Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 29.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивный досуг "Праздник-Проказник" | Мазеина Мария Сергеевна. Работа №286173

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мазеина Мария Сергеевна
Сценарий спортивного досуга для детей подготовительного к школе возраста "Праздник-Проказник"

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

§  Развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движений;

§  Побуждать детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

§  Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;

§  Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде;

 

§  Создать радостное настроение.

 

Сценарий спортивного досуга для детей

подготовительного к школе возраста

 

«Праздник - проказник»

 

 

 

 

 

Действующие лица:

1.Ведущий – Машинист (водитель)

2.Барбарик Лёлик

3.Барбарик Биби

4.Клоун Клёпа…..

5.Клоун Ириска

6.Скоморох Бим

7.Скоморох Бом

 

 

Репертуар:

1.Танец Колесики

2.Танец Зарядка

3. Эстафета «Конек-горбунок».

4.Эстафета «Ядро барона Мюнхаузена»

5.Эстафета «Кот в сапогах».

6.Головоломка «Спортивные пазлы»

7.Игра «Кот и мыши»

8.Игра «Кто быстрее»

9.Игра «Займи место»

 

Атрибуты:

1. Аудио-видео аппаратура

2.Четыре конуса

3.Два резиновых мяча среднего диаметра

4.Мяч прыгун 2 штуки

5.Две пары резиновых сапог большого размер

6. Обручи (20шт.)

7.Скакалки (20 шт.)

 

 

 

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движени

й

;

Побуждать детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;

Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде;

Создать радостное настроение

Ход праздника

Дети заходят в зал с воспитателем, там их встречает ведущий в костюме водителя.

 

ВЕД: Всем ребята мой привет

И такое слово:

Спорт и смех любите с детства,

Будете здоровы!

 

Через несколько дней будет самый веселый праздник, какой? (дети отвечают) - день смеха.

 

ВЕД: Я предлагаю вам сегодня отправиться со мной в спортивно - развлекательное путешествие. Там нас будут ждать мои друзья с интересными заданиями, шутками, играми и нам даже придется пройти испытания. Вы готовы?

 

Дети: Даааа!

 

ВЕД: Тогда предлагаю отправиться в страну «Спортивная Шутляндия», на машине!

Слышится сигнал машины.

Проходите, не стесняйтесь,

Все в машине размещайтесь.

«Танец – колесики»

 

(под музыку «Колесики, колесики..» дети с Машинистом отправляются в путешествие). Пока дети танцуют, на заднем плане появляются друзья Машиниста Клепа и Ириска. Музыка убавляется.

 

Станция «Сказочные эстафеты»

ВЕД: Кажется, мы уже приехали на станцию Сказочные эстафеты. Да, вот и мои друзья Клепа и Ириска.

Клепа: Всем здрасте, здрасте!

Ириска: Всем спортивный физкульт - привет!

Клепа: Вы приехали к нам, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.

Ириска: Наша цель – активный отдых и здоровый образ жизни, а самое главное атмосфера праздника и веселья.

Клепа: Как известно, любые соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы не будем нарушать эту традицию.

«Танец – зарядка»

 

 

Ириска: Я предлагаю вам разделиться на две команды.

(дети делятся на две команды)

Клепа: Вы любите сказки? (дети отвечают) Дааа!

Вот сегодня вам предстоит побывать в различных сказках и пройти испытания.

Эстафета «Конек-горбунок».

Ириска: Все знают сказку «Конек-горбунок». По названию ясно, что каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке Ершова. 

Вам надо прогнуться в поясе, положить мяч себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом положении. Пропрыгать до конуса и обратно. Мы посмотрим чьи «Коньки-Горбунки», окажутся более ловкими и стремительными.

 

Ириска: Молодцы! Все справились с заданием и побывали в роли Конька – Горбунка.

Эстафета «Ядро барона Мюнхаузена»

Клепа: А я, помню сказку, про барона Мюнхгаузена, как он однажды, оседлал пушечное ядро. Предлагаю вам освоить этот необычный вид «транспорта». 
Ядром у вас будет обычный мяч – прыгун. Вам необходимо оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками преодолеть путь до конуса и обратно, передавая ядро другому участнику.
Клепа: Молодцы! Все смогли оседлать ядро барона Мюнхгаузена.

