Сценарий ☼☼☼☼☼☼☼☼☼ | Рябцева Нина Николаевна. Работа №206490. Номер работы: №206490
Автор: Рябцева Нина Николаевна
Сценарий создан с условиями малокомплектной школы и минимальном колличесту учавствующих учеников.
Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.
Ведущий:
Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.
Ведущая:
Все ли?
Ведущий:
Вот это мы сейчас и проверим.
Ведущая:
Уважаемые выпускники, не молчите,Как услышите год своего выпуска – громко кричите!
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Выпускники 1966 года –50 лет!
Выпускники 1971 года – 45 лет!
Выпускники 1976 года – 40 лет!
Выпускники 1981 года – 35 лет!
Выпускники 1986 года – 30 лет!
Выпускники 1991 года – 25 лет!
Выпускники 1996года – 20 лет!
Выпускники 2001 года – 15 лет!
Выпускники 2006 года – 10 лет!
Выпускники 2011 года – 5 лет!
Ведущий:
Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.
Ведущий:
И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!
Выступление директора школы.
Ведущий:
Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.
Открытый микрофон: выступают желающие выпускники.
Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности.
Ведущий:
Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену.(выходит)
Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты.(рисуют)
Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.
Расскажите(ведущий обращается к первому участнику),кого вы изобразили на портрете?
Ведущий:
приглашаем на сцену 2 представителей от35-летнихюбиляров.(выходят)Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?
Ведущий:
Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется30 лет.
Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.
кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
пес без босоножек (Кот в сапогах)
одетый нищий (Голый король)
медный цыпленок (Золотой гусь)
кубик Рубика (Колобок)
глупый Василий (Василиса Премудрая)
зеленый ботинок (Красная Шапочка)
ржавый замочек (Золотой ключик)
Ведущий:
Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется25 лет!
Вам сегодня не ставят отметок,У доски не заставят стоять,
Не всегда выпадает возможностьНе учиться, а просто играть.
Ведущий:
Приглашаем на сцену 2 выпускников.
Представьтесь, пожалуйста.
Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.
Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова.
Ведущий:
Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется20 лет!Это выпуск 1989 года.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя.(выходят).
Конкурс называется “Что у меня в портфеле?”На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.(проводим игру)
(вручаем торт)
Ведущий2:15 летспустя выпускников 1994года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!
Ведущий 1:на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)
В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.
Ведущий2:Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им10 лет!
Ведущий 1:Мыприглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.
: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.
(вручаем торт)
Ведущий 2:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первыйпятилетний
юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!
Ведущий1:Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.
Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается открыть новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем заселить эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого жителей на планете окажется больше — победитель!
(вручаем торт)
Ведущий:Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать урок. И первый урок сегодня –Русский язык.Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения? Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а я их буду записывать и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: Мы - выпускники!
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели ……………………. форму, ……………………………… ранцы и с………………………. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя. С ………………………улыбками! мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………..
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ……………………….дрожью в коленях. Лица у всех были…………………………,
походка………………………………., но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали………………………….! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя несколько лет мы сидим в этом …………………… зале, с ……………………… настроением и радуемся ……………………… встрече ! Да здравствуем мы, самые ………………………. Выпускники Михайловской школы!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Звенит звонок
Урок второй – НВП, а сейчас ОБЖ
Вопросы:
1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны?(Армия).
2. Как называется футляр для пистолета?(Кобура.)
3. Что у военных на плечах?(Погоны.)
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные?(Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки?(Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки?(У винтовки есть прицел, который называется мушка.)
7. Как назывались первые русские воины?(дружинники)
8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: Пуля – дура, штык – молодец, Сам погибай, а товарища выручай, Тяжело в ученье – легко в бою?(А, В. Суворову).
9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?(Авангард).
10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?(Тачанка).
11. Как называется здание, в котором живут солдаты?(Казарма).
Ведущая: Видно, что уроки не прогуливали и с заданиями справились на отлично!
Звенит звонок
Третий урок- Литература.
Ведущая:Будем читать по ролям. К доске пойдут -6 человек.
Сказка-экспромтСценка-экспромт для вечера встречи
-Каждый получает карточку со словами. Затем я буду читать текст и, как только участник слышит упоминание своего персонажа, должен быстро и артистично прокричать свою реплику. Когда прозвучит слово Выпускной, все участники кричат: Ура! Гуляем!
Действующие лица и реплики (напечатать):
1.Учеба – Эх, пролетели!
2.Экзамены– Куда же без нас!?
3.Выпускник – Да, я такой!
4.Школа – Всех выучим
5.Любовь – Никогда не ржавею
6.Одноклассники – Привет, дружище!
Все: Выпускной– Ура! Гуляем!
Текст
- В один из июньских дней ВЫПУСКНИК одной замечательной ШКОЛЫ осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет УЧЕБЫ, изматывающие нервы ЭКЗАМЕНЫ, Первая школьная ЛЮБОВЬ и дружба с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Наступил ВЫПУСКНОЙ вечер. Радовались этому все: ШКОЛА и педагоги, которые все ГОДЫ УЧЕБЫ были рядом с ВЫПУСКНИКОМ и родители, которые после успешной сдачи ЭКЗАМЕНОВ вздохнули с облегчением и, конечно же, все ОДНОКЛАССНИКИ. Ребята на ВЫПУСКНОМ выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на ВЫПУСКНОМ, были просто ослепительны, но самой красивой ВЫПУСКНИКУ казалась его Первая ЛЮБОВЬ. Ведь Первая ЛЮБОВЬ всегда и для всех ВЫПУСКНИКОВ самая светлая! А ВЫПУСКНОЙ – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в ШКОЛЕ за все Годы УЧЕБЫ прошло множество ВЫПУСКНЫХ, этот ВЫПУСКНОЙ бал для ВЫПУСКНИКА, ОДНОКЛАССНИКОВ и ШКОЛЫ был самым лучшим ВЫПУСКНЫМ на свете! Поздравляем всех-всех с праздником!
Звенит звонок
Четвёртый урок. География– для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон.
Ведущий:Кончается вечер,
Но добрую встречу
Без песни закончить нельзя!
В момент расставанья
Вам всем на прощанье
Эта песня, друзья!