Сценарий выпускного утренника ☼☼ | Зурят Аслановна Шебзухова. Работа №273681
Автор: Зурят Аслановна Шебзухова
Интерессный выпускной сценарий. Участвуют разные персонажи. По содержанию охватывает много образовательных областей. Дети с удовольствием и большим интересом выстуили.
МКДОУ «Детский сад «ДЫГЪЭ» а.Жако
Сценарий выпускного утренника
« В стране сказок» во 2 мл.гр.
Музыкальный руководитель: Шебзухова Зурят А.
2020-2021 уч.год.
Вход
Ведущие под красивую музыку заходят и становятся в центр зала.
Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости!
Приглашаем всех на праздник
Добрый , светлый, озорной.
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!
Наш самый лучший выпуск 2021 года!
Вед 2: Последний раз мы вас собрали,
В просторном и нарядном зале
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Конечно это наши дети,
Они уходят в первый раз
От всей души мы им сейчас,
Давайте скажем в добрый час!
Ведущие уходят по сторонам.
Под красивую музыку заходят дети с шарами и танцуют.
Вед 1: Жизнь одна и не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею,
Оттого обо всём забываем порой,
Только детство забыть никогда не сумеем.
Песня «Детский сад»
Детский садик нас встречает,
Здесь играем мы поем,
Время быстро пролетает,
Мы еще быстрей растем.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.
Припев:
Воспитатели, родные,
Мы вас любим от души
Озорные и смешные
Шалунишки-малыши.
Мы спасибо говорим вам
От родителей, от нас.
Не хотелось уходить нам,
Но зовет нас школьный класс
Детский садик, до свиданья,
Милый садик, помни нас!
Вот настало расставанье,
Мы уходим в первый класс.
Встретит нас учитель в школе
Скажет: - Здесь ваш дом родной!
Тут мы вспомним по неволе
Детский садик дорогой.
Припев 2 раза.
Дети расходятся по местам, отпускают шары и садятся.
Вед 2: Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Четыре года вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
Дети читают стихи:
1.Ну вот и всё настал тот час, который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
2.Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
3.Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няня, и мои друзья –подружки.
4.Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок.
Ну вот и всё, пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться.
Дети садятся
Вед 1: Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить ваши младшие друзья!
Под музыку воспитатель заводит детей.
Стихи: Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.
Вас сегодня малыши поздравляют от души.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь.
Мы немного подрастём , тоже в первый класс пойдём.
Все вместе с воспитателем говорят: В добрый путь!!!
Вед 2: Прощальный танец исполнят наши выпускники с малышами.
Вед 2: Спасибо вам, милые малыши, от выпускников мы дарим вам шары.
Малыши уходят под музыку малыши.
Вед 2: Ну чо ж ребята, действительно пришла пора прощаться, но мы грустить не станем, а вспомним только добрые моменты вашей детсадовской жизни с друзьями.
Вед 1: Ребята , сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо , на котором написано: «Выпускникам средней группы детского сада «Дыгъэ»!» Может мы прочтём это письмо, оно пришло под грифом «Совершенно секретно». «Рада приветствовать славных выпускников средней группы на пути к Стране Знаний! Чтобы получить ключ от этой страны и носить гордое звание «Первоклассник» и найти части Символа Страны Знаний- волшебного колокольчика. Как только вы соберёте картинку, прозвенит звонок и вы станете настоящими первоклассниками! Желаю Удачи! Подпись Королева Знаний.»
Вед 1: Ну что ж, ребята, рассиживаться нам некогда , время идёт! Отправитесь вы на поиски символа Страны знаний- волшебного колокольчика?
Выпускники: ДА!
Вед 1: А помогут вам с этим нелёгким заданием справиться ваши верные друзья! Итак…(к карте подходит Ведущий) посмотрим...Путешествие наше начнётся на воздушном шаре. Прошу занять места в корзине! Мы летим над облаками!
