Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада: «Мы все спешим за чудесами» | Касьянова Ирина Викторовна. Работа №362650

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада: «Мы все спешим за чудесами»

 

АКТЕРЫ ДЛЯ СКАЗКИ: СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ – 3 человека: АЛИСА, ШЛЯПНИК, КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (Костюмы, как у героев сказки Алиса в Зазеркалье); ПОМОЩНИКИ. ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ СКАЗКИ: КОМНАТА АЛИСЫ – Кресло (или удобный стул). Зеркало. Волшебные часы (Машина времени) – Макет напольных часов со стрелками, которые можно двигать (помощники будут подходить с обратной стороны часов, и передвигать стрелки в нужный момент). Если с изготовлением макета сложности, можно ограничиться обычными часами – волшебство будет просто под Бой часов; Зал украшен воздушными шарами, поздравительными плакатами, рисунками детей – по желанию и возможностям организаторов мероприятия.

(Звучат фанфары, входят Ведущие праздник).

Ведущий 1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник - выпускной бал и посвящен он нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Мы рады приветствовать вас на борту дошкольного авиалайнера «Выпускник 2025».  

                                                 Голос в записи:

Внимание! Внимание! Объявляется регистрация билетов на авиалайнер «Выпускник 2025», отправляющийся из аэропорта «Детский сад» в «Волшебную страну чудес», просим пассажиров пройти на посадочную площадку.

Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада №1                      г. Михайловска – выпускники 2025 года. Встречайте!

ВЫХОД ДЕТЕЙ-ВЫПУСКНИКОВ

(Звучит  торжественная музыка, выпускники парами входят в зал, выстраиваются в 4 колонны)

Фоном звук 1. Минус песни: Куда уходит детство.

Ведущий: Итак, все выпускники на месте, наступает торжественная минута.

Гимн РФ.

1й выпускник: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, Детский Сад наш родной!

Мы с нетерпением, с особым волнением,

Ждали наш праздник большой!

2й: Праздник для нас очень важный сегодня - 

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3й: Наш сад – волшебный океан,

Сюда мы в плаванье ходили.

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его все полюбили.

4й: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

5-й: Нам объяснили, что природу

Должны мы вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

6-й: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

7-й: Детский сад наш дорогой!

Ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

8-й: Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

 

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ОТ ВЫПУСКНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Звук 2. Минус песни: До свиданья, наш ласковый Мишка.

1 - Купим ручки, портфели, тетради И отправимся мы в первый класс До свиданья, любимый наш садик, Расстаемся с тобою сейчас. Воспитателям нашим желаем Часто-часто про нас вспоминать Обещаем мы вам, обещаем Что учиться мы будем на пять. Припев Расстаются друзья Остается в сердце нежность И нас ждет первый класс Никогда не забудем вас. 2 И в тревоге родители наши Много новых забот и проблем Но родителям дружно мы скажем Что мы взрослые стали совсем. Будем сами с утра просыпаться Будем сами портфель собирать И не нужно за нас волноваться Нужно только чуть-чуть помогать. Припев Расстаются друзья Остается в сердце нежность Скоро нам в первый класс И похлопайте вы для нас. Все хлопают. Дети рассаживаются.

Ребенок: Пять лет пролетели незаметно, а помните, как мы пришли в детский  сад маленькими, неуклюжими, совсем как эти малыши.

Звучит музыка для входа малышей.

Ведущая. Слышите, ребята, к нам кто-то спешит.

Вход детей младшей гр. с воспитателем

Воспитатель младщей .гр.

Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели

А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши читают стихи.

1.Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2.В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3.Пусть звонком веселым,

Вас встречает школа.

4.Мы готовы в первый класс,

 Провожайте лучше нас.

Воспит. младшей .гр.

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!  До свидания.

Танцует младшая  группа

Арсений: А какими же нас запомнит детский сад?

Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ! (Видео включается)

Ведущая. Да, совсем скоро вы отправитесь в школу. Но сегодня – вы еще здесь, в детском садике. И мы хотим порадовать вас доброй и хорошей сказкой. Ведущая: - Давайте отправимся за чудесами. И посмотрим сказку про одну очень веселую и находчивую девочку.  Слышите, ребята, к нам кто-то еще спешит.

Звук 3. Фоном музыка для детской сказки.

Выход Алисы.

 

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,              

              Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

              Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

              Я иду на встречу с вами, моими новыми друзьями.  

