СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ | Диана Сергеевна Бочарова. Работа №308612
Работа посвящена проблеме использования метода творческих проектов на уроках литературы в средней школе. В данном исследовании рассматривается как теория проектной деятельности (её сущность, история, предпосылки), так и её практическое применение в учебном процессе среди школьников.
Творческое проектирование на уроках литературы – одно из наиболее продуктивных направлений организации общения с литературным произведением. В данном исследовании описаны эксперименты, связанные с методом творческого проектирования на уроках литературы как способ осмысления нового материала (биографии Ф. М. Достоевского) и усвоения уже полученных знаний. Изучение биографии новых авторов на уроках литературы на сегодняшний день можно сделать интересным и увлекательным благодаря методу проектов, когда обучающимся предоставляется возможность самостоятельно попробовать себя в роли исследователей и открывателей. Именно поэтому на уроках новых знаний и обобщения предлагается использовать метод творческого проектирования.
Основные выводы исследования предназначены прежде всего для учителей-филологов, работающих в школах со средним и старшим звеном.