Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 30.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного вечера "Школьный Оскар" | Татьяна Сергеевна Родионова. Работа №297859

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Татьяна Сергеевна Родионова
Данная статья содержит необходимый материал для подготовки и проведения выпускного вечера в общеобразовательных учреждениях. Это готовый сценарий праздничного прощального мероприятия в 9 классе. Нестандартный сценарий включает в себя стихи, оригинальные песни, написанные самими выпускниками на уже известные мелодии, слова благодарности учителям школы. Награждения премией "Школьный Оскар" проходит по различным номинациям. Оригинальный сценарий поможет сделать школьный праздник незабываемым. Данная статья будет полезна классным руководителям и выпускникам 9 класса.

 

Сценарий выпускного вечера «Школьный Оскар»

Здравствуйте, дорогие гости! Учителя, ученики и их родители. И сегодня мы собрались в этом зале на открытие 1-ой церемонии награждения премией «Школьный Оскар», чтобы поблагодарить тех людей, которые помогли создать нашу школьную киноленту.

Ведущий: Сегодня мой день. Сегодня я веду 1-ю церемонию вручения престижной премии «Школьный Оскар». Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Это наши дорогие учителя, директор школы, завучи, технический персонал.

И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высокой наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения, выпускников 9-го класса МБОУ Школа №122.

Итак, на сцену приглашаются учащиеся 9 класса Лебасова Анастасия и Логинов Дмитрий.

Ученик: Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут. А что же делает режиссер? А режиссер на самом деле делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины.

Ученица: И первая номинация в категории Лучшая режиссура” присуждается человеку, наделенному богатым видением того, что и как должно получиться в итоге, человеку, проявившему себя как образцовый руководитель своего цеха.

Ученик: Лариса Ивановна, не можем не понять,

Как трудно быть директором и власть в руках держать.

Проверки и комиссии вас часто достают,

Но в школе ваша миссия – создать комфорт, уют,

Понять проблемы каждого, ободрить, поддержать,

Быть твёрдою, отважною, честь школы защищать!

Ученица: А там, глядишь, случается и радостный денёк,

Когда вам зажигается удачи огонёк:

То спонсоры объявятся, то двоечник крутой

С цветами вдруг к вам явится с повинной головой.

Ученик: И Оскар получает директор МБОУ Школа №122 Иванова Лариса Ивановна.

Ведущий: Лариса Ивановна, а какое у Вас впечатление о героях фильма этого года, выпускниках 9 класса? Пожалуйста, Вам слово.

(директор поздравляет, вручает аттестаты)

Ведущий: Большое спасибо, Лариса Ивановна за добрые слова. А мы продолжаем нашу церемонию. Чтобы руководитель мог быть всегда хорошо проинформирован, ему в этом очень хорошо помогают его заместители.

И следующая номинация – “Помощники режиссера – присуждается трём замечательным женщинам, которые так здорово со всем справляются.

И награды получают: Тихонова Галина Леонидовна, Фроленкова Светлана Сергеевна, Тарасова Татьяна Валентиновна

Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте учеников 9 класса, которые и представят следующего номинанта.

Ученик: номинация в категории “Лучшая актриса первого плана”

И награду получает Константинова Ирина Васильевна

Ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Ученица: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно - первая,

Мы Вам спасибо говорим!

(танец «Я рисую»)

Ведущий: Ирина Васильевна, Вам слово. (выступает Ирина Васильевна)

Ведущий: Большое спасибо, Ирина Васильевна. Мне как-то задали вопрос: “А где бы ты поставил запятую в предложении “Казнить нельзя помиловать”? А вы, дорогие гости, что бы вы ответили на подобный вопрос? А пока вы думаете, я приглашаю подняться на эту сцену Зыкову Татьяну и Рябкова Олега.

Ученик 1: Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев.

Ученик 2: А что нужно, чтобы сценарий стал таким?

Ученик 1: Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вот как, например, в слове “ещё” можно сделать четыре ошибки? Сумеешь?

Ученик 2: Да ты что! КАКИМ ОБРАЗОМ?!

Ученик 1: Вот почему так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!