Я вас еле нашла. Шляпник сказала мне, что выпускники детского сада №1  сегодня отправляются в путь в Школьную страну. Я верно говорю? Ах,ребята, как мне не хватает приключений. Ведь приключения – это так здорово! В Зазеркалье я уже была, а сейчас я хочу отправиться… (Девочка рассматривает обложку, затем поворачивает её зрителям) например, в чудесную страну________ Алиса размышляет вслух: - На самолете? Нет. Это дорого. - Через Зеркало? Подходит к Зеркалу, трогает поверхность, вглядывается туда: - Что-то оно сегодня не работает. Алиса подходит к часам, задумчиво смотрит на них: - Если часы показывают время, значит, они могут быть не только часами. А ещё и машиной времени! Или не могут? Ладно, потом разберусь Алиса усаживается в кресло, раскрывает книгу, читает, зевает. Через несколько секунд слышится

 Звук 4. Бой часов. Алиса засыпает. Звук 5. Магическое превращение. Стрелки часов быстро прокручивают по кругу и останавливают. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В  Чудесную страну Алиса оказывается в  чудесной  стране со своей книжкой (часы «переносятся» тоже).

Выходят девочки. Исполняют песню.

 

ПЕСНЯ МОДНИЦ

 

Алиса изумленно смотрит на башню, потом на обложку книги. Подпрыгивает, хлопает в ладоши: - Я знала, что вы волшебные. (смотрит на часы).  Мое желание сбылось! Я в  сказочной чудесной стране.

Алиса: Шляпник, хотел подарить вам волшебный ключик, от  чудесной школьной страны, но Красная  Королева похитила его. А ведь без него растеряются все цифры, перепутаются все буквы, и вы не сможете читать и считать, а ведь вам идти в школу.

Ведущая 1: Вот дела, так дела.

Ведущая 2: Алиса, что же нам теперь делать? Ключик от школьной страны забрала Белая Королева.

Алиса: Надо подумать… Мы с вами отправимся в страну чудес и вернем ключик. В страну чудес можно попасть по звёздному пути. Но это не беда, ведь у нас есть звездочки. Это вы ребята. Выходите, покажите нам звездный путь в чудесную школьную страну.

                       Танец___________________

Алиса: Ну, что вот мы с вами и попали в страну чудес. Но где же нам искать Королеву?!

                          В зал заходит Шляпник

Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

                  Вы меня узнали?

Безумный шляпник-это я!

Когда пробило ровно пять,

Пить надо чай, хоть тресни,

Нельзя играть, нельзя гулять,

Нельзя в другом быть месте!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!  

Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что от горчицы — огорчаются?

Ведущая и Алиса: (Разводят руками) Нет.

Шляпник: А от лука – …? А от сдобы — …? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все сдобу — и добрели! (Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)

Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!

Алиса: Но почему?

Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!

Ведущая  (забирает часы): Говорят, что время мчится,

С ним, дружок, ты не шути,

Ни секунды не теряй, ты,

И минуткой дорожи.

Ведущая: Наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.

 

 

 

Сценка «Мечтатели»

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

 

1 ребёнок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

 Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок:

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок:

 А я буду шоумен,

 Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок:

Я моделью скоро стану,

 Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли — "шпильки" — каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 ребёнок:

 Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок:

 Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

 Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все!!!: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Шляпник: Какие чудеса, артистами вы можете быть. Слышите бой часов, опять пять часов, пора пить чай, ну вот опять перепутались чашки и блюдца. Ребята, помогите подобрать чашки к блюдцам?

Игра «Подбери чашки к блюдцам».

 (Выносят подносы на одном лежат чашки, на другом блюдца. Дети берут понравившийся, и под музыку разбегаются кто куда. Музыка заканчивается, дети находят свою пару).

Шляпник: Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я. Волшебную шляпу свою я возьму, и мысли я ваши сегодня прочту!

Игра с родителями «Шляпа мыслей» 

(передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)

Шляпник: Мечтателей и фантазеров

Ждет новая чудесная страна,

Всех, кто любит с детства книжки

Примет с радостью она!

Алиса: Шляпник, куда же нам идти?

Шляпник: У меня есть музыкальная шкатулка. Скорее открывай, Алиса, и тотчас  Красная  Королева явится. Ребята, слышите, опять бой часов, мне пора идти пить чай.

Звучит музыка. Алиса открывает муз. шкатулку

Алиса кружится под музыку.

Затихает музыка. Заходит  Красная Королева.

