Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Школа. Неопределенный артикль" | Савченкова Татьяна Акимовна. Работа №330926

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Разработка урока по теме "Школа.Неопределенный артикль" в 5 классе по УМК "Spotlight". Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Особое внимание  я, как учитель уделяю лексике по теме "Школа".  В разработке  четко  прописаны этапы урока. Грамматическая сторона урока отражает употребление неопределенного артикля -а, отработка  лексики направлена на слова школьного обихода. В разработке представлена физ минутка, заключение.

Module: School days.

Lesson: Школа! Неопределенный артикль.

Date:

Topic: School !

Aims:

-активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Lesson equipment: УМК « Spotlight 5»,

 

Lesson Plan:

Lesson stages

Time

 

Методическое обеспечение

 

 

 

Teacher

Pupils

 

1

Warming Up Activity

2 min

-Good afternoon!/ - Good day!

I am glad to see you. How are you?

- I am fine too.

-Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Who is absent?

P-s: Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thanks, and you?

 

 

Today is the…

It is…

 

The weather is…

 

…is/are absent today.

All are present.

Презентация

1.1

Phonetic Activity

3 min

Учитель читает рифмовку, сопровождая карточками звуков.

 

Учащиеся повторяют звуки опираясь на карточки звуков, которые показывает учитель.

Слайд со скороговоркой

1.2

Topic and Aims (Определение темы и цели урока учащимися)

4 min

На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?

What will be our topic?

 

 

 

 

 

We will speak about School.

Презентация

2

Lexical Activity

12 min

Vocabulary

ex. 1, p. 26.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа». – Учащиеся знакомы с базовой лексикой и с названиями некоторых предметов.

На этапе введения лексики не игнорируйте многократного хорового и индивидуального проговаривания новых слов, в том числе с опорой на графический об раз слова (в учебнике, на карточках, на доске). Это упражнение также дает возможность повторить английский алфавит.

ex. 2, p. 26.

a) Задача: закрепление в речи активной лексики. – Объясните задание и дайте учащимся время для его выполнения. Ключи: 1 IT – I, 2 English – C, 3 PE – B, 4 Science – A, 5 History – E. A: Where’s the IT lesson? B: In room I. A: Where’s the English lesson? B: In room C. A: Where’s the PE lesson? B: In room B. A: Where’s the Science lesson? B: In room A. A: Where’s the History lesson? B: In room E. b) Попросите 1–2 учащихся провести опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе. Ключи: Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics, Music, Physical Education, Science.Предполагаемый ответ: My favourite subject is Science. ex. 3, p. 26.

Задачи: повторение дней недели и отработка произношения этих су ществительных. Reading Под этой рубрикой предлагается один или не сколько небольших текстов для чтения, которые на усмотрение учителя можно дать в сопровождении аудиозаписи.

ex. 4, p. 26. a) Задача: развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение). Ключи: From teachers: 1, 2, 3, 5 From students: 4 – Очень важно при чтении научить учащихся опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.) и игнорировать то, чего не знают, пытаясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Именно по этому, начиная с начального этапа, организуется работа над всеми видами чтения, их нельзя подменять только изучающим чтением. b) Задача: развитие умения поискового чтения. – Посоветуйте учащимся при повторном чтении выписывать в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками: days, objects, subjects. Запишите правильные ответы на доске и хором еще раз проговорите названия. Можно вызвать учащихся к доске написать от веты. Предложите им дополнить рубрики. Ключи: Subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE Objects: dictionary, pencil, eraser (в 3 классе вводилось слово rubber – напомните его), pencil sharpener, ruler, notebook Days: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday c) Задача: развитие умений изучающего чтения. – Дайте учащимся возможность еще раз прочитать тексты. Заслушайте ответы. Ключи: 1 No. It’s in Room D. 2 Mr Brown. 3 Pencil, eraser, pencil sharpener, ruler, notebook.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в парах сравнивают свои ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в парах обсуждают ответы на вопросы упражнения.