Звучит песня «Облака»
Вед 2: Итак , ребята , наша первая остановка! Заглянем в карту…Мы с вами попали на остров загадок!
Появляется Пеппи длинный чулок, жительница острова.
Звучит песня Пеппи.
Пеппи: Привет всем ребята! Как вы попали на мой загадочный остров?
Вед 2: Пеппи, а нет ли у тебя одной из частей нашего волшебного колокольчика?
Пеппи: Есть, конечно! Только я вам просто так её не отдам!
Вед 2: А что же ты хочешь?
Пеппи: Ребята, а я очень люблю загадывать весёлые загадки. Если вы их отгадаете, то я отдам деталь колокольчика.
Вед 2: Ребята, отгадаем загадки?
Дети: ДА!
Пеппи: Ну, что же, слушайте:
1. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно…(карандаш)
2. Буквы все от А до Я на страницах …(букваря)
3. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …(пять)
4. Очень скоро встретит вас светлый и просторный…(класс)
Пеппи: Молодцы ребята! А теперь я проверю вашу внимательность.
Игра называется «Кричалка» отвечаем ДА или НЕТ.
В школу осенью пойдём?-ДА
Там друзей себе найдём?-ДА
Будем в школе мы учиться?-ДА
А с друзьями будем биться?-НЕТ
Будем мы читать , писать?-ДА
Дневник в школу будем брать?-ДА
Чтобы двойки получать?-НЕТ
Будем в куклы мы играть?-НЕТ
Задачки будем мы решать?-ДА
Станем мы учениками?-ДА
Уроки делать будем сами?-ДА
Пеппи: Молодцы ребята, вы такие умные, школа будет очень рада.
Вед 2: В нашем садике таланты: певцы танцоры, музыканты.
А как танцуют все у нас, покажем вам прямо сейчас.
Танец: «Букварики»
Пеппи: С заданием вы справились и танец ваш мне очень понравился. Вот ваша картинка, а я с вами прощаюсь. (Уходит).
Вед 1: Ну, что же ребята, одна часть символа Страны Знаний – волшебного колокольчика у нас есть. Заглянем в карту.Где же нам искать следующий кусочек картинки?
Вед 1: Посмотрим…Ребята, на карте изображена какая-то избушка, а вокруг неё- целая куча разных цифр и знаков…
Чтобы это значило? Надо нам туда добраться и на месте разобраться.
Как же туда попасть? Чудо- машина у меня есть!
Эй, ребята, не зевайте, друг за другом вы вставайте! И помчимся мы вперёд!
Звучит песня и дети изображают езду на автомобиле.
Вед 1: Вот мы и приехали.
Звучит песня «Баба- Яга», появляется Б.Я.Обходит зал, красуется.
Пристаёт к детям..
Б.Я: Хеллоу, касатики! Зачем пожаловали?
Вед 1: Баба Яга, нас привела к тебе карта приключений, по которой мы с ребятами собираем символ Страны Знаний- волшебный колокольчик.
Эти замечательные ребята в этом году непременно должны пойти учиться в школу. Ты, случайно, не видала тут такой картинки?
Б.Я: Постой, милая, не тараторь! Ну, вот скажите мне, чего там хорошего в этой
вашей школе? Ничего не понимаю!
Вед 1: Баба Яга , а вы послушайте наших выпускников, они вам расскажут сейчас стихи про школу.
Стихи:
1.Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
2.В школе многое узнаем,
О своем любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах.
3.В школе мастерски есть,
Интересных дел там много,
И звонок веселый,
Вот что значит «школа».
4.Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду,
Много знаний получу,
Я туда уже хочу!
5.В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Примеры трудные решать,
Да книжки толстые читать.
Б.Я: Значит вы в школу собрались? Ну что ж, похвально! Ладно, я отдам вашу картинку, только уж вы тогда мне помогите…
Вед 1: А какая тебе нужна помощь, бабушка?
