Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивный досуг для детей средней группы | Раева Екатерина Евгеньевна. Работа №315161

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

1.   Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

3.   Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость,  умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование:  2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки,  2 корзины, 2 ведёрка,  2 обруча,  ориентиры.

 Ход развлечения:

Инструктор:

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?

Дети: (да)

Инструктор: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму.

Проводится игра «Доскажи словечко».

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)/

Инструктор:

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети: (да)

Инструктор:

За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).

 Инструктор:

Давайте ребята, мы с вами слепим снеговика.

 Снеговик, снеговичок.

Белый, кругленький бочок.

Мы не зря тебя слепили

И сегодня утром рано,

На зарядку пригласили.

1. Ты головкой покрути,

Носик свой нам покажи.

И. п.  руки на поясе; повороты головы.

2. Посмотри по сторонам,

Улыбнись скорее нам.

И. п.  руки на поясе;1- повороты туловища вправо, влево. 

3. У тебя в руках метла,

Дорожки чистые всегда.

И. п.  руки на поясе; 1-наклон туловища вперёд, правой рукой коснуться носка левой ноги 2-И. п. 3-4- тоже влево. 

4. Ты не стой и не скучай,

На гармошке поиграй.

И. п.  руки в согнутых локтях у груди; 1- полный присед, руки в стороны.

5. Барабан теперь возьмём,

По сугробам все пойдём.

И. п.  руки вдоль туловища; поднять правую ногу, согнутую в колене, правую руку вперёд, согнутую в локте.

6. Снеговик, давай играть,

Будем прыгать и скакать.

И. п.  руки на поясе прыжки.

Инструктор: Молодцы! Отгадайте, ребята загадку.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

   Проводится подвижная игра «Снежная карусель». Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры инструктор говорит: «Ветер стих, снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание.

 Инструктор:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды: команда «Снежинок», команда «Льдинок».

Инструктор: Пора проверить, какие ребятки быстрые.

1)                 «Горячая рукавичка» Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты.

Инструктор: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны (снежки).

2)                 «Кто быстрее перенесет снежок» Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату.

 Инструктор: Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

3)                 «Попади снежком в цель» Перед вами ведерко. По сигналу по очереди каждый берет один снежок и бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель.

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

 Инструктор: Молодцы! Меткие ребята!

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

 4) «Оленья упряжка» Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде.

 Инструктор: Внимание, внимание, продолжаем снежные соревнования!

5)  «Переправа на льдине». У каждого из детей по одной «льдинке». Передвигаясь на льдине вперед, дети переправляются на другую сторону.

 «Игра в снежки». Дети делятся на две команды, встают друг против друга по залу. У каждого в руках снежок. Включается весёлая музыка, дети перекидываются снежками. Музыка выключается, подсчитываются снежки. На чьей территории снежков меньше, та команда и выиграла.

Наши зимние забавы подходят к концу

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать.

 Инструктор: Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня  на  память маленькие  награды.

 

 

 

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей

«Ух ты, зимушка зима»

для детей средней группы «Пчелки»

 

Инструктор по физической культуре: Раева Е.Е.

 

 

 

 

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

3. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование: 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, ориентиры.

Ход развлечения:

Инструктор:

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?

Дети(да)

Инструктор: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму.

Проводится игра «Доскажи словечко».

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)/

Инструктор:

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети(да)

Инструктор:

За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).

Инструктор:

Давайте ребята, мы с вами слепим снеговика.

Снеговикснеговичок.

Белый, кругленький бочок.

Мы не зря тебя слепили

И сегодня утром рано,

На зарядку пригласили.

1. Ты головкой покрути,

Носик свой нам покажи.

И. п. руки на поясе; повороты головы.

2. Посмотри по сторонам,

Улыбнись скорее нам.

И. п. руки на поясе;1- повороты туловища вправо, влево. 

3. У тебя в руках метла,

Дорожки чистые всегда.

И. п. руки на поясе; 1-наклон туловища вперёд, правой рукой коснуться носка левой ноги 2-И. п. 3-4- тоже влево. 

4. Ты не стой и не скучай,

На гармошке поиграй.

И. п. руки в согнутых локтях у груди; 1- полный присед, руки в стороны.

5. Барабан теперь возьмём,

По сугробам все пойдём.

И. п. руки вдоль туловища; поднять правую ногу, согнутую в колене, правую руку вперёд, согнутую в локте.

6. Снеговик, давай играть,

Будем прыгать и скакать.

И. п. руки на поясе прыжки.

Инструктор: Молодцы! Отгадайте, ребята загадку.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель». Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры инструктор говорит«Ветер стих, снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание.

Инструктор:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды: команда «Снежинок», команда «Льдинок».

Инструктор: Пора проверить, какие ребятки быстрые.

 

«

Горячая рукавичка

»

 Команд

ы стоят в колонну по одному, по

сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукав

ичку другому участнику эстафеты.

Инструктор: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны (снежки).

«

Кто быстрее перенесет снежок

»

 

Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых 

детей

 в команде в руке

лопатка со снежным комом

. У линии старта передают эстафету следующему

касанием руки и передают лопату.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

 

«Попади снежком в цель

»

 

Перед вами веде

рко

. По сигналу по очереди кажд

ый берет один снежок и

бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзин

е больше, та команда победитель.

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

Инструктор: Молодцы! Меткие ребята!

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

4) «Оленья упряжка» Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде.

Инструктор: Внимание, внимание, продолжаем снежные соревнования!

5) «Переправа на льдине». У каждого из детей по одной «льдинке». Передвигаясь на льдине вперед, дети переправляются на другую сторону.

«Игра в снежки». Дети делятся на две команды, встают друг против друга по залу. У каждого в руках снежок. Включается весёлая музыка, дети перекидываются снежками. Музыка выключается, подсчитываются снежки. На чьей территории снежков меньше, та команда и выиграла.

Наши зимние забавы подходят к концу

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать.

Инструктор: Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня на память маленькие награды.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×