Создание и использование цифрового образовательного ресурса на платформе coreapp.ai на уроках истории и кубановедения | Алексеева Дарья Сергеевна. Работа №364683
Современные образовательные технологии открывают новые возможности для повышения эффективности преподавания школьных предметов, включая историю. Одним из перспективных направлений является разработка и внедрение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), которые помогают разнообразить традиционные методы обучения и делают процесс изучения предмета более интересным и доступным для учащихся. Платформа CoreApp.AI представляет собой удобный инструмент для создания и использования ЦОР, позволяющий учителям разрабатывать интерактивные уроки, адаптированные под конкретные цели и задачи школьного курса истории.
У ресурса много плюсов. Во-первых, он бесплатный и русскоязычный. Зарегистрироваться там легко, а вот ученикам это делать совсем не обязательно. При прохождении урока им достаточно просто ввести свои фамилию и имя. После регистрации появится личный кабинет, в котором можно конструировать свои занятия и хранить их отдельно или в папках.
Во-вторых, в нем все понятно даже без инструкции.
В-третьих, в нем можно разместить все то, что я обычно применяю на уроках: видеофайл, презентацию, вордовский документ, аудиозапись, картинки и фотографии.
В-четвертых, прямо в конструкторе есть возможность сделать задания разных типов сложностей: упражнение с открытым ответом, задание на заполнение пробелов или распределение информации, тест, опрос, задание с запрограммированным ответом.
Для того чтобы создать урок, надо зайти в свой личный кабинет, выбрать шаблон урока. Удобно и то, что шаблоны заданий распределены по группам: информационные блоки, задания и тесты, рефлексия. Я имею возможность полностью сконструировать занятие так, как он это делаю при подготовке к обычному уроку: тема, цели, изучение нового материала, упражнения для закрепления, контрольное или проверочное задание, рефлексия. Все зависит от задач, которые я ставлю перед собой и учениками, и моя фантазия
В рамках урочной деятельности я использую платформу корап в качестве подготовки индивидуального домашнего задания с учетом интересов и возможностей учащихся, эта платформа мне очень пригодилась для работы в районном дистанционном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вот пример одного такого урока, который я разработала в CoreApp.AI Corар. «Начало древнегреческой колонизации»
Учащийся получает ссылку урока, заходит в зум-конференцию, включает демонстрацию экрана и приступает к выполнению задания.
Для создания медиа ресурса я учитывала индивидуальные особенности учащегося который обучается по программе 7.1.
У моего ученика лучше развито зрительное восприятие, поэтому . На первом этапе урока я предлагаю ему рассмотреть картинку на экране и предположить, кто изображен, как они выглядят, чем занимаются, что их окружает.
А для того чтобы подтвердить свои предположения или опровергнуть их учащийся просматривает видеофрагмент урока для того чтобы ответить на вопрос: Для чего греки создали колонию на черноморском побережье. А так как у учащегося неустойчивое кратковременное внимание, то видеофрагмент не превышает по времени 3 минут и имеет захватывающий сюжет
С помощью карты учащийся под моим руководством определяет место и время где происходит событие, перечисляет города-колонии основанные греками, я как учитель истории люблю работать с картой, чтобы у детей формировалась пространственная ориентация.
Мой ученик с трудом выполняет обобщение, не умеет делать выводы, поэтому на этапе первичного закрепления использую кроссворд, с целью повторения ключевых слов по теме урока.
У учащегося ограниченный словарный запас, в связи с этим ему проще выполнить тестовое задание, чем устно обобщить изученный материал, Именно поэтому изучение данной темы завершаем с помощью контрольного теста.
Важно отметить, что эта платформа позволяет учащемуся многократно вернуться к просмотру материала.
Результатом таких уроков является:
-повышение интереса обучающихся к предмету
-способствует к активизации в олимпиадах и конкурсах
-созданию тематических проектов
- каждый ребенок чувствует себя успешным
-. Интересный формат заданий закладывает основы креативного мышления.
Цифровые образовательные ресурсы, создаваемые на платформе CoreApp.AI, представляют собой эффективный инструмент для модернизации уроков истории. Они позволяют сделать учебный процесс более интересным и продуктивным, улучшают качество усвоения материала и предоставляют учителям гибкий инструментарий для контроля успеваемости. Однако успешное применение ЦОР требует тщательного планирования, учета возрастных особенностей учащихся и соблюдения баланса между традиционным и инновационным подходами к обучению.
