Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивное развлечение на тему: " Морское путешествие " | Орлова Снежана Сергеевна. Работа №319446

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Спортивное развлечение " Морское путешествие " 

Спортивный досуг- одна из форм активного отдыха детей в детском саду. 

Развлечения повышают интерес к спорту, оказывает благотворное воздействие на организм ребенка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивает двигательные качества (быстроту, ловкость), способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность.

В спортивном развлечение используются разнообразные эстафеты, а также различное оборудование.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение Детский сад № 77 «Зоренька»

Сценарий спортивного развлечения

для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Морское путешествие»

ОО: «Физическое развитие»

Разработала и провела:

воспитатель Орлова Снежана Сергеевна.

 

 

г. Северодвинск

2023 г.

 

 

 

 

Сценарий спортивного развлечения

для детей среднего дошкольного возраста

на тему: «Морское путешествие»

 

Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом по средствам подвижных игр, эстафет.

Задачи:

Образовательные:

- создавать условия для полноценного физического и психического развития дошкольников;

- обогащать знания о путешествиях, их значении для здоровья.

Развивающие:

- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;

- развивать интерес к играм с водой и песком на свежем воздухе.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения, взаимовыручку друг к другу, на протяжении всего мероприятия.

Оборудование: ноутбук, аудиозаписи песен о море, 6 якорей, мячи маленького размера (26 шт), таз большой с водой, 2 обруча, таз с песком, морские ракушки, муляжи рыбок, 2 сочка, 2 маленьких ведра, 2 больших ведра.

Место проведения: уличная площадка ДОУ.

Время проведения: 30 минут.

 

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Лето!

Воспитатель: Летом всегда хочется отдыхать, путешествовать. Я давно хотела отправиться куда-нибудь с вами, посмотреть новые места. Ребята, а на каком виде транспорта можно путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня, когда пришла на работу, нашла карту «Морское путешествие», и подумала, а может это наш шанс. Показать карту детям. Смотрите, здесь отмечены 6 таинственных островов, чтоб попасть туда, надо выполнить задания от капитана. Вы готовы к путешествию?

Дети: Да!

Воспитатель: Как известно моряки очень отважные и смелые люди, не боятся преград, достойно их преодолевают. Думаю, у вас тоже всё получится! Прежде чем мы поднимемся на борт корабля, проверю, какие вы дружные, смелые. Ведь от этого зависит победа всей команды.

Игра «Слушай мою команду!»

По команде «Лево руля» - делаем шаг влево,
По команде «Право руля» - делаем шаг вправо,
По команде «Полный вперёд» - шаг вперед,
По команде «Полный назад» - шаг назад.
По команде «Поднять парус!» - руки сложить домиком над головой,
По команде «Пушечное ядро!» - присесть.

Ведущий. Молодцы! Прошу подняться на борт корабля. Чтобы отправиться в плавание, матросы должны поднять якоря. На каком корабле это задание будет выполнено быстрее, та команда отправится в путь первой.

Конкурс «Поднять якорь»

Для участия в конкурсе выбирается по три ребёнка из каждой команды. Задача: поднять быстро якорь, прикрепленный к длинной веревке (веревка наматывается на палочку).

Воспитатель: Ребята, наш корабль под парусами, с попутным ветром мчится по волнам, к удивительным островам. Посмотрите, пожалуйста, по правому борту нас приветствуют дельфины. Надеюсь, они будут нас сопровождать всё наше морское путешествие.

О дельфинах всем известно-

Нет животных интересней:

Острый ум, движения ловки

И легки для дрессировки.

Игра «Дельфин» 

Дети делятся на две команды, по равному количеству игроков. Возле них мячи разноцветные, маленького размера. Через 2 м. стоит таз с водой. Каждый участник по очереди кидает мяч в таз с водой, очки начисляются от количества попаданий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту, впереди подводные скалы и рифы. Нам надо пересесть на шлюпки, чтоб добраться до следующего острова. Тем временем, наш корабль, потихоньку доплывёт к нам, так как ему придётся взять другой курс.

Эстафета «Переправа»

В «шлюпку» - обруч садятся рулевой и гребец. Гребцу нужно грести руками, рулевой держит обруч. Они бегут до финиша. Оттуда толкают обруч в направлении команды, чтоб он докатился до следующей пары и т.д. победит команда, которая быстрей переправиться на следующий остров.

Воспитатель: Мы все успешно добрались на остов, проделали большой путь и все проголодались. Ребята, я вижу, в море плещется много рыбы, а значит, мы можем перекусить. Только, как нам известно «Без труда, не вытянешь и рыбку из пруда».

Эстафета «Рыбалка»

На старте у первых игроков в руках сочки, на расстоянии 4-5 м. таз с водой, в котором пластиковые рыбки. Задача игрока быстро добежать до таза, выловить сочком одну рыбку, вернуться к команде, выложить улов в ведро, передать сочок следующему ребёнку. Побеждает команда, у которой больше рыбок.

Воспитатель: Наш корабль ждёт нас на берегу, мы продолжаем путешествие. Подождите! А почему нас не приглашают на борт корабля? Я сейчас узнаю у капитана. Он сказал, что все трюмы заполнены водой, так как, кораблю наткнулся на подводные скалы. Надо нам вычерпать воду, тогда матросы смогут устранить повреждение.

Игра – соревнование «Устрани течь корабля»

Команды встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой, на финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передаёт её следующему и т.д. последний выливает воду и предают назад по цепочки. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

Воспитатель: Мы продолжаем морское путешествие, к последнему острову. По преданию именно здесь пираты прятали свои сокровища. Мало кому довелось доплыть сюда, но у вас получилось. Вы дружные и смелые ребята, преодолели много трудностей. Сможете ли вы забрать жемчуг на морском дне? Сейчас увидим.

Эстафета «Кто больше соберёт жемчужин со дна моря»

В игре принимают одинаковое количество игроков с каждой команды. Им предлагается собрать морские ракушки с песка. В большом тазу насыпан песок, а на дне – ракушки. Игрок может взять только одну ракушку, затем вернуться к команде. Выигрывает команда успевшая собрать наибольшее количество ракушек.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ловкие и быстрые! Наш корабль прибыл в родной порт, путешествие окончено. На память о морском круизе, пусть у вас останутся яркие впечатления и морские ракушки. И кто знает, может совсем скоро, нас ждут незабываемые путешествия по нашей большой стране. Ведь в мире ещё очень много интересного!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×