Ученик 2: И нам действительно очень приятно представить вам сегодня ту замечательную женщину, которая ночи напролет корпела над нашими сценариями-сочинениями.

Ученик 1: Итак, номинация “Лучший редактор”

Ученик 2: И премию получает несравненная Ермолаева Наталья Валерьевна

Ученик 1:Велик, могуч прекрасный наш язык,
А наш учитель просто мастер слова.
Какой у нас вопрос бы не возник,
Всегда ответ давать она готова.

Ведущий: А сейчас на сцену приглашаются учащиеся класса Воронина Анастасия и Ашаев Сергей.

Ученица: Добрый день! Я хочу представить награду за “Лучшую роль в фильме на иностранном языке”. Ну, а поскольку у нас прямая трансляция и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!) No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее переживание, которое объединяет нас всех.

 

Ученик 2:

Мне нравится английский язык.

Могу теперь я на английском кое-что понять,

А также этикетки с легкостью читать.

Мне теперь знакомы английские слова,

Ведь от них так часто пухла голова.

Ученица: И премию получают Тихонова Галина Леонидовна, Мясникова Ольга Евгеньевна и Родионова Татьяна Сергеевна

Ведущий: Чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужно очень точный произвести расчет. Вот где так нужна точная наука – математика.

И я представляю номинанта в категорииЛучший постановщик трюков”

И Оскар получает Скрябина Светлана Ивановна

Ведущий: Дамы и господа, Дьякова Анастасия и Ушаков Артем.

Ученик: Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

Ученица: Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика, вдыхая жизнь в творение?

Ученик: Визуальные эффекты сегодня возможны благодаря магам,

Ученица: которые творят волшебство.

Ученик: И следующая номинация в категории Лучшие визуальные эффекты”

Ученица: И Оскар получает Мишукова Евгения Вячеславовна

Ведущий: Премию в номинации «Лучший продюсер» вручают Зуева Татьяна и Киселев Алексей

Ученик: И награду получает учитель экономики Парушева Юлия Евгеньевна.

Ученица: Вы человек прекрасный — хоть куда!

Понять нам экономику не так-то просто.

Но после ваших объяснений — просто ерунда!

Систему банковскую чётко знаете.

И просто, как орешки щёлкая,

Нам в классе темы объясняете.

Ученик: Чтоб в жизни всё понять

Нужно лишь время,

Которое потратим мы без лени.

Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9 класса Калина Полина и Седова Мария.

Ученица: Есть актёр, с которым любой фильм получится успешным. Будь это драма, комедия или боевик.

Ученик: И следующая номинация «Незаменимый Актёр»

Премию в этой номинации получает Колыванов Юрий Георгиевич (шутка ли 5 предметов!)

Ученица: Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм.

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Ученик: Нам учитель о фактах расскажет,

И из жизни пример приведет.

Все так ясно, доступно покажет

И, пока все запишем мы, ждет.

Ученица: С полуслова нас всех понимает.

И, как входим все в кабинет,

Знаем: здесь нас любовь ожидает

И на наши вопросы – ответ.

Ведущий: Поприветствуйте наших учениц, которые вручат премию в следующей категории:

Жукова Елизавета и Маслова Анастасия.

Ученик: Вот ты, Настя, любишь путешествовать?

Ученица: Конечно! Кто же этого не любит?

Ученик: Ага! А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Ученица: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.

Ученик: А ты хоть знаешь, где они находятся?

Ученица: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.

Ученик: Итак, номинация в категории Лучший режиссер приключенческих фильмов”, которые озаряют

нашу жизнь ярким светом и расширяют горизонт наших знаний об окружающем мире

Ученица: И награду получает Подстрешная Татьяна Михайловна

Ведущий: На сцену приглашаются Безсонова Светлана и Смирнов Дмитрий.

Ученица: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальное ДНК. Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет? Все строгие законы матушки-природы мы учились познавать на уроках биологии. Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить обладателя премии в категории «Лучший режиссер фантастического фильма». И премию получает учитель биологии Филиппова Татьяна Валентиновна.

