Современные методы подготовки магистров по специальности маркетинг | Товма Наталия Александровна. Работа №296502
Автор: Товма Наталия Александровна
В целях учета комплекса требований к подготовке магистрантов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация образовательной программы по специальности 7М04129 – Маркетинг базируется на использовании цифровых технологий и инструментов, использующихся в обучении магистрантов, что включает в себя:
- работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister,
- MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы,
- создание интерактивной презентации с помощью Canva,
- платформа дистанционной оценки знаний “Startexam,”
- кроссвордные задания как прием развивающего обучения,
- элементы геймификации на занятиях,
- кahoot – игровая обучающая платформа.
По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:
-обобщать знание новейших теорий маркетинга, понимание развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами для разработки образовательных программ, рабочих планов, учебно-методических материалов используемых в процессе преподавания дисциплин и руководства научными работами магистрантов;
Товма Н.А.
Современные методы подготовки магистров по специальности «Маркетинг» в КазНУ имени аль-Фараби
В целях учета комплекса требований к подготовке магистрантов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация ОП по специальности 7М04129 – Маркетинг базируется на использовании:
Цифровые технологии и инструменты, использующиеся в обучении магистрантов:
- работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister,
- MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы,
- создание интерактивной презентации с помощью Canva,
- платформа дистанционной оценки знаний “Startexam,”
- кроссвордные задания как прием развивающего обучения,
- элементы геймификации на занятиях,
- кahoot – игровая обучающая платформа.