Королева: Кто из вас украл мою музыкальную шкатулку? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них). Ты ее украл? Ты украл? (Наклоняясь к девочкам). Вы украли мою любимую шкатулку? (Глядя на девочек).

Алиса: Но…

Королева: Что!? Пререкаться со мной!

Алиса: Но кто вы такая?

Королева: Я – Королева.  И красный  цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная  Королева!!! (Красуется, показывая свой наряд).

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Алиса: Я – Алиса, а это ребята – выпускники, они скоро пойдут в школу.  

Королева:        Ну, это вопрос спорный, кто и куда пойдет! Ключик ваш у меня! И пока он у меня, вы тоже никуда не пойдете! А вам со мной не справится! Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться? Докажите это мне!  

Ведущая: Прошу прощенья, Ваше величество, но наши ребята любую задачу, любую проблему, легко могут решить.

Королева: Ну что ж, посмотрим! Повелеваю, вашим детям встать и станцевать, но не просто так, а  с моими  великолепными зонтами!

 

ТАНЕЦ: ФРАНЦУЗСКИЕ ЗОНТИКИ Дети танцуют. После танца Алисе вручают зонтик. Она ходит, пританцовывает: Алиса: Я теперь  просто настоящая королева. Кстати, я слышала, что мальчики, которые умеют себя хорошо вести и знают королевский этикет , настоящие… как же, как же они называются. А-а, вспомнила – джентльмены. ИГРА: ДЖЕНТЛЬМЕН – НЕ ДЖЕНТЛЬМЕН

Выходит Королева:  Да что ты можешь знать про джентльменов?! Вот я про них знаю всё. И сейчас проверю, есть ли среди мальчиков-выпускников джентльмены. Сыграем в игру. Но если проиграете,… Королева многозначительно смотрит на Шляпника.

Королева уходит. Алиса: Ребята, спасибо, какие вы молодцы. Вы, наверное, еще и танец джентльменов можете исполнить? ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ После танца выходит Королева, хлопает в ладоши: Браво, браво! Отличный танец. Обращается к Шляпнику: - Но это тебе не поможет. Шляпник: - Но почему?! Ведь ребята выполняют все задания. Королева: - А потому, что я придумала новое испытание. Ты его выполнить не сможешь, Алиса тоже, а ребята еще маленькие. Алиса: - И какое же это задание?

Королева: Ну, а петь вы умеете?

Ведущая: Петь умеем.

Песня «Поезд детства»

Королева: Какая замечательная песня. Ну, а играть вы умеете?

Игра «Подбери чашку к цифре»

Дети берут понравившуюся чашку, и под музыку разбегаются кто куда. Музыка заканчивается, дети находят обруч с цифрой, которая совпадает с количеством кружочков на чашке, и встают в него.

Королева: Как здорово, и с этим справились!

Опять мне не повезло. Какие умные дети в вашем детском саду. Неудивительно, что у детей сегодня выпускной – зачем им ходить в садик, если они всё знают.

ИГРА: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕТЕРОК

Королева обмахивается рукой: - Ах, как жарко  у вас. Хоть бы маленький ветерок подул, чтобы охладиться.

О, придумала. Я устрою для всех сложнейший конкурс – уж эти задания вы точно не выполните. Дети, вы должны превратиться в ветер! Алиса: - Красная Королева. Но у нас нет волшебной палочки. Да и как ребята могут стать ветром?!

Королева: - Какая же ты глупенькая, могла бы и сама догадаться. Помощники выносят табуретку, рядом с ней вплотную ставят коробку. Королева: - Я буду класть на табурет различные предметы. А вы, дети, должны стать ветром, и сдуть предметы в коробку. Но не просто так, ведь ветер волшебный, и сначала нужно решить задачку. Заодно проверим, умеете ли вы считать. Звук 10. Ураган (включается в момент, когда ребенок сдувает предмет).

Алиса радостно кричит: Мы победили, мы победили. И Королева отдаст нам ключ от чудесной школьной страны. Королева:  Да уж. Не думала я, что ребята решат все задачки, и устроят настоящий ураган. Но спасибо, зато я охладилась. Шляпник удивленно: - Так это устроено для того, чтобы охладиться?! Королева: - Конечно, а зачем еще? Шляпник: - Но можно же было просто взять веер. Помощники выносят Актерам веера. Королева обмахивается: - Вы меня запутали. Казнить Шляпника! Шляпник: - За что? Королева: - Я так хочу! Потому что у нас есть веера, а у ребят нет. Ведь следующее задание для детей: Станцевать танец с веерами. Ха-ха-ха – это задание невыполнимо без вееров. Алиса:  Ребята, выручайте. ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ Выступают дети. Королева: Дети, я подозреваю, что среди вас есть волшебники. Ведь вы выполняете все мои задания. Алиса, Шляпник – я вам даже завидую, у вас столько хороших и надежных друзей. А у меня друзей нет. Алиса: Может быть, потому что ты хочешь всех казнить? Королева грустно: Наверное.

