Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Совместная деятельность воспитателя с родителями | Чемерис Наталья Петровна . Работа №351233

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего совместного с родителями выхода в парк, в виде квеста. Данная разработка может быть использована воспитателями ДОУ.

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Цель: создать для детей атмосферу праздника. 

Задачи: 

- закреплять знания о мире природы; 

- побуждать детей к активному участию в действии квеста. 

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

 

Участники: дети младшей группы с родителями, воспитатели. 

Квест «Осенние сюрпризы»

для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)

Автор: Чемерис Наталья Петровна. Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ № 52. Город Санкт-Петербург.

Описание работы: предлагаем вашему вниманию сценарий осеннего совместного с родителями выхода в парк, в виде квеста. Данная разработка может быть использована воспитателями ДОУ.

Сценарий праздника предназначен для детей младшего дошкольного возраста.

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Цель: создать для детей атмосферу праздника.

Задачи:

- закреплять знания о мире природы;

- побуждать детей к активному участию в действии квеста.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети младшей группы с родителями, воспитатели.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

Сценарий "Осенние сюрпризы"

Детей встречают воспитатели:

Здравствуете ребята! Посмотрите как лес преобразился, оделся в красивые краски. Тишина, только ветер шумит да и птички поют.

Ребята прежде чем вас проводить в лес в гости к осени вы должны вспомнить как нужно себя вести в лесу.

(Ребята рассказывают правила поведения в лесной зоне).

Ну, что ребята готовы идти по нашим остановкам? Тогда вперед.

(Передвижение по заданному маршруту, по ходу движения выполняют различные природные препятствия, например: перелезть через упавшее дерево, перешагнуть через лужу, ходьба по кочкам и т.д.).

Остановка «Загадочная»

Мы рады приветствовать вас в парке, посмотрите какая красота! Красные, желтые листочки на деревья развесились. А листочки не простые, с загадками.

1. Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг! (Дождь.)

2. Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет. (Ветер.)

3. Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так,

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто ... (Листопад.)

Остановка «Царство белок».

Белка - чудесный, умный, проворный зверек. Ушки у нее с кисточками. Цепкие коготки на лапках, которые помогают ей ловко хвататься за ветки и перепрыгивать с дерева на дерево.

Зубы у белки большие, изогнутые, очень острые, поэтому она легко разгрызает твердые орехи и почистит шишки. У белки пушистый хвост и при перелете с ветки на ветку, она управляет хвостом словно рулем. Белка живет в дупле. Белочка прячет свои припасы настолько хорошо, что порой и сама не может их отыскать. Так в лесу появляются новые дубы и ели. Семена из забытых припасов прорастают, давая жизнь новому поколению деревьев. Вот такие интересные белки. Ребятки скажите, а белки домашние или дикие животные?

Игра «У Медведя во бору»

Остановка «Лесная».

Наблюдение в природе:

Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья — все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей, как один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно ложится на землю. Уточнить, что листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю — это листопад.

Воспитатель: — Скажите, чем богат лес? (Деревьями, птицами, животными, цветами, ягодами, грибами...).

Какие здесь растут деревья? 

(ель, клён, рябина, берёза...)

На этой полянке стоит одинокая берёза — это единственное в мире дерево с белой корой, за счёт неё берёза не перегревается. Из коры берёзы делают различные берестяные изделия.

Игра «Раз, два, три – этот лист бери»

Дети под музыку двигаются (кружатся, машут руками).

На сигнал «Раз, два, три – жёлтый лист бери!» - поднимают с пола лист жёлтого цвета. Звучит музыка, игра повторяется.

Команды подаются разные: «Раз, два, три – кленовый лист бери», 

«Раз, два, три – два листа бери», «Раз, два, три – ничего не бери».

Остановка «Любознайки».

Воспитатели:

Молодцы ребята! Посмотрите что-то там еще лежит, давайте посмотрим.

Есть задание для вас, услышите его сейчас. Кто осенние приметы назовет? Знаете приметы, ребята?

С деревьев опадают……… листья

Листочки ………. желтеют

Птицы улетают………. на юг

Дождик уже не теплый, а ………холодный

Осенью мы одеваем, какую одежду………осеннюю

Как хорошо вы мне рассказали об осенних приметах.

Воспитатели Ребята, мы по лесу гуляли и шишки собирали. Шишки собирали, да все их растеряли, поможите нам найти шишки. Смотрите, они спрятались в траве. 1.2.3. Собирать начни!

Игра «Собери шишки в траве» или « Игра с мячом».

.

Воспитатели: Спасибо ребята!

3. Остановка «Привал».

Релаксация (минутки отдыха) «Мы — деревья»:

«Солнышко». Деревья тянутся к солнышку (дети вытягивают руки вверх, поднимаются на носочки, шевелят пальцами);

«Ветерок». Подул ветерок, веточки и листики шевелятся и раскачиваются (дети раскачиваются вправо и влево с вытянутыми вверх руками);

«Дождь». Пошёл дождь и капли застучали по листикам и веточкам (дети встают друг за другом и пальцами похлопывают по спине впереди стоящего ребёнка);

«Пожалеем!». Деревьям жалко друг друга (дети поглаживают друг друга по спине).

Аппликация из листьев совместно с родителями (клей-карандаш, листы бумаги, фломастеры)

5. Конечная остановка.

(воспитатель подводит итог прогулки — похода, обращает внимание на то, что дети вели себя как настоящие туристы).

(Дети рассаживаются на скамейках)

Воспитатель: — Ребята, природа — наш хороший, добрый, верный друг. Давайте запомним, что разрушать и губить в природе ничего нельзя. И я думаю, что сегодняшний мы провели с пользой для своего здоровья!

Свободная игровая деятельность детей.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×