Учебник

4

 Rest

2 min

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up please.

Pupils make actions according to the task.

Видео с физкультминут-кой

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Reading Listening

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Grammar

Следует отметить, что практически весь грамматический материал, изучаемый в данном учебнике, помечен символом прожектора, т. е. является новым, хотя многие грамматические структуры хорошо знакомы учащимся из курса начальной школы. На новом этапе обучения учащиеся осмысливают грамматические явления, сравнивают их с грамматикой родного языка, учатся использовать правила и таблицы.

ex. 5, p. 27. Задача: ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля. – Объясните учащимся такое понятие, как артикль, не свойственное русскому языку. Все английские исчисляемые существительные в единственном числе употребляются с неопределенным или определенным артиклем. В значении «один» или «какой-то» используется неопределенный артикль. Напишите несколько существительных на доске и попросите учащихся употребить, где надо, артикль, чтобы проверить их понимание темы. Обратите внимание учащихся на грамматический справочник в конце учебника.

ex. 6, p. 27. Задача: закрепление употребления неопределенного артикля a/an. – Попросите одного из учащихся прочитать вслух пример и обсудите его. Дайте учащимся время в парах выполнить упражнение и про верьте его: пары учащихся по очереди разыгрывают мини диалоги. Ключи: 2. A: What’s this in English? B: It’s a ruler. 3. A: What’s this in English? B: It’s an eraser. 4. A: What’s this in English? B: It’s a pencil case. 5. A: What’s this in English? B: It’s a notebook. 6. A: What’s this in English? B: It’s an atlas. 7. A: What’s this in English? B: It’s a blackboard. 8. A: What’s this in English? B: It’s a book. 9. A: What’s this in English? B: It’s a school bag. 10. A: What’s this in English? B: It’s a pen. 11. A: What’s this in English? B: It’s a pencil. 12. A: What’s this in English? B: It’s a notepad. 13. A: What’s this in English? B: It’s a timetable.

Game Задачи: закрепление активной лексики, развитие навыков орфографически грамотного письма Игру можно организовать в парах или группах. Побеждает тот, кто имеет большее количество очков. Предполагаемый ответ: A: Ruler B: RULER. Science A/C: SCIENCE. Etc

Writing ex. 7, p. 27. Задача: развитие умения писать короткий текст на бланке (написание расписания уроков). — При отсутствии времени на уроке данное упражнение задается на дом. На уроке при подготовке к выполнению упражнения учащиеся, прочитав задание, предлагают устно свои варианты, производя необходимые изменения в тексте данного расписания. Учитель задает вопросы: When does your first lesson start? What time do you have your first break? How long does it last? Etc. Timetable Monday 8:30 — 9:15 English 112 9:15 — 9:30 Breakfast 9:30 — 10:15 Maths 210 10:30 — 11:15 Russian 310 11:25 — 12:10 IT 215 12:10 — 12.40 Lunch break 12:40 — 13:20 History 109 13:30 — 14:10 PE Gym Подведение итогов урока В заключение обсудите, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. A: Today we’ve learnt the week days and school subjects. B: Yes. What are the week days? A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. What school subjects do you remember? B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ... A: Geography, Physical Education, Music. B: We have also learnt some school objects. Textbook, notebook, pencil sharpener, eraser, ruler. B: Pencil, pencil case, blackboard, school bag, atlas.A: We’ve also read some notices on a notice board. B: That’s correct. Some notices were from teach ers and others were from Ss.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам. Если учащийся B не ошибается, то получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает учащийся A.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся используют приведенное расписание p. 26 в качестве модели.

Учебник, рабочая тетрадь

6

Homework:

2 min

SB: ex. 7, p. 217;

WB, p. 17.

Pupils write down their home task in their record books.

 

7

Summation (подведение итогов урока и выставление отметок)

2 min

You have done a lot today. The lesson is over. Good-bye.

See you next time.

You showed good knowledge today. Your marks are 5,4,. Thank you for your active work at the lesson. Good- bye!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×