Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ | Кулешова Мария Дмитриевна. Работа №308583

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Потребность в использовании  ИКТ-технологий очевидна. Об этом нам говорит и ФГОС ДО. Мы помогаем получить образование современному поколению и должны идти в ногу со временем.  И, чтобы образовательный процесс сделать интересным, ярким, увлекательным, педагогу необходимо владеть ИКТ-компетенциями.

 Первое, с чего началось знакомство наших педгогов с ИКТ-технологиями, это была разработка и создание слайдовых презентаций в программе Microsoft PowerPoint, так как во всех группах сада появился экран и проектор. На первом этапе они были простые и содержали необходимые картинки и фотографии. Такие презентации служили хорошим иллюстративным материалом для проведения образовательной деятельности. Качество пособий оставляло желать лучшего, а некоторые из них просто  устарели.

Позже наши презентации становились сложнее и интереснее. Наш педагогический коллектив открыл для себя огромное количество функций этой программы, стал «оживлять» картинки, используя анимацию. Качество таких презентаций возросло, оживляло педагогический процесс и очень нравилось детям. Мы стали обмениваться презентациями внутри коллектива, делились ими с начинающими педагогами. Наличие банка презентаций облегчило подготовку к НОД. Если время на подготовку у педагогов было ограничено, то мы стали заимствовать готовые презентации у коллег на образовательных сайтах, например, www. infourok.ru. Лучшие разработки  педагоги  успешно представляли на всероссийских конкурсах.

Следующим шагом стало использование интерактивных игр на занятиях и в свободной деятельности, для закрепления пройденного материала. Дети в игровой форме могли восполнить свои пробелы.

В целях развития детей, поддержания интереса к процессу получения знаний и углубленного изучения программы, наши воспитанники совместно с педагогами стали участвовать в большом количестве интернет-конкурсов, онлайн-олимпиад, что позволило не только глубже изучить программу, но и стимулировать детей к получению новых знаний, почувствовать ситуацию успеха.

Участие наших педагогов в онлайн-конференциях, вебинарах позволило дистанционно повышать свою квалификацию, не выходя из дома. А дистанционные курсы повышения квалификации смогли пройти все члены нашего коллектива.

Время не стоит на месте, и наши педагоги стараются оставаться интересными для детей нового поколения. Мы учимся вместе с нашими детьми и получаем от этого удовольствие.

 

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Потребность в использовании ИКТ-технологий очевидна. Об этом нам говорит и ФГОС ДО. Мы помогаем получить образование современному поколению и должны идти в ногу со временем. И, чтобы образовательный процесс сделать интересным, ярким, увлекательным, педагогу необходимо владеть ИКТ-компетенциями.

Первое, с чего началось знакомство наших педгогов с ИКТ-технологиями, это была разработка и создание слайдовых презентаций в программе Microsoft PowerPoint, так как во всех группах сада появился экран и проектор. На первом этапе они были простые и содержали необходимые картинки и фотографии. Такие презентации служили хорошим иллюстративным материалом для проведения образовательной деятельности. Качество пособий оставляло желать лучшего, а некоторые из них просто устарели.

Позже наши презентации становились сложнее и интереснее. Наш педагогический коллектив открыл для себя огромное количество функций этой программы, стал «оживлять» картинки, используя анимацию. Качество таких презентаций возросло, оживляло педагогический процесс и очень нравилось детям. Мы стали обмениваться презентациями внутри коллектива, делились ими с начинающими педагогами. Наличие банка презентаций облегчило подготовку к НОД. Если время на подготовку у педагогов было ограничено, то мы стали заимствовать готовые презентации у коллег на образовательных сайтах, например, www. infourok.ru. Лучшие разработки педагоги успешно представляли на всероссийских конкурсах.

Следующим шагом стало использование интерактивных игр на занятиях и в свободной деятельности, для закрепления пройденного материала. Дети в игровой форме могли восполнить свои пробелы.

В целях развития детей, поддержания интереса к процессу получения знаний и углубленного изучения программы, наши воспитанники совместно с педагогами стали участвовать в большом количестве интернет-конкурсов, онлайн-олимпиад, что позволило не только глубже изучить программу, но и стимулировать детей к получению новых знаний, почувствовать ситуацию успеха.

Участие наших педагогов в онлайн-конференциях, вебинарах позволило дистанционно повышать свою квалификацию, не выходя из дома. А дистанционные курсы повышения квалификации смогли пройти все члены нашего коллектива.

Время не стоит на месте, и наши педагоги стараются оставаться интересными для детей нового поколения. Мы учимся вместе с нашими детьми и получаем от этого удовольствие.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×