Сложение и вычитание двузначных чисел. | Дуплякова Екатерина Юрьевна. Работа №220270
Автор: Дуплякова Екатерина Юрьевна
Сложение и вычитание двузначных чисел
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Урок 9. Математика.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел.
Цель: подготовка к контрольной работе
Задачи:
учить выполнять за
дания логического характера; за
креплять умение решать задачи и уравнения изученных видов;
развивать мышление, речь;
воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения, прививать аккуратность.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации в обществе, умением аргументировать свою точку зрения; приобретают такие качества, как самостоятельность, личная ответственность.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий; контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; познавательные: формулируют познавательную цель, структурируют знания, создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют слушать, слышать и понимать партнёров по речевому высказыванию, уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Оборудование: компьютер, проектор, электронное приложение, презентация
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I. Организационный этап.
Прозвенел звонок и смолк,
Начался у нас урок.
В руки ручки вы возьмите
И красиво напишите
Настрой на работу
Личностных УУД
Регулятивных УУД
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Мы с вами в среду будем писать входную контрольную работу. Какие задачи мы поставим на урок?
Определяют тему и ставят задачи урока
Познавательный УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
III. Актуализация знаний.
Каллиграфическая минутка.
16 9
Как вы думаете, почему мы сегодня прописываем эти цифры?
Устный счё
т.
Набери 18 (с.14), 19 (с.15)
Решите ребусы на с. 14-15
9* 8*
64 *7
*9 36
Решение буквенных выражений с.15№ 15
Фронтальная работа
Из них состоят числа 16 и 9.
16 – это число 9 это месяц.
93 83
64 47
29 36
По цепочке.
Познавательные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
IV. Применение знаний и умений в новой ситуации
Решение уравнений
№9 с.14
72 -х=40 39+d=59
к+35=60 56-d=31
Р
ешение задачи разными способами №
10 с.15
Выполнение заданий с комментированием
Решение с показом у доски
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
V.Динамическая пауза.
Музыкальная.
Повторение движений.
Личностные УУД
VI. Обобщение и систематизация знаний
Решение примеров «столбиком» (карточка по вариантам 1 и 2 столбик 1 вариант, 3 и 4 столбик 2 вариант)
Самостоятельная
Коллективная работа.
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Проверка самостоятельного задания и обсуждение допущенных ошибок.
Самостоятельная работа с последующей проверкой
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
VIII. Домашнее задание.
с.15 №16, с.16 №19
Разбор выполнения домашнего задания
Личностные УУД
Регулятивные УУД
IX. Рефлексия
Какие задания мы выполняли сегодня на уроке?
Какие задания вам больше всего понравились?
Что показалось трудным?
Как вы справились с заданиями?
Оцените свою готовность к контрольной работе
Личностных УУД
Регулятивных УУД