Сказки, как инструмент изучения английского языка | Анастасия Александровна Котова. Работа №314419
В настоящее время, согласно федеральному государственному образовательному стандарту, в процессе изучения иностранного языка, учащиеся должны овладеть не только всеми аспектами иностранного языка (фонетика, лексика, грамматика), но и получить знания о культуре и традициях страны изучаемого языка. В рамках федерального государственного образовательного стандарта одной из главных черт урока иностранного языка является создание атмосферы общения, когда ученик и учитель смогут найти контакт и стать речевыми партнерами. В то же время урок английского языка не должен сводиться к простому заучиванию слов, правил; он должен научить детей размышлять и суметь высказать свои мысли. В начальной школе дети все еще остаются теми детьми, которые верят в чудеса. Задача учителя найти подход, который поспособствует развитию интереса к иностранному языку и поможет быстрее преодолеть языковой барьер.
На начальном этапе изучения иностранного языка у ученика формируются основы коммуникативной компетенции необходимые для дальнейшего обучения.
418a3dd5ae776def492edd0471bf176c.rtf