Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

SMM для ГБОУ | Вера Евгеньевна Владимирова. Работа №273687

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Вера Евгеньевна Владимирова
Статья Веры Евгеньевны Владимировой раскрывает концепцию контента социальных сетей для ГБОУ. 

Даётся обобщённое описание деятельности, параметры целевой аудитории и темы основных посылов. 

SMM для ГБОУ

Социальные сети для современной школы

 

Что представляет ГБОУ

 

Государственное

Бюджетное

Образовательное

Учреждение

 

ГБОУ школа имени 1 мая.

В объединенный образовательный холдинг входит 4 учебных корпуса школ (школьное образование) и 5 корпусов детских садов (дошкольное образование).

 

Школьные корпуса предлагают учащимся профильное образование по направлениям - гуманитарное, инженерное, медицинское, социально-экономическое. Дошкольное образование не имеет направлений , предлагая единый стандарт образования по единой утвержденной ФГС программе.

 

Образовательный холдинг работает на государственном обеспечении. Дополнительные финансовые возможности могут быть при попадании холдинга с успешными показателями в топ-рейтинг школ, этот рейтинг каждый год обновляется. И ещё дополнительные финансовые возможности появляются при предоставлении платных образовательных услуг в виде дополнительного образования.

 

*Основные задачи школьного образования:*

- формирование у обучающихся современного уровня знаний на основе усвоения общеобразовательных программ ФГС;

 

- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

*Основные задачи дошкольного образования:*

Осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 

Топ 100 рейтинг

 

Каждое образовательное учреждение стремится попасть в топ100-рейтинг и получить дополнительное финансовые и другие возможности.

Немного о рейтинге:

Главное правило рейтинга — фиксация конкретных результатов, а не условий обучения.

 

История и задачи рейтинга.

Формирование рейтинга общеобразовательных учреждений Москвы — школ, лицеев, гимназий и колледжей — началось в 2010 году. Именно тогда город создал равные условия для конкуренции: базовое финансирование стало зависеть не от статуса заведения, а лишь от количества учащихся. Теперь дополнительные средства в виде грантов Мэра Москвы получают школы, объективно признанные лучшими по итогам рейтинга. И это не единственная награда за результаты, например, учебные заведения с высокими результатами освобождают от плановых проверок.

 

С 2016/2017 рейтинг общеобразовательных заведений строится на базе восьми блоков показателей. Они отражают основные направления развития ОУ определённые совместно Департаментом образования и Мэрией Москвы.

1. Обеспечение качественного массового образования.

2. Создание условий для развития таланта.

3. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

4. Развитие профессионального мастерства.

5. Использование городских социокультурных ресурсов.

6. Профилактика правонарушений.

7. Развитие массового спорта.

8. Работа дошкольных отделений.

 

Презентации школьного рейтинга на международных конференциях всегда вызывают интерес участников из других стран. Важную роль в этом играет высокая степень развития образовательных информационных систем, действующих в Москве. Они являются передовыми не только на федеральном уровне, но и на мировом.

 

Проблемы ГБОУ

 

Проблемы образовательного холдинга, грозящие не попаданием в топ100 рейтинг.

 

Низкие результаты сдачи ОГЭ и ЕГЭ (9-й и 11-й классы), а также низкие итоги прохождения предметной диагностики (4-й и 7-й классы).

 

Отсутствие или низкие результы участия в московской и всероссийской олимпиадах школьников. Считается, что подготовить к победе в олимпиаде, особенно федерального уровня, гораздо сложнее, чем, например, к сдаче ЕГЭ с высокими баллами.

 

Повторные правонарушения обучающихся, именно повторные, так как если ребёнок, который состоит на учёте в органах внутренних дел, не совершил правонарушений в течение учебного года, то школа получит за него в 100 раз больше баллов, чем за другого школьника.

 

Спортивные команды школ не участвуют и не побеждают в соревнованиях.

 

Дошкольные группы развиваются самостоятельно игнорируя преемственность и колличество переходов детей в 1 класс нестабильно или очень низкое.

 

Частые жалобы родителей в вышестоящие организации и запущенная нерешенность вопросов.

 

Целевая аудитория

 

Основная целевая аудитория ГБОУ это

дети, которые обучаются в школе, а также их родителей. Следует отметить, что мнение детей оказывает сильное влияние на мнение родителей, так как в первую очередь, родители слушают и верят тому, что рассказывает о школе ребенок.

 

Можно отметить цикличность ца, так как выпускники школы становятся потенциальными родителями, приводящими детей в дошкольные группы.

Целевая аудитория делится на каналы восприятия информации:

 

Дошкольники. Трансляция информации и посыла от смм РОДИТЕЛЬ ребенку.

Начальная школа, это трансляция информации в равной степени РОДИТЕЛЬ И РЕБЁНОК.

Средняя и старшая школа восприятие информации РЕБЕНОК родителю. В старшей школе идёт профессиональное определение учащихся и огромное влияние будут оказывать следующие учебные заведения, колледжи и вузы.

 

Визуальный ряд контента должен быть понятным родителям, но для детей не казаться занудно старомодным. Нужен стиль, легко трансформирующийся для родителей дошкольников, младшей, средней, старшей школы.

