Спортивное развлечение «Зимняя олимпиада» | Финота Анна Николаевна . Работа №288086
Автор: Финота Анна Николаевна
Цель: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
Обучающие: Закреплять полученные на физкультурных НОД знания и умения: бег, имитационный бег, ползанье, лазанье, метание, владение хоккейной клюшкой.
Развивающие: Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, скоростные качества, координацию движений. Развивать внимание, творческое воображение детей
Воспитывающие: Воспитывать нравственно-волевые качества (целеустремленность, выдержка, воля к победе, дружелюбие, взаимовыручка, сопереживание).
Инвентарь и оборудование:
1.Оформление: олимпийский и российский флаги, пиктограммы зимних видов спорта.
2. Фитболы 2 шт, мешочки с песком, мишени.
3. Плоские обручи10шт, конусы 2шт.
4. Эмблемы на каждого участника команд
ФИЛИАЛ «ЗАДОНО-КАГАЛЬНИЦКИЙ 2» МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
Спортивное развлечение
«Зимняя олимпиада»
Подготовила и провела:
И.о. инструктора по физической культуре
Финота А. Н.
ст. Задоно-Кагальницкая, 2021г.
Спортивное развлечение «Зимняя олимпиада»
для старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
Обучающие: Закреплять полученные на физкультурных НОД знания и умения: бег, имитационный бег, ползанье, лазанье, метание, владение хоккейной клюшкой.
Развивающие: Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, скоростные качества, координацию движений. Развивать внимание, творческое воображение детей
Воспитывающие: Воспитывать нравственно-волевые качества (целеустремленность, выдержка, воля к победе, дружелюбие, взаимовыручка, сопереживание).
Инвентарь и оборудование:
1.Оформление: олимпийский и российский флаги, пиктограммы зимних видов спорта.
2. Фитболы 2 шт, мешочки с песком, мишени.
3. Плоские обручи10шт, конусы 2шт.
4. Эмблемы на каждого участника команд
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте, ребята, я рада вас приветствовать на наших Малых зимних Олимпийских играх!
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде — наш…ПРИВЕТ!
Дети: Привет!
Инструктор: Поздравляю вас! Малые Олимпийские игры считать открытыми!
Инструктор: Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)
Инструктор: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы — олимпийцы!
Инструктор: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Инструктор: Кто спортом Российской Отчизны гордится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Инструктор: Девиз олимпийских игр
Дети: Быстрее! Выше! Сильнее!
Инструктор: Перед тем как начать соревнования, спортсмены делают разминку.
Раз и два, и три, четыре,
Становитесь ноги шире!
Выходите на площадку –
Начинается разминка.!
(Проводится разминка под веселую музыку)
Эй, лежебоки ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте – машут правой рукой
Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись - потягиваются
Начинаем все готовы, отвечаем: «все готовы» – хлопки над головой
Начинаем все здоровы, я не слышу, «все здоровы»- хлопки над головой
Становитесь по порядку на весёлую зарядку – руки на поясе
Приготовились, начнём, и все вместе подпоём
Солнышко лучистое любит скакать- подскоки на месте, ритмичные хлопки
С облачка на облачко перелетать - поскоки вокруг себя, хлопки
Раз, два, три, четыре (3 раза) пять - руки за голов, в стороны,
Все разрабатываем руки - круговые вращения кистью рук
Нету места больше скуки - круговые вращения кистью рук
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче – круговые движения плечами
Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге – нога, согнутая в колене вперед, руки на колено, затем другая нога
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее – круговое вращение головой
Солнышко лучистое любит скакать - подскоки на месте, ритмичные хлопки
С облачка на облачко перелетать - поскоки вокруг себя
Раз два три четыре - ... руки за голову, в стороны, … пять.
Инструктор: Если хочешь стать умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Никогда не унывай и заданье выполняй!
Инструктор: Сейчас мы проведем командную эстафету:
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся - биатлон
1.Игра «Биатлон»
Прыжки на фитболе до корзины, взять мешочек и попасть в цель
Инструктор: На ледяной площадке крик,
Спортсмен к воротам рвётся.
Кричит болельщик: Шайба, Бей!
Ох, хороша игра … (хоккей).
2. Эстафета «Хоккей.»
Каждой команде надо провести клюшкой шайбу между ориентирами, затем через ворота и обратно. Начинает первый игрок, возвращается, передает клюшку и шайбу следующему. Играют все члены команд.
Инструктор: Внимание, следующее загадка.
Как птицы над полем порхают спортсмены,
Нельзя им надеяться здесь на замены.
Тут воля к победе и смелость нужны.
Для храбрых вид спорта-с трамплина прыжки.
3. «Прыжки с трамплина»
Команды прыгают из обруча в обруч до ориентира, затем возвращаются бегом, передают эстафету следующему участнику.
Инструктор: Вопрос не лёгкий у меня
Спорт как называют
Когда спортсмены на санях
По желобу съезжают. (Бобслей)
4. Соревнование «Бобслей»
Бег вдвоём в обруче
Инструктор: А теперь, внимание!
Второе испытание
Не легкое задание.
Надо рядышком бежать
И друг другу помогать
5. Соревнование «Фигурное катание»
Бег парами, держась за руки (правая за правую руку, левая за левую, огибают змейкой кегли и возвращаются назад по прямой и т. д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.
Инструктор: Ох ребята молодцы, ловкие быстрые хочу проверить какие вы умненькие, на вопросы мои ответите?
Буду знания ваши сейчас проверять,
Ну а вы мне дружно отвечать.
6. Спортивная викторина.
1. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку?
2. Назовите зимнюю командную игру?
3. Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрыми и здоровыми?
4. Как зовут людей, которые купаются зимой в проруби?
5. Что изображено на Олимпийском флаге?
6. Чем награждают победителей соревнований?
Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования. Объявляется торжественная церемония награждения победителей Олимпийских игр!
Мы верим, что эти Олимпийские игры на долго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» станет вашим жизненным девизом!
- Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
- Я еще раз поздравляю вас с Олимпийскими играми и желаю вам всегда сохранять спортивный дух и здоровье! Всего вам доброго!
Инструктор: Прошу всех сделать круг почета!
(Ребята делают круг почета под торжественную музыку. Все расходятся).