Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивный досуг для младших дошкольников | Федюшкина Елена Александровна. Работа №353369

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы детского сада.

Цель: создать условия для формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей простейшие образно - выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

- способствовать формированию правильной осанки.

Развивающие:

- развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.

Воспитательные:

-   воспитывать желание помогать другим;

- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный досуг во 2 младшей группе

 

 

 

 

 

Воспитатель: Федюшкина Е.А..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павловск 2024

Спортивный досуг «Путешествие в осенний лес»

Цель: создать условия для формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей простейшие образно - выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

- способствовать формированию правильной осанки.

Развивающие:

- развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.

Воспитательные:

- воспитывать желание помогать другим;

- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: игрушки – зайчик, белочка, ёжик; корзинка большая –атрибуты: морковь, капуста, яблоки, грибы, шишки; 2 корзинки маленькие, корзинка с конфетками, ребристая доска, кубики, 2 верёвочки, маски зайчат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход развлечения:

(Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны грибы, морковь, капуста, яблоки)

Воспитатель: ой, посмотрите, ребята, что это разбросано по залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда? А где живут эти животные? Давайте вместе соберем все это в корзинку и отнесем животным в лес. Ребята, какое сейчас время года? Наверное, все животные уже вовсю к зиме готовятся, а запасы свои растеряли.

(Дети собирают в корзину грибы, яблоки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Вот мы и в лесу.

Ребята, а кто нас первый встречает, вы узнаете если отгадаете загадку.

Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

Белочка! (воспитатель достает белочку-игрушку)

Поздороваемся с белочкой (дети здороваются)

Мы к тебе с гостинцами пришли (кладут в корзинку белочке грибочки)

Ребята, белочка говорит вам спасибо и предлагает поиграть с шишками. Берите шишки и вставайте скорее в круг.

ОРУ с шишками

1.Детки шишки показали

И за спинку их убрали.

И.П. основная стойка, шишки за спиной. 1-2 – поднять руки вперёд, показать шишки, 3-4 – И.П. повторить 2 раза

2. С шишкой надо поиграть

Шишку надо покачать

И.П. – основная стойка, шишки у груди, 1 – поворот вправо, 2 – И.П., 3-4 влево повторить 2 раза

3.С шишками мы поиграем

Их кладём и поднимаем

И.П. стоя ноги слегка расставлены, шишки внизу, 1 – присесть, положить шишки на пол, 2 – встать, показать ладошки, 5-6 присесть, взять шишки, 7-8 И.П. повтор 2 раза

4.С шишками хотим играть

Высоко с ними скакать!

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки в руках внизу, подскоки на месте на 2 ногах.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Белочке очень понравилось, как вы выполняли упражнения с шишками. Но, а нам пора с ней прощаться.

Отправляемся дальше.

Пройдем по опасному мостику через лесную речку – (ходьба по ребристой доске, руки в стороны)

Ребята, посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

(Дети здороваются с зайчиком)

Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «День - ночь»

(По сигналу «день» зайчики прыгают на 2 ногах по залу, по сигналу «Ночь» присаживаются на пол и «спят»)

Попрощаемся с зайчиком и отправляемся дальше. 

А вот впереди кочки, поднимайте ноги высоко, руки на пояс, чтобы все кочки обойти.

Упражнение «Перешагни кочку»

(На полу расставлены кубики. Дети проходят, высоко поднимая колени.)

А кто это здесь сидит?

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек, звать его конечно…

Дети: ёжик!

Дети здороваются с ёжиком, отдают яблоки.

Ёжик очень рад, что вы ему яблочки принесли, но только вот он очень расстроен, что у него есть колючки, чтобы от волка защищаться, а у его маленьких ежат ещё нет, поможем ежатам прикрепим иголки на спинку, нужно раскрыть прищепку и прикрепить на спинку ёжика.

Девочки берут желтые прищепки, а мальчики красные.

Игра «Колючки для ежат»

Молодцы! Теперь ежата в безопасности. Ну, а нам пора дальше идти.

Пойдем по узкой тропинке – (между двух веревочек).

( раздаётся громкий храп)

Это что за берлога на нашем пути?

Медведь: Кто это тут в лесу шумит и громко топает, спать мне не даёт!

Воспитатель: Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь: Весело конечно с вами, но зима скоро, холодно уже, пора мне в свою берлогу возвращаться.

Воспитатель: Ой, мишка, корзинка то у нас совсем уже пустая, нечем тебя угостить!

Медведь: Не переживайте! У меня много запасов, я с вами с удовольствием поделюсь.

Воспитатель: Ребята, все запасы раздали хозяевам, пора возвращаться в детский сад.

Все малыши дружно любят шагать,

Руки в стороны держать,

Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

На носочках побежали!

Вот мы и в детском саду.

Итог.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×