Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Северные счетные игрушки-животные. | Попова Елена Андреевна. Работа №346220

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Северные счетные игрушки-животные.

 

          Цель: Проявлять устойчивый интерес к учебному предмету математика, с использованием настольных счетных игрушек-животных. 

Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Не все дети имеют склонности обладанию математическим умом. Чтобы занятия по математике не были скучными, надо заинтересовать ребенка, используя различные предметные игры и тем сделать обучение занимательным и интересным. Младшие школьники любят считать и решать задачи с игровыми приемами. Обучение, сопровожденное  сюжетно-ролевыми играми, должно быть направлено на формирование у школьников основных математических представлений. А творчески сделанные счетные предметы, вызывает интересы и пробуждает познавательные  активности. Сосчитать можно любые предметы.

Я изготовила счетные предметы-игрушки из оленьих суставных костей: олени, горные бараны. Дети считают с удовольствием знакомые предметы-животные, которых видят с малых лет. Белые и черные олени по 10 штук, горный баран -       15 штук. Счетные предметные настольные игрушки предназначены для групповых и для индивидуальных занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Младшим школьникам решение задач, связанные их  бытом,  поддаются легче. Вот этими игрушками-предметами можно придумать множество задач на сложение и вычитание, умножение и деление.

Так же знакомство с творческими предметами обогащает чувства и речь детей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Народное прикладное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности по пробуждению познавательной  активности, самостоятельности, яркой индивидуальности. Поэтому необходимо как можно шире использовать его в обучении и воспитании детей.

 

                                                              2024 г.

                        Попова Елена Андреевна педагог-тьютер Кустурской СОШ им. И.Н.Слепцова, Эвено-Бытантайского национального улуса, Республики Саха (Якутия)

Прикрепленные файлы:
b466053a491cef7b2f33e8952f200b44.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×