 Я заметила, что здесь находятся не только выпускники, но и ребята, которые еще маленькие для того, чтобы ходить в школу.

Вот и проверим, сможете ли вы получить ключ к чудесной школьной стране – выпускники должны что-нибудь пожелать ребятам, которые остаются в детском саду. СТИХИ ОТ ВЫПУСКНИКОВ МАЛЫШАМ

Выходят дети  средней группы, выпускники читают им стихи. Девочка: - Малышами мы были, как вы И читать и писать не умели Не могли завязать мы шнурки И в садик ходить не хотели. Мальчик: - Вот и детство уже позади Первоклашками станем, ребята Эх, веселые были деньки… И уроки учить теперь надо. Девочка: - В первый класс очень скоро пойду Стану умной, и очень серьезной, Ну а вы оставайтесь в саду Не шалите, и слушайтесь взрослых. Мальчик: - Маму с папой слушайтесь вы Воспитателей вы уважайте Пусть сбываются ваши мечты И без нас вы в саду не скучайте!

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ И МАЛЫШЕЙ

Дети выступают. Звук 5. Магическое превращение,

Королева: Дети совершили настоящее чудо ради вас – ведь это самый замечательный и чудесный танец из всех, что я видела. Алиса и Шляпник благодарят выпускников и малышей.

Королева: Замечательно! Но ключик я вам не отдам!

Алиса: Ваше Королевское Величество!  Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?

Алиса: Не вернув ключик, дети в Школьную страну не попадут. Ничему новому не научатся!

Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание. Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Ну, а если не хороший, попрошу вас потопать!

На уроке не зевай,

Смело руку поднимай. (Хлопают)

А учителя не слушай,

И под партой грушу кушай.

Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Мошек в классе посчитай,

  На уроке поболтай.

Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Причешись и будь опрятным,

Чистым, милым, аккуратным.

Ты во время перемены,

Разрисуй красиво стены.

Слабых в классе защищай,

И в обиду не давай.

Захотелось в школе спать,

Парта - лучшая кровать!

А домашние заданья,

Не оставь, друг, без вниманья.

Делать их старайся сам:

Без подсказок пап и мам.

И старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись!

Алиса: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.

Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вот вам ваш ключик, ступайте в школу!

Передает ключик детям.

Королева: Но поклянитесь, что никогда не забудете дорогу в страну чудес, в свое детство! Ну, все, я ухожу, а то передумаю!                            

Алиса: Ваше величество, так всегда бывает! Дети вырастают и уходят! А мы остаемся в стране чудес, в стране детства! До свиданья, ребята!

Алиса: Пойдемте Ваше величество, нам пора!

 

Звук 4. Бой часов фоном, звук постепенно прибавляется. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Звук 5. Магическое превращение.

Смена декораций. Алиса оказывается дома, сидя в кресле с книжкой – глаза закрыты. Алиса открывает глаза, потягивается: - Удивительный сон. Или не сон? Алиса подбегает к зеркалу, смотрится: - Я ведь не могла забрать из своего сна эти чудесные наряды? Значит, всё было по-настоящему! Звук 11. Песня: Париж (Юнона Кочетова, припев).

В. 2: - Очень скоро нам придется с вами попрощаться. Вы стали совсем большими – и осенью вас уже назовут первоклашками. Не забывайте этот выпускной, и не забывайте нас.

 Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ребенок 1:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Ребенок 2:            

Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

 В уютном зале!

Ребенок 3:

Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

 И от всей души большое вам «Спасибо»,

 Все мы вас благодарим!

Ребенок 4:

Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ребенок 5:

 Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки-леди, какие манеры!

Ребенок 6  

Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

Но ровно же с детством навек остаёмся.

Ребенок 7   

 Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс выпускной никогда не забыть.

ПРОЩАЛЬНЫЙ  ВАЛЬС «Незабудковый вальс»

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час! Ведущая: Ребята, для вас есть один сюрприз.

Звучит музыка. Входит Шляпник.

