Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Семья и школа". Пути взаимодействия" | Фахрутдинова Гузяль Расимовна. Работа №231489

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Фахрутдинова Гузяль Расимовна
 

Главная цель в работе педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания, способствовать социальной адаптации семьи, мобилизовать ее возможности. Педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком.

(Слайд3) Свое выступление я хочу начать со слов Василия Александровича

Сухомлинского: «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью 

  Одним из важных направлений  в деятельности педагога и классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а задача педагогов и классных руководителей помочь и подсказать им.

Только в тесном контакте с родителями, повышая их педагогическую культуру, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке детей с проблемами в развитии к жизни и к труду. 

 

 

 

(Слайд 4)   «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье В. А. Сухомлинский

 

(Слайд 5)Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». А работа с родителями, которые воспитывают детей с отклонениями в развитии – это вдвойне сложная задача.

 

Главная цель в работе педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания, способствовать социальной адаптации семьи, мобилизовать ее возможности. Педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком.

 

(Слайд 17-22 где собрание) В 2019-2020 учебном году в 6д, 8а, 9е классе трое обучающихся имеют родителей, так как я у них являюсь классным руководителем, я перед собой поставила задачу, не просто работать с детьми, а также вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс. Я стараюсь регулярно информировать родителей о результатах учебы, воспитания, душевного состояния и о развитие ребенка. Приглашаю родителей на различные школьные мероприятия. По возможности провожу классные родительские собрания. Последнее собрание в этом учебном году провела перед зимними каникулами на тему «Безопасные каникулы» Напомнила родителям о безопасном поведение во время новогодних праздников., так же о соблюдении правилах дорожного движения, пожарной безопасности и на водоемах.

Отвечали я и Сергей Алексеевич Баженов на интересующие вопросы родителей по обучению, воспитанию и физическому развитию детей.

 

(Слайд 19)Так же родители с удовольствием смотрели портфолио, тетради своих детей.

 

(Слайд 20)После различных мероприятий, открытых уроков, открытых классных часов, спортивных мероприятии, составляю фотоотчет для родителей и отправляю через мобильную связь.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×