Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Озолина Елена Владимировна. Работа №346960
Научное исследование независимо от его вида должно включать в себя общие характеристики, такие как: проблема и ее актуальность, тема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, оценка научной новизны, теоретической значимости и практической ценности полученных результатов.
В.В.Краевский предлагает в упрощенном виде представить их в виде вопросов.
Проблема исследования: что надо изучить из того, что ранее в науке не было изучено?
Тема: как назвать аспект рассмотрения проблемы?
Актуальность: почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать и именно в выбранном автором аспекте?
Объект исследования: что рассматривается?
Предмет исследования: как рассматривается объект, какие присущие ему отношения, аспекты и функции выделяет исследователь для изучения?
Цель исследования: какое знание предполагается получить в результате исследования, каким в общих чертах видится этот результат еще до его получения?
Гипотеза и защищаемые положения: что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие?
Новизна результатов: что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые?
86994fdb9beef5ffe8ab57433edb24cc.docx