Шляпник: Детство – это всегда сказочный мир. И я принес «Шляпу Желаний». Предлагаю взять эти прекрасные бабочки и загадать желание, сказать волшебные слова, то желание обязательно сбудется.

Волшебная шляпа,

Мое желание заветное исполняй!

Звук хлопка (хлопушка с кружочками)

Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

1 Ведущая:

- Ну а сейчас вас поздравит заведующая детского сада (Имя Отчество). Выходит заведующая, поздравляет. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Фоном Звук 12 . Mireille Mathieu Sous Le Ciel De Paris (минус)

2 Ведущая: Слово предоставляется родителям группы.

 

 

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада: Мы все спешим за чудесами
АКТЕРЫ ДЛЯ СКАЗКИ:СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ – 3 человека: АЛИСА, ШЛЯПНИК, КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (Костюмы, как у героев сказки Алиса в Зазеркалье);ПОМОЩНИКИ. ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ СКАЗКИ:КОМНАТА АЛИСЫ – Кресло (или удобный стул). Зеркало. Волшебные часы (Машина времени) – Макет напольных часов со стрелками, которые можно двигать (помощники будут подходить с обратной стороны часов, и передвигать стрелки в нужный момент). Если с изготовлением макета сложности, можно ограничиться обычными часами – волшебство будет просто под Бой часов;Зал украшен воздушными шарами, поздравительными плакатами, рисунками детей – по желанию и возможностям организаторов мероприятия.
(Звучат фанфары, входят Ведущие праздник).
Ведущий 1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник - выпускной бал и посвящен он нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Мы рады приветствовать вас на борту дошкольного авиалайнера Выпускник 2025.
Голос в записи:
Внимание! Внимание! Объявляется регистрация билетов на авиалайнер Выпускник 2025, отправляющийся из аэропорта Детский сад в Волшебную страну чудес, просим пассажиров пройти на посадочную площадку.
Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада №1 г. Михайловска – выпускники 2025 года. Встречайте!
ВЫХОД ДЕТЕЙ-ВЫПУСКНИКОВ
(Звучит торжественная музыка, выпускники парами входят в зал, выстраиваются в 4 колонны)
Фоном звук 1. Минус песни: Куда уходит детство.
Ведущий: Итак, все выпускники на месте, наступает торжественная минута.
Гимн РФ.
1й выпускник: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, Детский Сад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой!
2й: Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт.
3й: Наш сад – волшебный океан,
Сюда мы в плаванье ходили.
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы его все полюбили.
4й: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать!
5-й: Нам объяснили, что природу
Должны мы вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
6-й: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
7-й: Детский сад наш дорогой!
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой,
И немножечко грустим.
8-й: Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ОТ ВЫПУСКНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ
Звук 2. Минус песни: До свиданья, наш ласковый Мишка.
1- Купим ручки, портфели, тетрадиИ отправимся мы в первый классДо свиданья, любимый наш садик,Расстаемся с тобою сейчас.Воспитателям нашим желаемЧасто-часто про нас вспоминатьОбещаем мы вам, обещаемЧто учиться мы будем на пять. ПрипевРасстаются друзьяОстается в сердце нежностьИ нас ждет первый классНикогда не забудем вас. 2И в тревоге родители нашиМного новых забот и проблемНо родителям дружно мы скажемЧто мы взрослые стали совсем. Будем сами с утра просыпатьсяБудем сами портфель собиратьИ не нужно за нас волноватьсяНужно только чуть-чуть помогать. ПрипевРасстаются друзьяОстается в сердце нежностьСкоро нам в первый классИ похлопайте вы для нас. Все хлопают. Дети рассаживаются.
Ребенок:Пять лет пролетели незаметно, а помните, как мы пришли в детский сад маленькими, неуклюжими, совсем как эти малыши.
Звучит музыка для входа малышей.
Ведущая. Слышите, ребята, к нам кто-то спешит.
Вход детей младшей гр. с воспитателем
Воспитательмладщей .гр.
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Малыши читают стихи.
1.Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2.В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
3.Пусть звонком веселым,
Вас встречает школа.
4.Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас.
Воспит. младшей .гр.
В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять! До свидания.
Танцует младшая группа
Арсений:А какими же нас запомнит детский сад?
Все дети:Запомните нас – ТАКИМИ!(Видео включается)
