Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

спортивный досуг "Молодцы у нас ребята!" | Федорова Наталья Николаевна. Работа №352944

Дата публикации:
Автор:
Описание:

конспект спортивного досуга для детей подготовительной группы посвященный "Дню защиты детей". Программное содержание: - способствовать формированию правильной осанки.- Развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры. - Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. прививать интерес к здоровому образу жизни.

Конспект

Спортивного досуга

посвященного Дню защиты детей

на тему: «Молодцы у нас ребята»

(для детей подготовительной группы)

 

Подготовила воспитатель Федорова Н.Н.

 

Программное содержание.

 

Задачи:

 

Обучающие: способствовать формированию правильной осанки.

 

Развивающие: развивать умение детей самостоятельно организовывать игры и упражнения.

 

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство собственного достоинсва.

 

Предварительная работа: беседа о дружбе. Разучивание игр, стихотворений и песен.

 

Музыкальное сопровождение: песня на слова С Михалкова «Песенка друзей».

 

Технические средства: музыкальный центр.

 

Атрибуты: картонный телевизор, кегли, обручи, мячи, флажки, веревка, велосипед. Детский игровой набор «Доктор», значки- награды, костюмы Доктора Айболита, медведя.

 

Действующие лица:

Взрослый: ведущий

Дети: доктор Айболит, медведь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Воспитатель: в самый первый день лета, люди всей земли отмечают «День защиты детей». Это день борьбы против войны и зла, за мир, во всем мире, за счастье и радость детей. Дети всей Земли имеют право на чистое небо, на счастливое детство.

 

1-ый ребенок:

Много есть у нас детей

Нам с друзьями веселей.

Есть друзья и там и тут

Все друзья нам подпоют.

 

2-ой ребенок:

Сегодня праздник дружбы.

Дружбы всех детей.

Песенку веселую

Запевай живей!

 

Исполняется песенка на слова С. Михалкова «Песенка друзей»

 

Воспитатель:

Ребята, давайте превратим нашу спортивную площадку в веселый стадион.

 

3-ий ребенок:

Лету, лету красному,

Небу, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт…..

 

Дети: ура!

 

Воспитатель: вот вам первое задание.

По нашему стадиону друг за другом шагом марш! (проводится вводная часть, на площадку вносится картонный телевизор).

 

Воспитатель: вот так телевизор! В нем вы увидите тех, кто победит в наших соревнованиях. Первое соревнование называется «Повяжи скорей платок». Игра проводится 3 раза.победителя «показывают» по телевизору под громкие аплодисменты.

 

Воспитатель: а сейчас проведем игру- соревнование «Посадил дед репку».

Набираются две команды по 6 человек: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. На расстоянии 4-5 метров ставится репка- кегля. По сигналу «Вперед!» бегут дети, исполняющие роль «деда». Обежав каждый свою «репку», возвращаются назад за «бабкой» и т.д. вытаскивает «репку» мышка. Игра проводится 2 раза.

 

Воспитатель: третье соревнование заключается в том, что нужно скорее добраться до флажка, пролезая в обручи. Победителей «показывают» по телевизору.

 

Воспитатель: следующая игра «Ударь по мячу» с завязанными глазами. Играют 3-4 раза.

Из- за угла появляется фигура в балахоне…

 

Воспитатель: кто это? Кто в гости к нам пришел?

 

Голос: угадайте!

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажите?

 

Дети: медведь!

Воспитатель снимает балахон, под ним прячется медведь.

 

Воспитатель: здравствуйте, мишка- медведь! Будь гостем на нашем празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. Ты, наверное, и играть умеешь?

Медведь: (хвастливо) А как же! Конечно умею! Я хороший физкультурник. Бегать умею, кого хочешь догоню и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по- медвежьи ходить.

Воспитатель: ну-ка покажи нам свое умение. Медведь под музыку кувыркается, ходит на четвереньках, пытается поймать ведущего.