Создание и использование цифрового образовательного ресурса на платформе coreapp.ai на уроках истории
Современные образовательные технологии открывают новые возможности для повышения эффективности преподавания школьных предметов, включая историю. Одним из перспективных направлений является разработка и внедрение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), которые помогают разнообразить традиционные методы обучения и делают процесс изучения предмета более интересным и доступным для учащихся. Платформа CoreApp.AI представляет собой удобный инструмент для создания и использования ЦОР, позволяющий учителям разрабатывать интерактивные уроки, адаптированные под конкретные цели и задачи школьного курса истории.
У ресурса много плюсов. Во-первых, он бесплатный и русскоязычный. Зарегистрироваться там легко, а вот ученикам это делать совсем не обязательно. При прохождении урока им достаточно просто ввести свои фамилию и имя. После регистрации появится личный кабинет, в котором можно конструировать свои занятия и хранить их отдельно или в папках.
Во-вторых, в нем все понятно даже без инструкции.
В-третьих, в нем можно разместить все то, что я обычно применяю на уроках: видеофайл, презентацию, вордовский документ, аудиозапись, картинки и фотографии.
В-четвертых, прямо в конструкторе есть возможность сделать задания разных типов сложностей: упражнение с открытым ответом, задание на заполнение пробелов или распределение информации, тест, опрос, задание с запрограммированным ответом.
Для того чтобы создать урок, надо зайти в свой личный кабинет, выбрать шаблон урока. Удобно и то, что шаблоны заданий распределены по группам: информационные блоки, задания и тесты, рефлексия. Я имею возможность полностью сконструировать занятие так, как он это делаю при подготовке к обычному уроку: тема, цели, изучение нового материала, упражнения для закрепления, контрольное или проверочное задание, рефлексия. Все зависит от задач, которые я ставлю перед собой и учениками, и моя фантазия
В рамках урочной деятельности я использую платформу корап в качестве подготовки индивидуального домашнего задания с учетом интересов и возможностей учащихся, эта платформа мне очень пригодилась для работы в районном дистанционном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вот пример одного такого урока, который я разработала в CoreApp.AI Corар. «Начало древнегреческой колонизации»
Учащийся получает ссылку урока, заходит в зум-конференцию, включает демонстрацию экрана и приступает к выполнению задания.
Для создания медиа ресурса я учитывала индивидуальные особенности учащегося который обучается по программе 7.1.
У моего ученика лучше развито зрительное восприятие, поэтому . На первом этапе урока я предлагаю ему рассмотреть картинку на экране и предположить, кто изображен, как они выглядят, чем занимаются, что их окружает.
А для того чтобы подтвердить свои предположения или опровергнуть их учащийся просматривает видеофрагмент урока для того чтобы ответить на вопрос: Для чего греки создали колонию на черноморском побережье. А так как у учащегося неустойчивое кратковременное внимание, то видеофрагмент не превышает по времени 3 минут и имеет захватывающий сюжет
С помощью карты учащийся под моим руководством определяет место и время где происходит событие, перечисляет города-колонии основанные греками, я как учитель истории люблю работать с картой, чтобы у детей формировалась пространственная ориентация.
Мой ученик с трудом выполняет обобщение, не умеет делать выводы, поэтому на этапе первичного закрепления использую кроссворд, с целью повторения ключевых слов по теме урока.
У учащегося ограниченный словарный запас, в связи с этим ему проще выполнить тестовое задание, чем устно обобщить изученный материал, Именно поэтому изучение данной темы завершаем с помощью контрольного теста.
Важно отметить, что эта платформа позволяет учащемуся многократно вернуться к просмотру материала.
Результатом таких уроков является:
-повышение интереса обучающихся к предмету
-способствует к активизации в олимпиадах и конкурсах
-созданию тематических проектов
- каждый ребенок чувствует себя успешным
-. Интересный формат заданий закладывает основы креативного мышления.
Цифровые образовательные ресурсы, создаваемые на платформе CoreApp.AI, представляют собой эффективный инструмент для модернизации уроков истории. Они позволяют сделать учебный процесс более интересным и продуктивным, улучшают качество усвоения материала и предоставляют учителям гибкий инструментарий для контроля успеваемости. Однако успешное применение ЦОР требует тщательного планирования, учета возрастных особенностей учащихся и соблюдения баланса между традиционным и инновационным подходами к обучению.