Ведущая. Да, совсем скоро вы отправитесь в школу. Но сегодня – вы еще здесь, в детском садике. И мы хотим порадовать вас доброй и хорошей сказкой. Ведущая:- Давайте отправимся за чудесами. И посмотрим сказку про одну очень веселую и находчивую девочку. Слышите, ребята, к нам кто-то еще спешит.
Звук 3. Фоном музыка для детской сказки.
Выход Алисы.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Я иду на встречу с вами, моими новыми друзьями.
Я вас еле нашла. Шляпник сказала мне, что выпускники детского сада №1 сегодня отправляются в путь в Школьную страну. Я верно говорю?Ах,ребята, как мне не хватает приключений. Ведь приключения – это так здорово! В Зазеркалье я уже была, а сейчас я хочу отправиться… (Девочка рассматривает обложку, затем поворачивает её зрителям) например, в чудесную страну________ Алиса размышляет вслух:- На самолете? Нет. Это дорого.- Через Зеркало? Подходит к Зеркалу, трогает поверхность, вглядывается туда:- Что-то оно сегодня не работает.Алиса подходит к часам, задумчиво смотрит на них:- Если часы показывают время, значит, они могут быть не только часами. А ещё и машиной времени! Или не могут? Ладно, потом разберусьАлиса усаживается в кресло, раскрывает книгу, читает, зевает. Через несколько секунд слышится
Звук 4. Бой часов. Алиса засыпает.Звук 5. Магическое превращение. Стрелки часов быстро прокручивают по кругу и останавливают. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В Чудесную странуАлиса оказывается в чудесной стране со своей книжкой (часы переносятся тоже).
Выходят девочки. Исполняют песню.
ПЕСНЯ МОДНИЦ
Алиса изумленно смотрит на башню, потом на обложку книги. Подпрыгивает, хлопает в ладоши:- Я знала, что вы волшебные. (смотрит на часы). Мое желание сбылось! Я в сказочной чудесной стране.
Алиса: Шляпник, хотел подарить вам волшебный ключик, от чудесной школьной страны, но Красная Королева похитила его. А ведь без него растеряются все цифры, перепутаются все буквы, и вы не сможете читать и считать, а ведь вам идти в школу.
Ведущая 1: Вот дела, так дела.
Ведущая2:Алиса, что же нам теперь делать? Ключик от школьной страны забрала Белая Королева.
Алиса: Надо подумать… Мы с вами отправимся в страну чудес и вернем ключик. В страну чудес можно попасть по звёздному пути. Но это не беда, ведь у нас есть звездочки. Это вы ребята. Выходите, покажите нам звездный путь в чудесную школьную страну.
Танец___________________
Алиса: Ну, что вот мы с вами и попали в страну чудес. Но где же нам искать Королеву?!
В зал заходит Шляпник
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали?
Безумный шляпник-это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы — огорчаются?
Ведущая и Алиса: (Разводят руками) Нет.
Шляпник: А от лука – …? А от сдобы — …? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все сдобу — и добрели! (Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Алиса: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!
Ведущая (забирает часы): Говорят, что время мчится,
С ним, дружок, ты не шути,
Ни секунды не теряй, ты,
И минуткой дорожи.
Ведущая: Наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.
Сценка Мечтатели
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1ребёнок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2ребёнок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок:
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок:
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли — "шпильки" — каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все доски!
1 ребёнок:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все!!!: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Шляпник: Какие чудеса, артистами вы можете быть. Слышите бой часов, опять пять часов, пора пить чай, ну вот опять перепутались чашки и блюдца. Ребята, помогите подобрать чашки к блюдцам?
Игра Подбери чашки к блюдцам.
(Выносят подносы на одном лежат чашки, на другом блюдца. Дети берут понравившийся, и под музыку разбегаются кто куда. Музыка заканчивается, дети находят свою пару).
Шляпник: Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я. Волшебную шляпу свою я возьму, и мысли я ваши сегодня прочту!
Игра с родителями Шляпа мыслей
(передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)
Шляпник: Мечтателей и фантазеров
Ждет новая чудесная страна,
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она!
Алиса: Шляпник, куда же нам идти?
Шляпник: У меня есть музыкальная шкатулка. Скорее открывай, Алиса, и тотчас Красная Королева явится. Ребята, слышите, опять бой часов, мне пора идти пить чай.