 

Конкуренты

 

Конкуренты общеобразовательных учреждений это общеобразовательные учреждения из соседних районов. Основной выбор дошкольных учреждений и начальной школы у родителей, зависит от расстояния от дома до сада, школы. Следующий критерий это личность педагога. И только потом специфика и направленность предлагаемых педагогических программ.

 

Как только ребенок способен передвигаться по городу самостоятельно, критерии меняются и основным критерием выбора ГБОУ становится профильное образование и взаимосвязь с ВУЗом.

 

Концепция контента

 

Общая концепция должна заряжать темпом. Пусть любой представитель нашей ца читая пост, начинает ощущать, что он что-то упустил и вот вот куда-то опоздает. Единственное, что его должно успокаивать, это понимание того, что он в правильном ГБОУ и все ответы на вопросы в контенте есть. Есть анонсы, есть подробные рассказы у кого как и что. И есть глобальный запрос на что-то новое, неординарное. Но весьма доступное каждому, кто решится. Главное начинай, делай что-то, как минимум ударно учись.

Что такое ГБОУ двумя словами? Это подростки. Это или будущие подростки или бывшие подростки. Но основной двигатель там, в 14-ти годах от роду.

Когда начинается Я поиск, Я бунт, Я решаю как Я буду жить.

Контент для родителей дошкольников отображает детские сады. В первую очередь персонал. Идут на воспитателя. Идут в ближайшее здание. И только потом идут на дорогое оснащение. Прекрасные педагоги в сарае рядом с домом, куда круче нового здания, где персонал говорить по русски с акцентом.

Дошкольника мать оторвала от сердца и кинула в ГБОУ. Что она должна думать, как страдать ожидая конца дня, чтобы быстрее забрать кроху. Именно сейчас ей нужен прямой эфир с занятия, и с обеда тоже, он супчик весь съел? А потом советы и история как уложить и как уложили ангелочков спать.

 

Дайте родителям шанс помочь учиться. Не учить за ребёнка, а немного участвовать. Начиная с первых дней ГБОУ, каждый день, родители хотят знать, о чём поговорить с ребёнком вечером. Так чтобы закрепить знания, так чтобы объяснить непонятое. Так чтобы был диалог. Дружеский, познавательный для обоих сторон. Наш контент отражает и конкретно сообщает О чем поговорить вечером.

 

В начальной школе к родителям присоединяются дети. Им наконец-то дали личные смартфоны. Что они хотят увидеть в наших постах? Ну уж точно не довольное лицо отличника. Они хотят увидеть как можно ничего не делая иметь всё. Но чтобы ничего не делать, надо хотя бы понять и научиться ничего не делать. Это наша ловушка. Обаяние хулигана никто не отменял. И наш контент для начальной школы должен быть на грани допустимого. Родители такое контент терпят только из-за полнейшего доверия к ГБОУ и понимают, что хулиганство это форма, а содержание там образовательное и сильно мотивирующее быть образованным хулиганом.

 

В средней школе родители уже реже смотрят что задали, но регулярно смотрят что получили дети и средний балл. Контент средней школы должен вызывать стремление перерасти обаятельного образованного хулигана в успешного крутого подростка. Можно ли быть крутым и тупым? Конечно нельзя, надо продолжать учиться, продолжать пахать.

 

Начинается самое страшное. Средняя школа 7 и 8 класс. Экзамены ещё где-то там, за спиной уже пласты успехов и знаний. Жизнь вполне сложившаяся, но мир резко гендерно делится. Да так, что не до учёбы. Контент это отражает, даже если это аккаунт ГБОУ. Какой пост взорвёт ца, про то что кто-то занял в очередной олимпиаде очередное место или личная история школьной любви? Это опять на грани, на грани допустимого для родителей, но очень поучительно для подростков. Как увязать в своей жизни отношения и учёбу, как не прослыть шлюхой и ботанозой. Этому тоже надо учиться. Психологи нам в помощь.

 

Контент старшей школы это трамплин в ВуЗы. Это только где кто и как. Как собрать больше баллов на волонтёрстве, где бюджетные места. Репетиторы и репетиторы. Кто смог, а кто провалился. Почему психанул на ЕГЭ. И родителям что-то из их дзена... Всё будет хорошо.

 

Визуальный ряд

 

Визуальная концепция в первую очередь отражает причастность всей ца к ГБОУ. Это узнаваемые сочетания двух или трёх цветов общей простой фоновой графики. На которые ложится визуальный контент дошкольного и школьного образования.

 

Дошкольники, те родители видят яркое счастливое детство в ГБОУ. Без интриги только милота и счастье.

Начальная школа плавно выходит из дошкольников, но добавляется хулиганство для детей. Яркое, заманчивое.

 

Визуальный контент для средней школы показывает зарождение подростковой смелости, добавляется допустимая ГБОУ агрессия, провокация.

 

Визуальный контент для старшей школы расставляет всё на свои места, это уже серьезные люди, одной ногой в ВУЗах. Там уже визуальная часть почти как у банковских служащих. Ничего лишнего, что может отвлекать от серьезных намерений серьезных людей.

 

Вывод

 

Этот контент не ради лайков и уж точно не ради продаж. Всё гораздо хуже. Этот контент ради того, чтобы тот парень захотел пупок рвать за новые знания, а та девушка научилась на всю жизнь пахать, о нее, трудиться во благо себя, своих детей и своей Родины. Учиться учиться и ещё раз учиться. Или кто-то против этого?

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×