Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Социальные сети и образование" | Крюкова Светлана Николаевна. Работа №333011

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Тема«Социальные сети и образование»

Автор: воспитатель Крюкова Светлана Николаевна

МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад 23 Вишенка" г. Краснодар

Аннотация

Актуальность. Целью этой работы является обобщение роли

социальных сетей в образовательном процессе. Рассмотрена история

возникновения социальных сетей как социального и технологического

феномена, преимущества использования социальных сетей в образовании.

Особо уделяется внимание характеристике социальных сетей с точки зрения неформального и информационного обучения.

Ключевые слова: социальныесети, информатизация образования,

преимущества социальных сетей, неформальное и информационное

обучение

Статья

Широкое использованиесоциальныхсетейвповседневнойжизнии

образованиисвязанокаксизменениямивтехнологическойобласти, так

ивсоциальнойиэкономическойсферах.

Технологическая траектория возникновений артефактов сайтов

социальныхсетейсвязанассозданиемиразвитиемкомпьютерныхсетей,

первоначальнозадуманныхкакспособобменаскуднымиресурсами

вычислительнойтехники, расположенныеводномфизическомместес

исследователямивдругихместахспомощьюудаленногодоступа. Через

некотороевремятакаятехнологиясталаудобнымспособомсвязимежду

географически разделенными людьми 3

. В1970-хи1 980-хгодахбыли созданы дополнительные сети и новое программное обеспечение, те

хнологическиеновшествакоторыхсделалисетевыеинструментыболееу

добнымидляподдержкичеловеческогообщения. В 1990- хгодахте

хническиеинновацииинтернетаиграфическихбраузеровспособствуют

широкомураспространению электронныхкоммуникацийдлясотенми

ллионовлюдейвовсеммире.

ДоконцаХХ векасозданиевеб-трафикабыловзначительной

степенимонополизированонесколькимикрупнымисайтами(основные

порталырядаСМИ, крупныхкомпанийикрупныхуниверситетов). Но

созданиевпервомдесятилетиитекущеговекатакогоявления, какWeb

2.0, привелоквозникновениюальтернативныхисточниковзнаний.

ОднимизтакихальтернативныхисточниковявляетсяWikipedi a с

ее13,7 миллионамиуведомлений( вавгусте200 9). ВнастоящеевремяВ

икипедияможетрассматриватьсямолодымилюдьминевкачествеал

ьтернативного, авкачествеосновногоисточниказнания. Важноподчер

кнуть, что продуктявляется полностью некоммерческим, и что э

нциклопедияпытаетсяобеспечитьнейтралитетвосвещениитойиииной

позиции. Многие материалы написаны несколькими участниками, так

что имеет смысл представить Википедию как продукт деятельности различных коллективов, каждый из которых редактировал несколько статей, связанных ссоответствующими интересами.

Еще одним важным трендом в Интеренте сегодня являются блоги.

Стехническойстороны, этонеболеечемвеб-сайт, иданнаятехнология

существуетсдевяностыхгодовXX столетия. Однакоавторыобладают

рядомпрактическихнавыков, наиболееважнымизкоторыхявляется

массовоеиспользованиегиперссылок( вчастности, надругиеблоги). Эти

взаимосвязимежду блогамипозволяютпостроитьсобственныймир,

которыйназывается«блогосферой». 

Прикрепленные файлы:
31a71c84a090096e77047b52ae4467d2.jpg
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X