Б.Я: Бабушка…Заслушаться можно! Какие вежливые! Вам скажу один секрет: скоро будет мне сто лет, Я Бабуся – хоть куда! Только есть одна беда:
Дал Кощей и мне заданье- получить образованье! Вот контрольную решаю, ничего не понимаю.
Вед 1: Бабушка, а ты покажи нам свои задания- ребята тебе помогут их решить.
Баба Яга достаёт из портфеля рогатку, пистолетик, Лягушку и наконец тетрадку.
Баба Яга читает:
1.Сколько пальцев на одной руке?
2.У какой фигуры нет ни начало ни конца?
3.Сколько ранним утром глаз открывается у нас?
4.Три вершины , три угла, три сторонки , кто же я?
5. Что бывает раньше?
Баба Яга: Спасибо вам , вне всякого сомнения эти дети заслужили того, чтобы я им помогла…Вот ваша часть картинки!
Вед 1: Спасибо, бабушка! Успехов тебе!
Ведущий подходит к карте:
Где же мы сможем отыскать следующую часть нашего волшебного пазла?
Ребята, смотрите! Наш путь лежит прямо к синему морю!
А в нём- золотые рыбки!
Под музыку появляется Водяной, за собой тащит сундучок, в котором лежат музыкальные инструменты.
Водяной: Охо-хоюшки! Оё-ёюшки! Горе мне бедному, горемычному! (останавливается посередине зала) Садится на сундук, печалится)
Вед 2: Уважаемый, что вы так печалитесь? Может у вас что-нибудь случилось?
Водяной: Ох . случилось..Вот затопил корабль я , а на корабле сундук, чего только в нём нет! Открываю. Смотрю штуковины иноземные лежат, а что с ними делать незнаю!
Вед 2: А вы, простите, кто такой?
Водяной: Как! Вы меня не знаете? Я Водяной!
Вед 2: И что же вы, уважаемый Водяной, дожили до седых волос и не знаете, что такое музыкальные инструменты?
Водяной: Музыкальные инструменты? Это такие, которые веселят всех вокруг?
Вед: Ну, да конечно!
Водяной: О горе мне! Зачем корабль топил? Я играть- то на них не умею!
Вед 2: Скажи дорогой Водяной, нет ли у тебя картинки красивой. С частью волшебного колокольчика для наших ребят, которые в школу идут учиться?
Водяной: Имеется такая…А что?
Вед 2: А ты нам, с ребятами ее отдай, а они тебя повеселят, на инструментах музыкальных сыграют.
Вед 2: Водяной, а хочешь мы тебя повеселим танцем?
Водяной: Конечно хочу.
Выходят дети и играют на инструментах под музыку .
Звучит песня , дети играют на бубнах и маракасе. Водяной танцует.
Дети садятся
Водяной: Ох, натанцевался я, теперь знаю, что с этими штучками делать.
Вед 2: Водяной. Вы немного отдохните и послушай те нашу красивую песню .
Песня: «До свидания детский сад»
1. А на горку и качели
Мы взбирались еле – еле,
У зеленой лавочки
Мы играли в салочки!
Припев:
До свиданья детский сад,
Плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
1 – ый класс и книжки!
2. В паровозик мы играли,
Громче радио кричали!
А в песочке калачи,
Айболит, зверей лечи!
Припев:
3. Воспитатели учили,
Что бы дружными мы были,
Не забудем мы про вас,
Шлет привет нам первый класс!
Дети садятся.
Водяной: Молодцы . Вижу вы к школе готовы. Вот деталь которую вы искали ( Отдаёт часть от колокольчика, играя на бубне уходит.)
Вед 1: Ребята. Наша картинка уже почти сложена . Осталась всего одна часть… Куда же отправит нас наша карта дальше? Посмотрите? Что же здесь изображено?
Дети: Наша страна.
Вед 1: А как называется наша страна?
Дети: РОССИЯ!
