Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Скворец! Получай свой дворец!" | Лоскутова Елена Алексеевна. Работа №304465

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель. Создание на территории ДОУ условий для наблюдения за жизнедеятельностью перелетной птицы «скворец обыкновенный».

Задачи.   Объединить усилия родителей и педагогов по воспитанию детей.         

                Вовлечь детей детского сада и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечника. Позволить ребенку почувствовать себя участником важного события увидеть результаты совместного труда.

                 Расширить представления дошкольников о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека;

                 Использовать семейные выходные как важный аспект воспитания у ребенка любви к природе.

МАДОУ «ЦРР – детский сад № 13»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Скворец! Получай свой дворец

Практикум с участием родителей в младшей-средней группе.

 

 

 

Подготовила и провела: Лоскутова Елена Алексеевна –

музыкальный руководитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кунгурский МО.

Цель. Создание на территории ДОУ условий для наблюдения за жизнедеятельностью перелетной птицы «скворец обыкновенный».

Задачи.  Объединить усилия родителей и педагогов по воспитанию детей.

Вовлечь детей детского сада и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечника. Позволить ребенку почувствовать себя участником важного события увидеть результаты совместного труда.

Расширить представления дошкольников о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека;

Использовать семейные выходные как важный аспект воспитания у ребенка любви к природе.

Дети под музыку «Солнечная капель» входят в зал, садятся на стульчики.

Ребенок. Снова стало солнышко землю согревать

И весна-красавица к нам пришла опять!

М.Р.. Да, весна, действительно, красавица! Все вокруг в природе оживает: распускаются листочки, появляются первые цветы, ярко светит солнышко! А самое радостное это то, что к нам возвращаются перелетные птицы! Когда они собираются и поют – получается птичий хор. Слышите?

Звучат звуки леса (пение птиц в лесу).

М.Р. Мы знаем, что птицы бывают разные. Они покажутся вам, если отгадаете загадки. Тогда слушайте, если правильно отгадаете, я покажу вам картинку!

М.Р. загадывает загадки, дети отгадывают, и за правильный ответ получают птичку-картинку.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

Кто поёт среди ветвей?

Голосистый… Соловей!

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Звучат звуки пения птиц. Дети приклеивают птичек к макету-дереву.

М.Р.. Молодцы! Посмотрите, как радостно стало! Эти птички на крыльях весну принесли! Радуют нас своим пением. Скоро у них появятся маленькие птенчики, а домика нет. Как нам помочь нашим пернатым друзьям? (Ответы детей)

Стук в дверь.

М.Р. приглашает папу в зал.

Папа с инструментами в ящике или коробке и материалами для строительства скворечника входит в зал. ведущая представляют папу детям. Папа здоровается с детьми и начинает беседу.

Папа. Ребята, я тоже люблю птиц, слушать их пение, наблюдать за ними. Они наши друзья, приносят пользу лесу и людям, едят вредоносных насекомых, и поэтому мы должны о них заботиться. Давайте сделаем домик для птичек. Ой, забыл, как он называется?

Дети. Скворечник!

Папа. Правильно! Я сейчас вам расскажу и покажу как сделать скворечник.

Папа достает материалы и оборудование.

М.Р. Ребята, что мы задумали сделать? (скворечник)

Что нам для этого надо…сейчас нам об этом расскажет папа!

Папа. 1. У меня есть материал – досочки из дерева, то из чего мы будем делать скворечник.

2. Есть инструменты (шурупы, шуруповерт и.т.д), то чем будем делать скворечник.

Папа рассказывает и показывает как по-порядку строить скворечник.

Педагог с детьми повторяет, проговаривая весь трудовой процесс.

Папа. «Скворец! Получай свой дворец!»

К скворечнику прикрепляют картинку-скворца.

Дети исполняют «Песня о птичках».

М.Р. Ярче солнышко сияет, нашу землю согревает,

Чтоб скорей раскрылись почки, чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

Дети исполняют «Танец птичек».

Педагог и дети благодарят папу, звучит музыка, все выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×