Современное продвижение профориентационных мероприятий через Event и Digital маркетинг: практические аспекты профориентационного концерта. | Каверина Наталья Алексеевна. Работа №350562. Номер работы: №350562
Профориентационная работа. День открытых дверей в колледже культуры. Сильные стороны и слабые стороны профориентационной работы отражены в статье, а также возможности и угрозы.Профориентационная работа -это основа деятельности любого учебного заведения. В статье приведены примеры профориентационной работы.
Профессионально организованные PR-мероприятия в сети Интернет могут решать разнообразные задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций: от продвижения отдельных услуг или продукции, до формирования благоприятного отношения и репутации. Достижение поставленных целей и задач происходит по средствам использования различных инструментов digital и event маркетинга.
Современное продвижение профориентационных мероприятий через Event и Digital маркетинг: практические аспекты профориентационного концерта.
Создание и проведение профориентационного мероприятия «День открытых дверей» в Приморском краевом колледже культуры
В этой статье описывается процесс разработки и реализации мероприятия, включая выбор формата, планирование, организацию и проведение, а также оценку эффективности.
Профессионально организованные PR-мероприятия в сети Интернет могут решать разнообразные задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций: от продвижения отдельных услуг или продукции, до формирования благоприятного отношения и репутации. Достижение поставленных целей и задач происходит по средствам использования различных инструментов digital и event маркетинга.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский краевой колледж культуры» — является государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Приморского края, расположенным в городе Уссурийске и находящимся в ведении Министерства культуры и архивного дела Приморского края. В рейтинге СУЗов культы и искусства России находится на 23 месте и на 1 в Приморском крае, проведённом издательством «Аккредитация в образовании» среди абитуриентов, студентов и выпускников СУЗов. Информация размещена на сайте «Моё образование» в 2024 году.
В колледже созданы все условия, которые способствуют получению качественного образования в области культуры.
Приморский краевой колледж культуры готовит востребованные специальности на основании государственного задания:
Библиотековедение
Хореографическое творчество
Театральное творчество
Народное хоровое творчество
Инструментальное творчество
Народное инструментальное творчество
Демографический кризис и снижение числа учащихся еще больше усиливает борьбу СУЗов за абитуриентов. Вследствие этого происходит конкуренция среди учебных заведений и все сложнее становится убедить окружающих, что именно ваш СУЗ даст максимально качественное образование.
Одна из стратегических целей Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский краевой колледж культуры» – сохранение стабильно высоких показателей набора различных групп обучающихся в объективно сложных социально-экономических условиях.
Поэтому, учитывая данные факторы, сильно возрастает важность и значимость продвижения образовательных услуг, т.к. необходимо успешно конкурировать с другими вузами в целях привлечения абитуриентов.
В начальном этапе организации данного мероприятия был создан организационный комитет, в который входили студенты специальности Социально-культурная деятельность 337, 342 и 347 группы, а также преподаватели специальных дисциплин.
Организаторами профориентационного мероприятия «День
открытых дверей» был разработан swot-анализ: сбор данных об организации, о ее услугах, конкурентах, рыночных тенденциях и других внешних и
внутренних факторах, влияющих на деятельность.
Таблица №1. SWOT-анализ мероприятия «День открытых дверей» в Приморском краевом колледже культуры
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Привлекательность культурного образования для целевой аудитории
1. Ограниченный бюджет для проведения мероприятия
2. Профессионализм преподавателей и организаторов мероприятия
2. Недостаточная маркетинговая
стратегия и продвижение события
3. Уникальность и разнообразие предлагаемых мастер-классов
4. Сотрудничество с партнерами для расширения ресурсов и возможностей
Возможности:
Угрозы:
1. Возможность привлечения новых
студентов и увеличения заявок на обучение
1. Конкуренция со стороны других
учебных заведений, проводящих подобные мероприятия
2. Возможность использования современных технологий для привлечения и вовлечения аудитории
2. Неожиданные изменения в экономической ситуации, влияющие
на финансирование мероприятия
3. Возможность проведения дополнительных мероприятий в рамках «Дня открытых дверей» для углубленного знакомства с колледжем
3. Ограничения в проведении
мероприятия из-за общественных
ограничений или эпидемиологической ситуации
На основе swot-анализа был сделан вывод:
Сильные стороны колледжа – Сильные стороны колледжа включают:
место проведения: концертный зал, вмещающий до 300 человек, и удобное расположение Дома культуры, рядом с остановкой «7 ветров»;
концертную программу, подготовленную студентами разных специальностей вместе с преподавателями;
творческие мастер-классы, так как в Приморском крае много творческих коллективов, и многие студенты связывают свою любительскую деятельность с будущей профессией после просмотра концертов, демонстрирующих достижения студентов.
Слабые стороны – прежде всего отсутствие аудитории в силу ряда причин (в субботу большинство школ города работают, и ребята не смогли подойти, в назначенное время, также могут повлиять погодные условия – снег, дождь, так как люди не смогут приехать с других районов города или других муниципальных образований).
Членами орг. комитета на основе проделанного выше анализа профориентационного мероприятия был разработан план работы, по подготовке и проведению «Дня открытых дверей». В плане были определены цели и ожидаемые результаты, отражены такие мероприятия как: создание сообществ на интернет платформах ВК и Телеграмм, разработка информационного письма, афиша, культурный подкаст, работа над сценарием мероприятия, экскурсии по колледжу, разработаны онлайн-тесты. Но подробнее разберем это чуть позже.
Целями продвижения профориентационного концерта в колледже для учащихся являлось:
• Оказание помощь учащимся в профессиональном самоопределении с использованием современных технологий.
• Мотивация учащихся к профессиональной деятельности и сформировать интерес к профессиям среднего профессионального образования, востребованным на рынке труда.
• Информирование потребителей образовательных услуг и заинтересованных лиц о деятельности и услугах колледжа.
• Привлечь будущих абитуриентов из числа учащихся.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьева, Т. и др. Event-маркетинг: стратегии и тактики. — Москва: Инфра-М, 2018. – 560 с.
2. Астахова, Л.В., Казанцева, Е.В. Профориентационная работа со школьниками: практическое пособие для руководителей образовательных учреждений. — М.: Педагогическое общество России, 2004. – 128 с.
3. Бердышева, С.Н., Годин, А.М. и др. Основы рекламы и Public Relations. — Москва: Дашков и К, 2017. – 540 с.
4. Бочаров, М., Дрейдра, Б. и др. Электронный PR: теория и практика. — Москва: Инфра-М, 2017. – 552 с.
5. Волков, Б.С. Основы профессиональной ориентации. – М.: Академический проект, 2007. – 333 с.