 

Ученик: Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Ведущий: Дамы и господа, Титов Алексей и Ермолаев Егор представят вам следующую категорию.

Ученик 1: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот опер. Нашей бы полиции поучиться.

Ученик 2: Не-а, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы кислот всех знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит.

Ученик 1: Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.

Ученик 2: Уравнения реакций научились мы писать.

Соли, щелочи, кислоты тоже можем распознать.

Ядра, атомы, протоны - их так много, нет числа.

Химия, скажу, ребята, очень много нам дала.

Ученик 1:И следующая номинация “Лучший режиссер детектива”. И премию получает Тарасова Татьяна Валентиновна

Ведущий: Создание фильма – целое искусство. И от работы всего состава съемочной группы зависит успех всей команды и фильма в том числе. Сколько дублей к кадрам было снято только потому, что вырубился свет? Сколько падали актеры, не рассчитав малость свой вес? Ведь независимо от того, знаем мы или нет, сила всемирного тяготения от этого не престает работать.

И я попрошу подняться на сцену учащегося 9 класса Тарасова Петра.

Ученик: Спасибо за оказанную честь. Всю жизнь мечтал сделать что-нибудь грандиозное! Я безмерно счастлив представить на вручение премии следующего номинанта в категории “Лучший бригадир осветителей”. И премию получает Белова Елена Николаевна

Ведущий: Многое делает фильм великолепным: операторская работа, режиссура и последний штрих, конечно же, музыка. А на сцену приглашаются учащиеся 9 класса Мироненко Любовь и Евстифеев Александр.

Ученик: Чарли Чаплин, получивший Оскар за музыку, которую он сочинил к одному из своих фильмов, говорил, что музыка в кино должна передавать аудитории больше, чем камера.

Ученица: но она никогда не должна быть больше, чем голосом этой камеры. И следующая номинация “Лучшая музыка к фильму”

И премию получают Фролкина Анна Александровна и Оганисян Эрмине Гаспаровна.

Ведущий: На сцену приглашаются Кулагина Анна и Большаков Андрей.

Ученик: Не столяры мы и не плотники, да,

Но с инструментами на "ты",

А мы прекрасные работники, да!

Человек, которому присуждена премия, награждается в категории “Лучший художник-постановщик”. И Оскар получает учитель технологии Иванов Игорь Васильевич.

Ученица: А следующая награда в присуждена Самойловой Ульяне Олеговне. категории “Лучший художник по костюмам

Вы, мастер кисти и холста,

Нам некого поставить рядом с вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были Вашими учениками.

Ученик: Игорь Васильевич и Ульяна Олеговна

Нам прививали с увлечением

Трудовые навыки и умения.

Нам пригодятся всегда

Ваши уроки труда!

Ведущий: Все вы знаете, что на съемочной площадке царит творческая атмосфера. Но всякое случается: то режиссер не доволен, то актеры нервничают. Чтобы избежать конфликтов, сохранить атмосферу творчества, необходим благоприятный микроклимат. В номинации «За выдающийся вклад в создание позитивного микроклимата» премию «Школьный Оскар» получают Бондарева Ирина Ивановна и Лебедева Оксана Владимировна. Ведущий: Следующую номинацию представят ученики 9 класса

Ученица: Легенда гласит, что одному оскароносному сценаристу сам Бог сказал: “У тебя есть все сцены, иди домой и заполни их словами”. Люди думают, что работа сценариста проста. И чем лучше сценарист, тем проще все выглядит. Сценаристы, которые занимаются адаптацией, также должны оставаться верны видению оригинального автора, вкладывая свое творческое видение на большом экране. Точно также и классный руководитель, взяв малышей под свою опеку, должен помочь им побыстрее адаптироваться и развить в каждом из них полноценную личность, учитывая при этом их индивидуальность. Итак, в категории “Лучший сценарий - адаптация

Награду получает Родионова Татьяна Сергеевна. Ведущий: Вам слово, Татьяна Сергеевна (выступает кл.руководитель).

Ведущий: Конечно же, наша кинолента не получилась бы такой успешной без слаженной работы технического персонала, труд которого так незаметен, но порой так важен. Мы благодарим нашего завхоза Светлану Борисовну, всех работников столовой, библиотеки, бухгалтерии, медпункта, техничек.

