитателям собранный букварь и они убирают его в портфель)
- Слышала,что вы ,ребята, отличную песню про школу знаете?
Дети встают на полукруг, поют
Песня «Учат в школе»
(по окончании продолжают стоять полукругом)
Царица Знаний -молодцы ребята, песня чудесная! А я с вами прощаюсь!
(под музыку Фея уходит)
Воспитатель
Ребята, очень хочется узнать:
Кем бы вы хотели стать?
Дети по одному, каждый говорящий делает шаг вперед:
— Я хочу шофером быть,
грузы разные возить.
— Я мечтаю о балете,
лучше нет его на свете.
— Я хочу врачом стать классным,
буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
съел его — болезней нету!
— В красках я души не чаю,
стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
справлюсь я, сомнений нет!
— Я хочу стать пианисткой,
замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
я люблю ее всем сердцем.
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
-Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
И всем зарплаты прибавлять!
Воспитатель :
Да, мечтать не вредно!
Нам, друзья, уже сейчас
Нетрудно догадаться,
Что получится из вас…
РЕБЕНОК
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Воспитатель :
А я вам предлагаю погадать, кто кем будет вмиг узнать.
Заходит цыганка и начинается весёлое гадание.
Игра «Гадание на профессию»
(ДВЕ РОМАШКИ-
ОДНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК С РОЗОВЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ
ДРУГАЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ С СИНИМИ ЛЕПЕСТКАМИ)
(садятся на стулья, по одному выходят и вытягивают лепесток, ромашки на столиках)
(после игры все дети выстраиваются в полукруг)
1 РЕБЕНОК
Все знают, есть профессия такая
Дарить другим свое тепло и ласку
На первый взгляд она совсем простая-
Сидишь себе с детьми, читаешь сказку
2 РЕБЕНОК
Гуляешь, учишь, кормишь, развлекаешь,
Глядишь, чтоб не упало одеяло,
Укладываешь спать и утешаешь,
А утром начинаешь все с начала,
Как жаль, что за такой не легкий труд
Из золота медалей не дают!
3 РЕБЕНОК : Спасибо воспитатели. Спасибо много раз.
За то, что воспитатели вы сделали для нас!
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ»
Воспитатель : Давайте ж, дети, на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем тем, кто в зале здесь сейчас.
1 РЕБЕНОК
Спасибо всем, кто нас любил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
2 РЕБЕНОК
Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил
И петь и танцевать.
3 РЕБЕНОК
Спасибо няням, поварам
За ласку и привет,
За чай, за кашу по утрам,
За ужин и обед.
4 РЕБЕНОК
Еще спасибо докторам
И заведующей нашей.
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу.
5 РЕБЕНОК
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды -
Наши улыбки и эти цветы!
Под музыку дарят цветы.
Воспитатель
Слово предоставляется нашим родителям.
(Слова и цветы сотрудникам детского сада от родителей.)
1 реб: Вот наступает грустный миг прощанья.
Окончен бал, последний выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья.
Мы навсегда прощаемся с тобой.
2 реб: Пять лет сюда мы приходили,
В родной наш, теплый, светлый дом.
Здесь нас учили и растили, отсюда в школу скоро мы пойдем.
3 реб: Чудесный мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты.
Спасибо вам большим и взрослым людям.
За то что в этом мире мы росли.
4 реб: Наш детский сад, тебе мы обещаем,
Учиться на 4 и на 5.
Чтоб ты за нас гордился, и конечно,
Всегда желал нам: «Так держать!»
5 реб. (девочка): Вальс прощальный, чуть печальный.
Вальс чуть-чуть сентиментальный.
В легком платье выпускном, нам легко кружиться в нем.
ВСЕ ВМЕСТЕ ДЕТИ :
Родные, милые для вас танцуем мы «прощальный вальс».
Танец «Вальс»
(Cели на стульчики)
Старший воспитатель(заведующая):
И вот наступает торжественный час
Он очень серьезный и важный для вас
Вручается первая в жизни награда
Диплом об окончании детского сада!
Вручение дипломов и подарков.
(Далее на улице дети выпускают воздушные шары в небо)