Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий зимнего спортивного развлечения «День Снеговика» | Полякова Ольга Вячеславовна. Работа №320702

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Спортивное развлечение, представленное в публикации - финал краткосрочного проекта в старшей группе по теме "Снеговик".

Цель проекта – развитие познавательных и творческих способностей детей.

 

Задачи:

- углубить знания детей о зиме, приметах зимы;

- познакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика»;

- рассказать детям историю появления снеговика;

- создать атмосферу праздника для детей;

- развивать творческое мышление;

- углубить знания детей о зимних играх, постройках из снега;

- способствовать физическому развитию детей, ловкости, меткости.

 

Снеговик – один из популярнейших зимних сказочных героев. Все знают, кто он такой, но не все знают, что этой зимней забаве уже не одно столетие и что в календаре даже есть праздник – Международный День Снеговика.

Лепка снеговиков - зимняя игра, дошедшая до нас с древних времён. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чертами характера, каждый в душе мечтает, что его герой оживёт и как по волшебству исполнит все желания.

  

Спортивное развлечение, приуроченное к Международному дню Снеговика, поможет подарить детям радость общения с одним из любимых сказочных персонажей.

Материал будет полезен воспитателям, педагогам-инструкторам физкультуры, педагогам дополнительного образования.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей старшей группы «День Снеговика».

 

Цель: развивать у детей ловкость, реакцию, быстроту при выполнении заданий в эстафетах.

 

Задачи:

- создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;

- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

- совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах и основных видах движения;

- развивать интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям;

- воспитывать умения играть дружно и согласовывать свои действия со сверстниками;

- формировать представления о здоровом образе жизни;

- создать бодрое настроение у детей.

 

Оборудование: костюм Снеговика, снежки по количеству детей, обручи малого диаметра 4 шт., «ватрушки» 2 шт., дуги/ворота 2 шт., клюшки 2 шт., шайбы или теннисные мячи 2 шт., веники 2 шт.

 

Ход развлечения.

 

Дети собираются на спортивной площадке, где их встречает инструктор физкультуры.

Воспитатель. Ребята, нам сегодня в группу доставили письмо. Сейчас я его прочту. О! Здесь загадка, отгадаем – узнаем от кого письмо.

 

Появляюсь во дворе я в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной я стою с большой метлой.

К ветру зимнему привык ваш приятель … (Снеговик).

 

Воспитатель. Да, ребята, это Снеговик нам написал письмо. Читаем дальше.

 

Я весёлый Снеговик! К снегу, к холоду привык.

Снеговик я не простой – любопытный, озорной.

В гости к вам спешу скорей отмечать свой юбилей!

 

Ребята, а сегодня как раз у Снеговика праздник - День рождения. Он очень не любит свой день рождения праздновать один, поэтому спешит к нам в гости.

А есть у нас подарок для именинника?

Дети: нет.

Воспитатель. Это понятно, ведь мы же не знали, что к нам придёт Снеговик, да ещё в свой День рождения. Ну ничего, с подарком что-нибудь придумаем!

А пока давайте встретим нашего дорогого гостя!

 

Появляется Снеговик.

 

Снеговик:    Физкульт-привет, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

                      Как в письме я обещал, в сад к вам в гости забежал.

                      Как дела у вас, ребята? Не прогоните обратно?

Будете со мной играть? В День рожденья развлекать?

 

Инструктор  физкультуры. Дорогой Снеговик, спасибо, что пришел к нам

в гости. Конечно, ребята с тобой с удовольствием поиграют.

Прежде чем играть, соревноваться, скорее все должны размяться.

                    Упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте.

 

Проводится разминка из ОРУ.              

 

Снеговик.  А теперь веселый смех:

                   Все мальчишки «Ха-ха-ха!». (Мальчики повторяют)      

                   Все девчонки «Хи-хи-хи!». (Девочки повторяют)

                  А все вместе «Хо-хо-хо!». (Дети повторяют)

                  Дружно хором отвечайте! Вы ловкие?

Снеговик.    Вы смелые? Дети. ДА. Вы сильные? Дети. ДА.

Все здоровы? Дети. ДА.

                     Бегать и играть готовы? Дети. ДА.

Тогда можно начинать!

Инструктор физкультуры.  А теперь ребята покажут, какие они сильные и ловкие.

Дети делятся на две команды. Проводятся эстафеты.

 

1. «Перевези товарища на «ватрушке».

2. «Попади снежком в обруч».

3. «Набрось обруч на стойку».

4. «Попади шайбой в ворота». 

5. «Прокатись на метле».

 

Воспитатель. Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с нашим гостем.

 

Проводится подвижная игра «Не пущу».

Ведущий предлагает детям взяться за руки и образовать круг, чтобы Снеговик оказался в центре. Снеговик должен вырваться из круга, разбив сцепление рук, а игроки не должны его выпускать.

 

Снеговик.    Не заметил и попал в вашу хитрую ловушку,

                     Долго здесь теперь сидеть, жаль не взял себе подушку.

 

Воспитатель. Снеговик, а ты спляши нам, и тогда мы тебя выпустим.

 

Снеговик и дети танцуют под песню «Снеговик».

Снеговик. Ох, устал я, не могу! Сяду лучше, отдохну!

 

Воспитатель. Сядь Снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

Снег катали и месили, ч

еловека мы слепили,

 

Вместо глаз – два уголька,

т

ам, где нос,

– морковка,

 

А в руках – метелка.

Кто он, наш Егорка?

(

С

неговик)

.

Кто поляны белит белым,

и

на стенах пишет мелом,

 

Шьет пуховые перины,

р

азукрасил все витрины?

(

М

ороз)

.

Дунул ветер, и мороз

с

нег нам с севера принёс.

 

   

Только вот с тех самых пор

снежный н

а стекле

.

.. (узор)

.

Вдруг зима нагонит тучи. Снег в лицо летит колючий.

 

   

Ветер воет, снег швыряет,

п

о домам всех разгоняет.

 

   

Стелет снежную постель

и

гудит-метёт …  (метель

).

Зимнею порой бывает

о

чень разною погода.

 

    То вдруг солнышко нагрянет,

т

о бушует непогода.

 

    В оттепель всегда приходим

о

чень мокрые с прогулки.

 

   

А потом в мороз свисают

с

крыш огромные … (сосульки

).

Не легко иногда

з

абираться туда,

 

    Но легко и приятно

п

рокатиться обратно.

(Снежная горка)

.

Ног от радости не чу

я

,

с

горки снежной вниз лечу я!

 

   

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? ...(

Л

ыжи)

.

Снеговик.   Хорошо повеселились, но мне пора уходить.

 

Воспитатель. Подожди, Снеговик. А как же подарок ко Дню рождения?

Ребята, а давайте мы сфотографируемся на память, потом напишем письмо Снеговику и отправим фотографию. Это и будет нашим подарком.

 

Дети фотографируются со Снеговиком.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×