Смысловое чтение ☼ | Зайцева Елена Евгеньевна. Работа №235096
Автор: Зайцева Елена Евгеньевна
Проблема понимания смысла прочитанного текста в последние годы стала особенно значима в средней и младшей школе, подросло поколение детей «компьютерного мира», которые зачастую не могут не только размышлять о прочитанном тексте, но и просто понять суть прочитанного произведения.
В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, выделяется значимость обучения смысловому чтению. Данный вид чтения носит «метапредметный» или «надпредметный» характер, умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Обучение чтению на уроках английского языка чаще всего выступает в качестве целевой доминанты, поскольку непосредственн
0241a152b326bbdad75f5b8e26036896.pptx