Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

симптомы аутизма до 2-х летнего возраста. | Маслова Анна Евгеньевна. Работа №299826

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Маслова Анна Евгеньевна
Аутизм – нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом социальных взаимодействий, затруднением взаимного контакта при общении с другими людьми, повторяющимися действиями и ограничением интересов. Причины развития заболевания до конца не выяснены, большинство ученых предполагает связь с врожденной дисфункцией мозга. Аутизм обычно диагностируется в возрасте до 3 лет, первые признаки могут быть заметны уже в младенчестве. Полное выздоровление считается невозможным, однако иногда диагноз с возрастом снимают. Целью лечения является социальная адаптация и развитие навыков самообслуживания.

Аутизм – это определённое нарушение в развитии, чтобы понять, что это такое, нужно определено понимать следующее – наш мозг постоянно обрабатывает различную информацию, которая поступает в него с помощью зрительных, тактильных, слуховых, обонятельных анализаторов.

Особенность данного заболевания состоит в том, что нарушено восприятие тех сигналов, которые воспринимает наш мозг. И таким образом одни сигналы для детей с аутизмом являются очень интенсивными, а другие могут не замечаться вообще, нет той зависимости, которая есть у всех обычных людей, когда сильные сигналы воспринимаются интенсивно, слабые –слабо.

Ребёнок с аутизмом либо не смотрит на источник звука, либо смотрит на любые части тела: нос, переносица, губы и т.д.

Очень часто при первой возможности обычный ребёнок запрыгивает взрослому на руки, у детей находящихся в аутичном спектре такая потребность отсутствует.

Аутичный ребёнок очень часто неадекватно реагирует на родителей: или нет привязанности к матери вообще, т.е. он может оставаться с любыми другими людьми подолгу, не замечать прихода и ухода родителей, либо иметь чрезмерную привязанность – даже при уходе родителя в другую комнату – закатывать сильную истерику.

Аутичный ребёнок часто играет один, он не обращает внимания на рядом играющих детей.

Трудности общения: Существует два варианта развития этих симптомов. Первый это когда начинается всё с момента рождения – у ребёнка нет лепета, не появляются слова. Второй - это когда ребёнок развивается нормально, у него формируется речь, а потом вдруг начинается регресс уже выработанных речевых навыков, общения.

Ребёнок может беспричинно кружиться, хлопать в ладоши, странно вертеть руками, мотать головой и т.д.

 

 

 

 

Признаки аутизма у детей младше 1 года:

Не проявляет интереса к лицам.

Не вглядывается в глаза, не улыбается, и может показаться, что малыш смотрит прямо через вас.

Не всегда реагирует на звуки.

Не реагирует на своё имя, не поворачивается, чтобы увидеть, откуда идёт звук, или не проявляет ни какой активности, когда слышит громкий шум. В других ситуациях его слух может

п

оказаться

прекрасным.

Не нравится, когда обнимают или трогают.

Не проявляет интереса к типичным детским играм.

Не лепечет и не показывает других ранних признаков разговоров.

Не использует жестов, как способ общения.

Признаки аутизма у детей до 2 лет:

Не использует жестов.

Не качает головой: да или нет.

Не указывает на то, что хочет.

Не указывает объекты, чтобы проявить интерес к окружающему миру. К 14-16 месяцам большинство здоровых детей обращают ваше внимание на то, чем они заинтересованы, например, щенком или новой игрушкой.

Не использует одиночные слова в возрасте 16 месяцев или двухсловных фраз в возрасте 24 месяцев.

Потерял словесные или социальные навыки. Использовал для разговора несколько слов или проявлял интерес к людям, но теперь этого не делает.

Проблемы с ходьбой.

Многие психиатры считают, что причины развития аутизма необходимо искать в раннем младенческом возрасте (0-8 мес). Специалисты уверены, что в большинстве случаев причиной появления заболевания является психосоматика.

Дети закрываются от внешнего мира и теряют навык контактировать на подсознательном уровне, например, когда теряют чувство безопасности и защищённости, когда часто окружены бранью, криками, жалобами и т.д.

В младенческом возрасте психика детей очень слабая и ранимая, и для того чтобы не испытывать стресс, происходит полная отрешённость от внешней среды, от всех раздражительных факторов.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×