Воспитатель: молодец! Мишка, ты хороший физкультурник. Похлопайте ему ребята! «показывают» по телевизору. Мишка садится на пенек. По дороге едет Айболит. Подъезжая, ставит у дерева велосипед.

Айболит: здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Воспитатель: здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Айболит: не может быть!

Воспитатель: обращаясь к детям. Ребята, разве кто- нибудь у нас болен?

Айболит: я должен проверить (раскрывает чемоданчик, достает лекарства, начинает обход. У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Воспитатель: доктор, зарядку все наши ребята делают, любят ее. Ребята, давайте скажем доктору Айболиту, как мы любим зарядку.

Дети: мы зарядку любим очень! Каждый быть здоровым хочет.

Айболит: очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! Быстро встаньте. Приседайте! Понянитесь! Наклонитесь! Раз, два, три, четыре, выше ноги, грудь вперед! Хорошо, молодцы!

А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно. Отгадай, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

А подбросишь- полечу. (Мяч)

 

Айболит: загадку про мяч вы отгадали, а мне хочется посмотреть, как вы будете выполнять упражнение с мячом, которое называется «Быстрый мяч».

Берите мячи и располагайтесь по спортивной площадке свободно. Дети бросают, ловят и отбивают мячи под чтение стихотворения.

Разноцветный быстрый мячик

Без запинки скачет, скачет дети подбрасывают мяч вверх и ловят.

Часто, часто, низко, низко,

От земли к руке так близко, отбивают мяч о землю.

Скок и скок, скок и скок,

Не достанешь потолок, подбрасывают вверх и ловят.

Скок и скок, стук и стук,

Не уйдешь от наших рук. Отбивают мяч о землю.

Победителей, у кого мяч не упал ни разу, «показывают» по телевизору.

 

Айболит: а сейчас предлагаю выполнить упражнение «Держись крепко». (натянуть веревку на такой высоте, чтобы дети смогли до нее дотянуться, приподнявшись на носках и взявшись за веревку, пройти на носках, перехватывая веревку руками. Победителя «показывают» по телевизору).

Айболит: молодцы, ребята! Теперь я знаю, что вы здоровы, физкультуру любите, солнце, воздух и вода- ваши лучшие друзья!

Выходит медведь с перевязанной щекой.

Айболит: О! вот и больной. Что случилось с тобой?

Медведь: Меня пчелы покусали. Ой, ой, ой!

Айболит: А ты, наверное, за медом лазил?

Медведь: Нет! (а сам машет головой).

Айболит: Ну, сам виноват. Давай я тебе укол сделаю, все пройдет.

Медведь: (испуганно)Укол?

Айболит: ну да. Ты что испугался? Садись на пенек! (медведь боится). Как тебе не стыдно, такой большой, а боишься. Никто из наших ребят не боится уколов. Верно, ребята? Ну вот, слышал? Садись. (медведь присаживается, продолжая охать. Айболит походит со шприцем). Ой, какой ты не спокойный. Придется тебя привязать, а то ты мне иглу сломаешь.( берет веревку и привязывает медведя к пеньку.)

Айболит: ну вот, сейчас ты будешь здоров. (медведь с громким ревом вместе с привязанным пеньком убегает).

Айболит: Постой, куда же ты? Не убегай, я тебе дам витамин. Не захотел витамина. Хотите, дети, я вас угощу? Только мой витамин не простой, а волшебный.

(достает мяч и первым делает удар. Дети 1-2 минуты гоняют мяч. Улучив момент, доктор Айболит сильным ударом посылает мяч в кусты. Дети бегут за ним и берут мяч, но бутафорский).

Айболит: Что такое приключилось?

Что с моим мячом случилось?

Это мяч ведь не простой.

И внутри он не пустой.

И стучит он и звенит

Посмотреть, что в нем лежит? (смотрит)

 

Айболит: Вот так чудо! Это клад! Здесь награда для ребят. (все получают на память значки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×