Звучит музыка. Алиса открывает муз. шкатулку
Алиса кружится под музыку.
Затихает музыка. Заходит Красная Королева.
Королева: Кто из вас украл мою музыкальную шкатулку? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них). Ты ее украл? Ты украл? (Наклоняясь к девочкам). Вы украли мою любимую шкатулку? (Глядя на девочек).
Алиса: Но…
Королева: Что!? Пререкаться со мной!
Алиса: Но кто вы такая?
Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная Королева!!! (Красуется, показывая свой наряд).
Королева:Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Алиса: Я – Алиса, а это ребята – выпускники, они скоро пойдут в школу.
Королева:Ну, это вопрос спорный, кто и куда пойдет! Ключик ваш у меня! И пока он у меня, вы тоже никуда не пойдете! А вам со мной не справится! Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться? Докажите это мне!
Ведущая: Прошу прощенья, Ваше величество, но наши ребята любую задачу, любую проблему, легко могут решить.
Королева: Ну что ж, посмотрим! Повелеваю, вашим детям встать и станцевать, но не просто так, а с моими великолепными зонтами!
ТАНЕЦ: ФРАНЦУЗСКИЕ ЗОНТИКИДети танцуют. После танца Алисе вручают зонтик. Она ходит, пританцовывает:Алиса: Я теперь просто настоящая королева. Кстати, я слышала, что мальчики, которые умеют себя хорошо вести и знают королевский этикет , настоящие… как же, как же они называются. А-а, вспомнила – джентльмены.ИГРА: ДЖЕНТЛЬМЕН – НЕ ДЖЕНТЛЬМЕН
Выходит Королева: Да что ты можешь знать про джентльменов?! Вот я про них знаю всё. И сейчас проверю, есть ли среди мальчиков-выпускников джентльмены. Сыграем в игру. Но если проиграете,… Королева многозначительно смотрит на Шляпника.
Королева уходит. Алиса: Ребята, спасибо, какие вы молодцы. Вы, наверное, еще и танец джентльменов можете исполнить?ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВПосле танца выходит Королева, хлопает в ладоши:Браво, браво! Отличный танец. Обращается к Шляпнику:- Но это тебе не поможет. Шляпник:- Но почему?! Ведь ребята выполняют все задания. Королева:- А потому, что я придумала новое испытание. Ты его выполнить не сможешь, Алиса тоже, а ребята еще маленькие.Алиса:- И какое же это задание?
Королева: Ну, а петь вы умеете?
Ведущая: Петь умеем.
Песня Поезд детства
Королева:Какая замечательная песня. Ну, а играть вы умеете?
Игра Подбери чашку к цифре
Дети берут понравившуюся чашку, и под музыку разбегаются кто куда. Музыка заканчивается, дети находят обруч с цифрой, которая совпадает с количеством кружочков на чашке, и встают в него.
Королева: Как здорово, и с этим справились!
Опять мне не повезло. Какие умные дети в вашем детском саду. Неудивительно, что у детей сегодня выпускной – зачем им ходить в садик, если они всё знают.
ИГРА: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕТЕРОК
Королева обмахивается рукой: - Ах, как жарко у вас. Хоть бы маленький ветерок подул, чтобы охладиться.
О, придумала. Я устрою для всех сложнейший конкурс – уж эти задания вы точно не выполните. Дети, вы должны превратиться в ветер!Алиса:- Красная Королева. Но у нас нет волшебной палочки. Да и как ребята могут стать ветром?!
Королева:- Какая же ты глупенькая, могла бы и сама догадаться. Помощники выносят табуретку, рядом с ней вплотную ставят коробку. Королева:- Я буду класть на табурет различные предметы. А вы, дети, должны стать ветром, и сдуть предметы в коробку. Но не просто так, ведь ветер волшебный, и сначала нужно решить задачку. Заодно проверим, умеете ли вы считать. Звук 10. Ураган (включается в момент, когда ребенок сдувает предмет).
Алиса радостно кричит:Мы победили, мы победили. И Королева отдаст нам ключ от чудесной школьной страны. Королева: Да уж. Не думала я, что ребята решат все задачки, и устроят настоящий ураган. Но спасибо, зато я охладилась.Шляпник удивленно:- Так это устроено для того, чтобы охладиться?!Королева:- Конечно, а зачем еще? Шляпник:- Но можно же было просто взять веер. Помощники выносят Актерам веера. Королева обмахивается:- Вы меня запутали. Казнить Шляпника!Шляпник:- За что? Королева:- Я так хочу! Потому что у нас есть веера, а у ребят нет. Ведь следующее задание для детей: Станцевать танец с веерами. Ха-ха-ха – это задание невыполнимо без вееров. Алиса: Ребята, выручайте. ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИВыступают дети. Королева:Дети, я подозреваю, что среди вас есть волшебники. Ведь вы выполняете все мои задания. Алиса, Шляпник – я вам даже завидую, у вас столько хороших и надежных друзей. А у меня друзей нет.Алиса:Может быть, потому что ты хочешь всех казнить?Королева грустно:Наверное.