 

Эстафета «Кот в сапогах».

Ириска: А я, знаю кота, с которым знакомы все дети, поэтому суть эстафеты им будет ясна по названию, «Кот в сапогах». Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами и поэтому наша эстафета усложняется. Первый участник надевает «большие» сапоги и по сигналу бежит до конуса, там он кланяется 3 раза и бежит обратно, передавая сапоги другому.

Ириска: Молодцы, все быстрые и воспитанные, как Кот в сапогах.

ВЕД: Ну, вот мы и побывали в гостях у моих знакомых на станции сказочная эстафета, и нам пора в путь. До встречи, Ириска и Клепа (дети прощаются).

 

Станция «Смекалочка»

Звучит музыка «Колесики, колесики…» и дети продолжают движение на следующую станцию. На заднем плане появляются скоморохи Бим и Бом

 

ВЕД: Мы прибыли на станцию «Смекалочка» к моим друзьям Биму и Бому

БИМ Здравствуйте ребята. Мы с моим другом….., хотим проверить вас на знание видов спорта. Я предлагаю вам присесть на ковер поудобнее.

БОМ: Сейчас на экране появится один пазл, с изображением какого - то вида спорта и вы должны отгадать. Если вы затрудняетесь я вам буду подсказывать, открывая еще один пазл. Если вы отгадаете все пазлы правильно, тогда вы сможете отправиться дальше в путешествие. Готовы?

 

Головоломка «Спортивные пазлы»

Дети отгадывают 6 видов спорта, изображенных на пазлах на экране.

БИМ: Какие вы молодцы! Сразу видно, что вы любите заниматься спортом и знаете про него, очень много.

ВЕД: Ну, что, нам пора прощаться и собираться дальше в путешествие.

 

Станция «Игралочка»

Дети прощаются, звучит музыка «Колесики, колесики…» и дети продолжают движение на следующую станцию. На заднем плане появляются новые друзья Барбарики

 

ВЕД: Мы прибыли на станцию Игралочка. Мои друзья Лёлик и Биби очень любят играть и сейчас я думаю, они с нами поиграют.

ЛЁЛИК: Здравствуйте, друзья моего друга.

БИБИ: Здравствуйте друзья моих друзей.

Все здороваются ладошками, дай пять.

ЛЁЛИК: Ну, что, раз вы приехали к нам в гости, будем играть в подвижные игры.

БИБИ: Да, да. Мы очень любим играть и не отпустим Вас, пока вы с нами не поиграете.

Игра «Кот и мыши»

Выбирается водящий – кот. Все остальные мыши. Пока играет музыка, мыши вокруг кота водят хоровод. Музыка замолкает – кот громко мяукает и «пятнает» мышей, мыши разбегаются в заранее оговорённый «домик». Те мыши, кого запятнали, тоже становятся котами. Игра продолжается, пока мышей совсем не останется.

Игра «Кто быстрее»

Дети стоят по кругу. Внутри круга разложены скакалки. Пока звучит музыка, дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять ближайшую к себе скакалку. Те дети, кому не хватит скакалок, забирают по скакалке и уходят за пределы поля, прыгая на ней. Игра продолжается, пока не останется один игрок со скакалкой

 

Игра «Займи место»

На полу разложено 20 обручей. Пока звучит музыка, дети свободно перемещаются по залу. Педагог убирает 3-4 обруча. Музыка выключается, задача детей оказаться внутри обруча. Из игры никто не выбывает, каждый раз уменьшается количество обручей. В зависимости от количества детей в итоге можно оставить один или два.

 

ВЕД: Наше путешествие подошло к концу, пора в детский сад возвращаться.

 

Звучит музыка «Колесики, колесики…» дети продолжают движение возвращаясь в детский сад)

 

ВЕД: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и энергии! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость и будет у Вас все хорошо. Ну и мне тоже пора возвращаться к своим друзьям. До свидания!!!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Черная пятница

Выиграйте смартфон, ноутбук
или бесплатное обучение!

Вращать колесо

Осталось попыток: 1