Система работы над монологическим высказыванием | Емашова Елена Васильевна. Работа №313095
В области иностранного языка, по окончании начальной школы ученики должны составлять элементарные связные логические монологические высказывания в форме описания и повествования.
Исходя из поставленных целей, был выбран такой алгоритм деятельности,
Предлагается три этапа работы над монологическим высказыванием:
I этап - выработка умения высказать одно предложение по теме
II этап - работа над логической связью сказанных фраз
III этап - работа над увеличением объема высказывания
Формируя навык использования учащимися слов и выражений в речи, нужно отрабатывать их в упражнениях, требующих употребление каждого слова или сочетания слов, и лишь потом учить детей комбинировать их в высказывании.
e1868b79d19e3076e99a6cc2321359a4.doc