Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Составление письма деду мороза | Савельева Анжела Серажутдиновна. Работа №353068

Дата публикации:
Автор:
Описание:

«Составление письма деду Морозу».

Встреча

Воспитатель:  Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, мне вручили вот этот необычный  конверт (показывает). Вы хотите узнать, кто его мне дал? (дети: да, хотим). Тогда отгадайте загадку:

Человечек непростой: появляется зимой,

А весною исчезает, потому что быстро тает,

Ведь к морозам он привык. Кто же это? 

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Молодцы! Этот конверт мне вручил Снеговик, которого слепили дети во дворе. Сейчас я открою конверт, и мы узнаем, кто и о чём нам написал письмо (читаю):

«Дорогие ребята!

Пишет вам Дед Мороз. Я собираюсь к вам на праздник и хочу приготовить подарки. Только вот не знаю, кому что подарить. Надеюсь, что вы мне поможете, и пришлёте свои пожелания, а я постараюсь их выполнить. Жду от вас ответа. До скорой встречи. Дед Мороз».

Воспитатель: Вот незадача. Дедушка Мороз не знает, что подарить нам. Ведь от нас он ещё не получил письма. Давайте исправим ситуацию. Напишем письмо  Дедушке Морозу!

Основная часть.

Воспитатель: Во-первых, мы должны составить с вами план письма. С чего начнём?

Дети: Обращение к деду Морозу (приветствие).

Воспитатель: Далее, выскажем  желание, узнать о жизни деда Мороза.

Воспитатель: Потом?

Дети: Сообщим о себе, кто мы.

Воспитатель: Дальше?

Дети: Объясним причину обращения.

Воспитатель: Чем закончим письмо?

Дети: Прощанием и пожеланием.

Воспитатель при обсуждении каждого пункта плана выкладывает   соответствующую схему-рисунок.

 

 

Сказки прошли испытания тысячелетиями. Это как театр, который не исчез с интернетом. Сказки – это целый детский морально-этический кодекс, веками создаваемый народом. Они учат различать добро и зло, любить, сопереживать. учат ребенка активно действовать, а не пасовать перед трудностями. Волшебные детские сказки учат ребенка, что добро всегда побеждает зло, и за черной полосой всегда будет белая.

Она дарит ребенку новые ощущения и впечатления. Детские психологи говорят о большой значимости сказки в детской жизни.

При работе с детьми они часто используют приемы сказкотерапии, потому что сказка - это лучший инструмент для того, чтобы построить отношения с ребенком. Как для педагогов в детском саду, так и для родителей дома.

Сказка может помочь малышам понять мир, а также избавиться от многих комплексов и страхов.

С большим удовольствием ребята послушали любимые сказки, поучаствовали в литературной сказочной викторине, а также приняли участие в дидактических и подвижных играх, построенных по сказочным сюжетам или связанных со сказочными героями,а также ярко раскрасили своих любимых сказочных персонажей.

День прошёл интересно и увлекательно.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×