Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивные игры для дошкольников | Суворкова Марина Георгиевна. Работа №301915

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Статья "спортивные игры" содержит упражнения с элементами спортивных игр. Которые помогают детям развиваться разносторонне.

В данной статье содержатся упражнения на развитие выносливости, быстроты, гибкости, меткости, внимания. 

Упражнения и подвижные игры с элеменами спортивнх игр способствуют удовлетворению потребности детей дошкольного возраста двигательной активности.  

Также они способствуют популяризации здорового образа жизни, игровых видов спорта и развитие интереса у детей дошкольного возраста к спортивным играм.

Спортивные игры для детей дошкольного возраста

 

Спортивные игры в дошкольном возрасте играют очень важную роль для развития детей. В первую очередь, физические упражнения влияют на развитие, рост, укрепление мышц, формирование правильной осанки и повышают функциональную деятельность организма.

Физические упражнения оказывают благотворное влияние на психику ребенка, так как большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. А игровая деятельность приносит положительные эмоции. Помимо того, что дети развиваются в физическом и эмоциональном плане, они также учатся понимать смысл всех игр, слушать и правильно выполнять задания.

Преодоление препятствий способствует воспитанию волевых качеств ребенка, самостоятельности, активности, инициативы, заставляет искать решения задач в сложных ситуациях.

Подвижные игры и упражнения с элементами спортивных игр как нельзя лучше способствуют совершенствованию умения дошкольников владеть мячом, и отработки техники движений.

Все спортивные игры положительно влияют на развитие детей, они учится новым навыкам, а также развиваются физически и обогащают двигательный опыт дошкольника.

Игра «Лови-кидай»

Цель: учить детей ловить бросать мяч. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска.

Ход игры: дети встают в круг, и по очереди, по сигналу воспитателя кидают мяч участнику, который стоит с противоположной стороны круга, когда ребенок поймал мяч, он кидает его не тому, от кого он его получил, а рядом с ним стоящему ребенку. Важно бросать мяч двумя руками от груди.

Игра «Аккуратно, но быстро»

Цель:  учить детей удерживать мяч на ракетке, с продвижением вперёд

Ход игры: участники делятся на две команды. Линии старта и финиша отмечаются, вдоль линии по центру устанавливаются две-три кегли.

Направляющие команд кладут на ракетку мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед, огибая кегли таким образом, чтобы не задеть их и, достигнув противоположной линии старта, передают мячи направляющим встречных колонн. Так действуют все игроки. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Правила: если мяч упал на пол, его нужно подобрать, положить на ракетку, только потом продолжать движение.

Игра «Кто больше»

Цель: продолжать учить детей бросать мяч в вертикальную цель (кольцо). Развивать глазомер, точность броска.

Ход игры: команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Игра «Попади»

Цель: учить детей пинать мяч, правой и левой ногой. Развивать глазомер, точность.

Ход игры: Дети стоят в двух колоннах и по очереди должны пнуть мяч так, чтобы он попал между двумя стоящими кеглями. Перед детьми на расстоянии 3 метра стоят кегли, по сигналу воспитателя, дети кладут мяч перед собой и пинают его, пытаясь попасть между кегль. Чья команда больше раз попадёт в цель, выигрывает.

Игра «Самый меткий»

Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска.

Ход игры:

На одной стороне зала чертят 3-4 кружка, в них ставят кегли. На расстоянии 1,5-2м. от них обозначают шнуром линию. 3-4 ребёнка подходят к линии, становятся напротив кеглей, берут по мячу и катят, стараясь сбить кеглю. Затем бегут, ставят кегли, берут мячи и приносят их следующим детям.

Варианты: бросать мяч правой, левой рукой, отталкивать ногой.

Спортивные игры - действенное средство разностороннего развития, так как способствуют воспитанию личности в целом.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×