Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Системно-личностный подход на уроках английского языка. | Мой кабинет. Работа №343191

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Стаья "Системно- личностный подход на уроках английского языка" раскрывает цель системно-личностного подхода в обучении иностранным языкам, формировании мотивации к обучению, использовании разнообразных приемов обучения на уроках английского языка. Стаья способствует пониманию использования метода проектов для достижения поставленной цели.

« Системно-деятельностный подход на уроках английского языка»

Каждый учитель, работающий в школе должен понимать процессы, лежащие в основе функционирования и развития системы обучения иностранным языкам т.к. системно-деятельностный подход обеспечивает формирование готовности личности к саморазвитию, активную учебно-познавательную деятельность, построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных и физиологических особенностей обучающихся; проектирование и конструирование социальной среды развития детей в системе образования.

Основными моментами системно-деятельностного подхода является постепенный переход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Активную деятельность обучающихся обеспечивают Стандарты нового поколения. В процессе обучения учащийся осваивает такие универсальные учебные действия как коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные. Главное место занимает деятельность, нацеленная на результат.

Поэтому учитель выбирает наиболее эффективные пути к достижению результатов обучения иностранным языкам. Цель учителя - научить ребенка учиться, а для этого учащийся самостоятельно участвует в исследовательской работе, в проектной деятельности.

Системно-деятельностный подход формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка. На своих уроках английского языка я использую разнообразные приемы обучения: активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического материала, в начальной школе- это раздаточный материал и использование игрушек; озвученные на английском языке анимации, при изучении новой темы и закрепления лексики по теме использую ролевые игры; в старших классах- это дискуссии по теме, обсуждения, обмен мнениями. В среднем звене я стараюсь использовать парную работу, тем самым создавая условия для иноязычного общения. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий или домашнего задания помогает отрабатывать грамматические явления в языке; метод « учимся вместе» предполагает работу детей в разнородных группах и обеспечивает самостоятельное усвоение знаний на основе уже имеющихся умений и навыков. Метод проектов помогает учащимся самостоятельно находить нужную и интересную для них информацию. Они достигают поставленной цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом; формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умение правильно формулировать мысли, При защите проектов учащиеся учатся понимать иноязычную речь, друг друга, расширяют кругозор и получают опыт практического использования языковых знаний.

Позиция учителя в системно-деятельностном подходе означает: к классу не с ответом, а с вопросом; а позиция учащегося отстаивает познание мира.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×