Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

совместное творчество детей и родителей по сказке Рукавичка | Таратун Елена Александровна. Работа №320699

Дата публикации:
Автор:
Описание:

познакомить родителей с приёмами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 50»

 

 

 

 

Сценарий занятия по совместному творчеству

детей и родителей 2 младшей группы

по сказке «Рукавичка»

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель

высшей категории

Таратун Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

Дзержинск

2023 г.

 

Цель: познакомить родителей с приёмами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

 

Задачи:

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.

Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Становление эстетического отношения к окружающему миру;

Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

 

Участники : родители воспитанников младшей группы.

Провела : воспитатель I квалификационной категории - Таратун Елена Александровна.

Предварительная работа:

1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.)

2. Рассматривание картин к народным сказкам.

3. Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.

4. Разгадывание загадок.

5. Настольная игра «Угадай сказку», с опорой на карточки-схемы.

1) Дидактическая игра «Кто в рукавичке живет?»

2) Дидактическая игра по сказкам «Продолжи сказку».

Организация пространства для проведения

совместного творческого занятия

Подготовка образцов, изобразительного, бросового, природного материала.

Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.

Организация родителей на практические занятия

 

Материалы и инструменты:

Для родителей: ножницы, шаблоны, картон, цветная бумага, фломастеры, клей, карандаш, салфетка, конверт с деталями персонажа.

Ход

I. Вступление

- Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшнюю встречу. У нас сегодня совместное творчество детей и родителей. Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости.

Когда вы вместе с детьми что-то делаете, то идет мощное развитие способностей по многим направлениям. На наших встречах вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения.

- Помимо задачи художественно – эстетического развития ребёнка, перед нами стоит задача приобщения к русской народной культуре. Как только ребёнок рождается, мы поём песни, рассказываем прибаутки и сказка входит в жизнь ребёнка с младенчества. Детям очень нравятся театрализованные вечера, сегодня у нас именно такой вечер, когда мы можем подарить сказку созданную своими руками.

- Сегодня мы своими руками создадим и покажем сказку «Рукавичка»

Дома вы все её читали, героев всех знаете и сейчас я хочу загадать вам загадки о животных, которые живут в этой сказке.

Хитренько взглянула,

 

Хвостиком махнула

 

И исчезла – чудеса.

 

Где ты, рыжая …

 

(лиса)

На лугу по кочкам

 

Прыгают листочки,

 

Выпуклые глазки

 

И кривые лапки.

 

Только где же ушки

 

Кто это? …

 

(лягушка)

Ворует крошки

Боится кошки.
(мышка)

Ой, зайчишкам не до смеха

 

От его клыков и меха.

 

В зайцах с детства знает толк

 

Злой, зубастый, серый …

 

(волк)

Кто большой и косолапый

 

Мёд достал из улья лапой?

 

Скушал сладость - и реветь

 

Как зовут его? …

 

(медведь)

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся...(Заяц)

(Ответы детей).

 

II. Рассказ как делать работу.

- Давайте приступим к изготовлению настольного театра. Каждый создаст по одному герою и поучаствует в сказке со своим героем.

Для изготовления игрушек конической формы нам потребуется – полукруг, ножницы, клей. Каждый полукруг сворачивают в конус и склеивают. Туловище куклы готово. Осталось нам сделать только голову и лапы. Они у вас уже готовы, вам осталось их только наклеить на туловище

 

Теперь куклы можно украсить его ленточками, пуговицами. Куклы готовы.

 

Родители вместе с детьми, изготавливают персонажей сказки.

(Звучит тихая спокойная музыка).

 

Чтобы детям было интересней играть, можно изготовить ещё декорации: деревья и кусты.

 

III.  Показ театра      

 

IV. Заключение, рекомендации

 

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Поддерживайте ребенка в его стремлениях, фантазиях, при необходимости оказывайте помощь, и конечно будьте терпеливыми и спокойными. Не жалейте времени на домашние постановки - результат будет стоить того, ведь для детишек это будет настоящий праздник. 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×