Ведущий: Чтобы фильм родился по-настоящему и его увидели все, необходимо присутствие еще одного крайне важного персонажа. И о нем нам сейчас расскажут Ургина Анастасия и Ермолаев Егор.

Ученица: Ты же понимаешь, Егор, что любому проекту нужна поддержка. Без этого невозможно осуществить практически ничего. Поэтому для фильма этим важным лицом всегда был, есть и будет исполнительный продюсер. Ну, а для нашего фильма главными были и остаются родители.

 

 

Ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…

Ученица: Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами — не беда!

А радость — так сполна чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Ученик: Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

Ученица: Спасибо вам, милые наши родители. Предоставляем вам слово. (выступают родители)

Ведущий: Ну, а сейчас на сцену приглашаются все учащиеся 9 класса.

Ученица: Вот и наступил день, который мы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по- разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения. 
Труден школьный путь, но мы сумели взять свою первую высоту и получили свой первый документ об образовании. 

Ученик: Надо признать, что мы были не самыми хорошими учениками: часто на уроках болтали, опаздывали, даже пропускали занятия, отвлекались на мобильные телефоны.

(песня «Про мобильный телефон»)

На мотив «Позвони мне, позвони»

 

1.Про мобильный телефон

Нам не раз уж говорили.

И планшет, да и смартфон

На уроках запретили.

Но рука ползет к нему.

Что же я могу поделать?

Там же музыка и игры,

Там же музыка и игры.

Я без них не проживу?

2.Вы простите нас за то,

Что порой бывали «глухи».

И не слушали мы Вас,

Было нам не до науки.

Эту боль перетерпя:

Гаджет в сумку я засуну.

Все равно играть я буду,

Все равно играть я буду.

Только дома у себя.

 

Ученик: Незаметно пролетели девять школьных лет, мы стали взрослее и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе мы научились справедливости, честности. А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из нас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но все мы навсегда запомним школьные годы.

 

(песня «Так уж бывает»)

На мотив «Так уж бывает»

 

1.Вот и закончился

Год наш девятый.

Вместе мы в школу

Ходили когда-то.

Так уж бывает,

Так уж выходит:

Кто-то в десятый,

Кто-то в десятый,
Кто-то в десятый,

А кто-то уходит.

2.Класс у нас дружный.

Хочется верить.

Мы расстаемся, (поют те, кто уходит)

Вот и проверим (поют те, кто остаются).

Так уж бывает,

Так уж выходит:

Кто-то в десятый,

Кто-то в десятый,
Кто-то в десятый,

А кто-то уходит.

 

1: Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

 

2: Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

 

3: Было всё за эти годы:

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Даже «крепкие» словечки

В адрес вся, всего и всех.

 

4: Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

 

5:И удачи и невзгоды

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.

 

6: И сегодня, улыбаясь,

Всем «спасибо» говорим,

От души добра желаем

Школе, учителям, родным!

 

(песня «И мое сердце остановилось»)

1.Мы не знали друг друга до этого года,

Мы сели за парты, начался наш урок.

И тогда я услышал тот веселый и звонкий,

В жизни самый первый школьный звонок.

И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло. 2 раза

 

2.Уж без малого девять лет пролетело,

Каждый день мы вставали и шли в свой класс.

Пронеслись эти годы в трудах и заботах.

Вот последний звонок прозвенел и для нас.

И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло. 2 раза

 

3. Девять лет мы семьёй одной дружной жили,

И девять лет у всех цель была одна.

Здесь учились, шалили, дружили, любили,

А теперь расставаться пришла пора.

И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло. 2 раза

 

Ведущий: Вот и подошла к концу 1-я церемония вручения награждения премии «Школьный Оскар». Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну, а на подходе у нас следующая кинолента, которую планируется выпустить в прокат весной 2017 года. До новых встреч!

Пожалуйста, подождите

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Черная пятница

Выиграйте смартфон, ноутбук
или бесплатное обучение!

Вращать колесо

Осталось попыток: 1