Я заметила, что здесь находятся не только выпускники, но и ребята, которые еще маленькие для того, чтобы ходить в школу.
Вот и проверим, сможете ли вы получить ключ к чудесной школьной стране – выпускники должны что-нибудь пожелать ребятам, которые остаются в детском саду. СТИХИ ОТ ВЫПУСКНИКОВ МАЛЫШАМ
Выходят дети средней группы, выпускники читают им стихи. Девочка:- Малышами мы были, как выИ читать и писать не умелиНе могли завязать мы шнуркиИ в садик ходить не хотели. Мальчик:- Вот и детство уже позадиПервоклашками станем, ребятаЭх, веселые были деньки…И уроки учить теперь надо.Девочка:- В первый класс очень скоро пойдуСтану умной, и очень серьезной,Ну а вы оставайтесь в садуНе шалите, и слушайтесь взрослых. Мальчик:- Маму с папой слушайтесь выВоспитателей вы уважайтеПусть сбываются ваши мечтыИ без нас вы в саду не скучайте!
ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ И МАЛЫШЕЙ
Дети выступают. Звук 5. Магическое превращение,
Королева:Дети совершили настоящее чудо ради вас – ведь это самый замечательный и чудесный танец из всех, что я видела. Алиса и Шляпник благодарят выпускников и малышей.
Королева: Замечательно! Но ключик я вам не отдам!
Алиса: Ваше Королевское Величество! Послушайте! Послушайте, пожалуйста!
Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?
Алиса: Не вернув ключик, дети в Школьную страну не попадут. Ничему новому не научатся!
Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание. Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.
Ну, а если не хороший, попрошу вас потопать!
На уроке не зевай,
Смело руку поднимай. (Хлопают)
А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.
Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.
Захотелось в школе спать,
Парта - лучшая кровать!
А домашние заданья,
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,
Хорошо всегда учись!
Алиса: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.
Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вот вам ваш ключик, ступайте в школу!
Передает ключик детям.
Королева: Но поклянитесь, что никогда не забудете дорогу в страну чудес, в свое детство! Ну, все, я ухожу, а то передумаю!
Алиса: Ваше величество, так всегда бывает! Дети вырастают и уходят! А мы остаемся в стране чудес, в стране детства! До свиданья, ребята!
Алиса: Пойдемте Ваше величество, нам пора!
Звук 4. Бой часов фоном, звук постепенно прибавляется. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ
Звук 5. Магическое превращение.
Смена декораций. Алиса оказывается дома, сидя в кресле с книжкой – глаза закрыты. Алиса открывает глаза, потягивается:- Удивительный сон. Или не сон?Алиса подбегает к зеркалу, смотрится:- Я ведь не могла забрать из своего сна эти чудесные наряды? Значит, всё было по-настоящему!Звук 11. Песня: Париж (Юнона Кочетова, припев).
В. 2:- Очень скоро нам придется с вами попрощаться. Вы стали совсем большими – и осенью вас уже назовут первоклашками. Не забывайте этот выпускной, и не забывайте нас.
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
1Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
2Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ребенок1:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
Ребенок2:
Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном зале!
Ребенок3:
Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам Спасибо,
Все мы вас благодарим!
Ребенок4:
Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня До свиданья, детский сад!
Ребенок5:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки-леди, какие манеры!
Ребенок6
Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но ровно же с детством навек остаёмся.
Ребенок 7
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс выпускной никогда не забыть.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС Незабудковый вальс
Ведущая:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!Ведущая: Ребята, для вас есть один сюрприз.
Звучит музыка. Входит Шляпник.
Шляпник: Детство – это всегда сказочный мир. И я принес Шляпу Желаний. Предлагаю взять эти прекрасные бабочки и загадать желание, сказать волшебные слова, то желание обязательно сбудется.
Волшебная шляпа,
Мое желание заветное исполняй!
Звук хлопка (хлопушка с кружочками)
Ведущая:Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
1Ведущая:
- Ну а сейчас вас поздравит заведующая детского сада (Имя Отчество). Выходит заведующая, поздравляет. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Фоном Звук 12 . Mireille Mathieu Sous Le Ciel De Paris (минус)
2Ведущая: Слово предоставляется родителям группы.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×