Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» | Магомедова Лиана Ибрагимовна. Работа №301674

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье говорится о современных технологиях принемяемых в моей работе с детьми старшего дошкольного возраста. Это технология проектной деятельности,информационно коммуникативная технология и технология В.В Воскобович

Технология проектной деятельности Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Информационно-коммуникационная технология Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии. Использование компьютерной технологии помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении; активизировать социально-коммуникативные навыки у детей.

Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

 Эта технология представляет собой систему поэтапного включения авторских игр в деятельность ребёнка и постепенного усложнения образовательного материала.

 

В развивающих играх В. В. Воскобовича прослеживается один из основных принципов обучения – от простого к сложному. Развивающие игры очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.

 

 

 

«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС»

 

 

Технология проектной деятельности Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Пример: краткосрочный проект «Мы – дружные ребята!».

Цель: Сплочение детского коллектива, создание благоприятной психологической обстановки в детском коллективе для каждого ребёнка в отдельности. На начальном этапе реализации проекта по социально-коммуникативному развитию были проведены серии социометрических диагностик, был разработан план мероприятий, включающий в себя проведение коммуникативных игр, сюжетно-ролевых игр, проведение продуктивной деятельности: рисования «Мой друг», аппликации «Я и мои друзья», и т.д. Заключительным этапом реализации краткосрочного проекта «Мы – дружные ребята!» стало проведение спортивного досуга «Мы - самые, смелые, ловкие, умелые!»

В ходе реализации любых проектов дети учатся согласовывать действия, оказывать друг другу помощь. Они уже реже обращается к взрослому с просьбами, активнее организует совместную деятельность со сверстниками. У детей развиваются самоконтроль и самооценка, они способны достаточно объективно оценивать как собственные поступки, так и поступки сверстников

Применение метода проектов позволяет формировать такие личностные качества ребенка, как умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды, подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела, решать творческие споры, достигать договоренности, оказывать помощь участникам деятельности (обучать партнеров, делиться собственным опытом); обсуждать результаты деятельности, оценивать действия каждого, не воспринимать чужие успехи как свое поражение и др.

Информационно-коммуникационная технология Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии. Использование компьютерной технологии помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении; активизировать социально-коммуникативные навыки у детей.

Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Эта технология представляет собой систему поэтапного включения авторских игр в деятельность ребёнка и постепенного усложнения образовательного материала.

В развивающих играх В. В. Воскобовича прослеживается один из основных принципов обучения – от простого к сложному. Развивающие игры очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×