Вед 1: А давайте попробуем собрать это слово из кубиков.
Игра «Собери слово»
Вед 1: Последнюю часть нашего волшебного пазла мы найдём среди берёзок нашей Родины!
Ведущий из веток берёзы достаёт последнюю часть пазла, прикрепляет к общей картине, раздаётся звонок, в зал входит Королева Страны Знаний.
Королева: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Я уже вас заждалась! Хочу сказать Вам, что вы- настоящие друзья- отправились на поиски волшебного колокольчика все вместе, МОЛОДЦЫ! Ну что ж, вам, выпускники , я вручаю ключ от Страны Знаний, желаю вам больших успехов в учёбе, крепкого здоровья, верных друзей, которые не оставят вас в трудную минуту никогда!
Вед 1: Уважаемая Королева Знаний, вам огромное спасибо за добрые пожелания нашим дорогим, любимым выпускникам и в знак благодарности наши дети прочитают вам стихи.
Дети читают стихи:
1.День сегодня не обычный,
Замечательный отличный,
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
2.Много раз встречали,
Праздник в этом зале,
Но такой как этот,
Мы еще не знали.
3. Мы семьей единой жили,
Нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти.
4.Сегодня мы выпускники,
Прощай наш детский сад,
Нам мамы купит дневники,
Учебники тетради.
Королева Знаний: Молодцы ребята, а сейчас пришла пора проститься, ведь вас ждут великие дела!
Королева уходит.
Вед 1: Дорогие выпускники, вот мы и побывали в волшебном Замке Знаний, и Королева Страны Знаний вручила нам ключ, чтобы мы стали самыми лучшими учениками в школе.
Ребята, нам пора возвращаться в родной садик, давайте сядем и полетим домой на воздушном шарике.
Дети подходят к шарику, потом становятся полукругом.
Вед 1: Вот мы и вернулись в детский сад.
Дорогие наши гости, споём песню мы на прощанье нашу.
Песня: «Уходим в школу»
Ходили в детский садик мы много дней подряд!
Но время пролетело, и школа ждет ребят!
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной
Прощаемся с тобою наш садик дорогой!
Припев:
Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс
Утрите мама слезки, порадуйтесь за нас!
Мы будем мы будем теперь ученики
Прощайте беззаботные деньки!
Любили заниматься, на улице гулять
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весло играли, сердились иногда
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
Грустят игрушки наши, машинки и мячи
Ведь мы теперь большие уже не малыши
Родителям придется терпенье проявлять
Домашнее задание с ребенком выполнять!
Вед 2: Уважаемые наши коллеги, примите в подарок от наших выпускников красивые пожелания и прощальный танец «Птицы, мои птицы»
Стихи читают:
1.С нашим воспитателем спокойно и тепло,
С нашими воспитателем нам очень повезло.
2. Нет добрей характера, И нет щедрей души,
Счастья вам и радости, Желаю от души.
3.Нашей нянечке спасибо, Вам за солнышко улыбок,
За внимание, за уют, За сердечный добрый труд.
4.Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной любящей детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Нашу улыбку и цветы.
Танец «Птицы мои птицы»
В конце танца все дети встают и
Все вместе говорят: Всем спасибо говорим, и за все благодарим!
Вед 1: Дорогие наши выпускники, милые дети,
Сегодня вы покидаете стены этого детского сада,
Сегодня ваш первый выпускной.
Мы поздравляем вас с этим событием
И хотим пожелать вам больших и ровных дорог,
В светлое, счастливое будущее.
Пусть вас ничто не пугает,
Пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные,
Искренние, яркие улыбки.
Вед 2: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, что б вы нас не забыли.
Перед вами школьная дорога,
Желаю вам на всем пути,
Легко и радостно идти!
Вед 1: А теперь дорогие, любимые наши выпускники! Настало время и для поздравления от нас!
Вед 2: Слово предоставляется заведующей детским садом Дыгъэ М.М.Г.
Вручение