Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ | Диана Сергеевна Бочарова. Работа №308612

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Работа посвящена проблеме использования метода творческих проектов на уроках литературы в средней школе. В данном исследовании рассматривается как теория проектной деятельности (её сущность, история, предпосылки), так и её практическое применение в учебном процессе среди школьников.

Творческое проектирование на уроках литературы – одно из наиболее продуктивных направлений организации общения с литературным произведением. В данном исследовании описаны эксперименты, связанные с методом творческого проектирования на уроках литературы как способ осмысления нового материала (биографии Ф. М. Достоевского) и усвоения уже полученных знаний. Изучение биографии новых авторов на уроках литературы на сегодняшний день можно сделать интересным и увлекательным благодаря методу проектов, когда обучающимся предоставляется возможность самостоятельно попробовать себя в роли исследователей и открывателей. Именно поэтому на уроках новых знаний и обобщения предлагается использовать метод творческого проектирования.

Основные выводы исследования предназначены прежде всего для учителей-филологов, работающих в школах со средним и старшим звеном.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×